Boeing 757-200: характеристики, схема салона, лучшие места

Содержание
  1. Исторические условия и технические параметры B757-200
  2. Нюансы удачного перелета
  3. Принципы выбора кресла
  4. Классификация интерьера борта
  5. Планировка моноклассных моделей
  6. Лайнеры на два класса обслуживания
  7. Общие советы
  8. Схема расположения лучших мест
  9. Хорошие места
  10. Третий салон
  11. Основные характеристики
  12. Стоимость билетов на боинг 757-200
  13. AZUR air (Азур Эйр)
  14. Royal Flight (Роял Флайт)
  15. Схема посадочных мест
  16. Вариации Boeing 757-200
  17. Характеристика салона самолета, лучшие и худшие места, советы по выбору места
  18. Места в бизнес-классе (первом классе)
  19. Места в эконом-классе
  20. Обзор салона самолета Боинг 757-200 видео
  21. Схема салона Боинга 757-200
  22. Бизнес-класс
  23. Эконом-класс
  24. Варианты внутренней планировки
  25. Деление на 2 и 3 класса
  26. Одноклассовые
  27. Летные и технические характеристики Boeing 757-200
  28. Конфигурация пассажирского салона 757 200
  29. Бизнес класс
  30. Эконом класс
  31. Лайнеры на два класса обслуживания
  32. Что нужно учитывать при выборе места
  33. История создания
  34. Версии и модификации Boeing 757
  35. I FLY
  36. Компоновка Royal Flight
  37. Плохие места: как не ошибиться
  38. Безопасность полетов

Исторические условия и технические параметры B757-200

Самолет Boeing 757 начали проектировать в конце семидесятых годов. В его конструкции были использованы прогрессивные технологии. Необходимо было значительно улучшить аэродинамические характеристики наряду с экономической эффективностью.

Это было достигнуто, по сравнению с предыдущими моделями B757-200 имеет лучшую топливную экономичность. Корабль вмещает 178 — 228 человек, имеет улучшенную конструкцию крыла и ТРДД.

Первый Боинг 757 был разработан в 1982 году, в том же году он совершил свой дебютный полет. Это узкофюзеляжный двухмоторный самолет с низкорасположенным крылом, предназначенный для использования на континентальных маршрутах региональной протяженности. Обтекаемый дизайн — это нормально.

Boeing 757-200 находится в коммерческом использовании с 1983 года. Океанский лайнер быстро стал востребован на североамериканском континенте и среди европейских перевозчиков. Мировые компании начали размещать заказы на машины этого проекта.

Половина узлов и агрегатов была разработана и поставлена ​​партнерами Boeing:

  • Avco Aerostructures
  • Fairchild Industries
  • Rockwell International
  • Компания Воут

Компании-товарищи выполняли различные элементы, такие как киль, оперение, части фюзеляжа.

Нюансы удачного перелета

Собираясь в путешествие, желательно обратить внимание на несколько деталей, которые способствуют подбору хороших мест для комфортного полета. Здесь сотрудники авиакомпаний предлагают прислушаться к следующим советам:

  1. Не стоит покупать билеты на места, расположенные возле кухни или ванной. Мимо такого кресла периодически проходят другие пассажиры и персонал, что будет мешать нормальному отдыху.
  2. Не бронируйте билет на задние места в самолете. Помните, здесь у вас не получится открыть кресло, а небольшое расстояние до соседей впереди не позволит вам в полной мере насладиться полетом.
  3. Не выбирайте места, где спинку невозможно откинуть. При среднем расстоянии между сиденьями 81 см переднее сиденье не позволяет человеку встать со своего места.

Обзоры лучших мест в Боинге 757 200

при выборе места на борту пассажирам следует руководствоваться личными предпочтениями и потребностями

Конечно, перечисленные рекомендации не всегда выполняются. Ведь для некоторых категорий граждан близкое расположение санузла является обязательным условием, а некоторые люди предпочитают покой, но боятся летать и не сидят у окон. Поэтому позвольте себе руководствоваться вашими личными потребностями, чтобы сделать полет приятным.

Здесь читатели ознакомятся с особенностями выбора кресел для другой знаковой модели — Boeing 737 800.

Чтобы забронировать подходящие места, желательно заранее изучить очертание той или иной стороны. План салона можно посмотреть у представителя авиакомпании в аэропорту или на официальном сайте авиакомпании. Хорошее решение — приобретать билеты минимум за 3 месяца до даты вылета. Также стоит воспользоваться услугой онлайн-регистрации, чтобы выбрать удобное место для поездки.

Принципы выбора кресла

Как выбрать лучшее место на борту — очень сложный вопрос, так как у каждого человека есть личный взгляд на ситуацию и предпочтения. Пассажирам, для которых безопасность превыше всего, рекомендуется выбирать место в очереди. Людям, которые не переносят тряску или предпочитают раньше выходить из самолета, желательно зарезервировать места в носовой части самолета.

Пассажиры, которые предпочитают наблюдать за всем полетом через окно, бронируют билеты на места A и F. Этот вариант также подходит для путешественников, надеющихся переночевать на улице. Неугомонные путешественники, которым приходится постоянно вставать, и любители размять ноги выбирают стулья, расположенные у прохода.

Ряды первого класса традиционно более комфортабельны, чем салон эконом-класса. На самом деле в носовой части двухклассных кораблей есть сиденья с возможностью наклона спинок на 180 градусов. Также в таких моделях кухня прямо здесь и прямо в очереди. Поэтому пассажиры средних рядов не могут выбирать из большого количества блюд, например людей, летящих в носовой части или в конце самолета. Таким туристам стоит задуматься о том, чтобы запастись домашней провизией.

Расположение лучших мест в Боинге 757 200

Лучший выбор мест для пассажиров эконом-класса: места за аварийными люками

Сиденья повышенной комфортности устанавливаются за люками аварийного выхода. Между соседними сиденьями достаточно места, и пассажир сможет принять удобное положение. Однако полеты с маленькими детьми запрещены и существуют ограничения по бронированию мест для инвалидов. Не самые лучшие места в заднем ряду. Сиденье здесь нельзя раздвинуть, а рядом есть подсобные помещения. Кроме того, в центральных рядах таких досок заметно отсутствие близости к санузлу.

Классификация интерьера борта

Компоновка салона авиалайнера зависит от модели, выбранной перевозчиком. Эти самолеты делятся на две группы. Авиакомпания «ВИМ Авиа» предлагает своим клиентам столы с двумя классами салона по 45 рядов. Но у большинства российских перевозчиков есть модели, которые представлены одинарной кабиной. Здесь разработчики предусмотрели 40 линий для сидящих пассажиров.

Боинг 757 200

Салон самолета Боинг 757 200

Обе версии имеют как достоинства, так и недостатки с точки зрения установки сиденья. Однако такие суждения без конкретных параметров необоснованны. Поэтому мы подробно рассмотрим компоновку каждого корабля, чтобы составить личное мнение о предпочтениях при выборе мест. Помните, что мы предоставляем общую информацию на основе отзывов большинства пассажиров, летавших на этих судах.

Планировка моноклассных моделей

Рассмотрим типичный Боинг 757 200 «Азур Эйр». Здесь довольно удобные кресла, которые способствуют комфортной поездке. Однако и здесь есть не самые удачные места. Сиденья 1A, 1B, 1C расположены за переборкой кабины, а сиденья 2D, 2E и 2F установлены возле туалета. Кроме того, сиденья 8D, 8E, 8F и вся 9-я линия имеют ограничения по складыванию сидений.

Лучшие кресла и компоновка в Боинге 757 200

Компоновка самолета с одноместным помещением

Ряд 10 мест — отличный выбор. Ведь сиденья здесь расставлены по схеме 2: 2 и впереди достаточно места за счет установки аварийных выходов. Еще один хороший вариант — выбор сидений 11 A или 11 F. Линии в салоне с цифрами 13 и 17 конструкторы не предусматривают. Подобные действия — суеверный пережиток, однако сегодня авиаконструкторы соблюдают аналогичные традиции.

Неудобства во время полета приведут к выбору мест в 19-м ряду. Спинки здесь фиксируются за счет люков аварийного выхода, расположенных за сиденьями. Условия аналогичны на линии 20, но расстояние между пассажирскими сиденьями увеличено.

линия 21 — хороший вариант для физически здоровых пассажиров. Эти места можно забронировать только на стойке в аэропорту, так как сиденья устанавливаются за люками аварийной эвакуации. Здесь достаточно места, чтобы вытянуть ноги, и нет ограничений по откидыванию спинки. Что касается худших мест в салоне, то здесь пассажиры единодушно называют места в последнем ряду. Помимо невозможности открывать сиденье, сразу за сиденьями устанавливают технический блок и унитаз.

Лайнеры на два класса обслуживания

Рассмотрим теперь модель Boeing 757 200 VIM Avia. Расположение кресел в самолете отличается от предыдущей модификации, так как здесь первые 6 рядов занимают первоклассный салон. Дизайнеры разработали схему сидения 2: 2, однако кресла в первом ряду расположены за гардеробной и кухней. В результате клиенты авиакомпаний, летящие в первом ряду, смогут во время полета выбирать блюда из широкого ассортимента.

Боинг 757 200

Планировка линии с двумя классами обслуживания

Шестая линия граничит с техническим и санитарным блоками, за которыми начинается экономическая ярмарка. В этом ряду уровень шума увеличился по сравнению с остальной частью салона. Однако полость со стенкой, разделяющей классы обслуживания, позволяет пассажирам полностью открывать сиденье. В остальном кресла первого класса соответствуют заявленному авиаперевозчиком уровню комфорта.

Экономная каюта здесь начинается с 19-го ряда. В данном случае кресла устанавливаются по стандартной схеме 3: 3. Перед этой линией находятся аварийные выходы, которые с другой стороны граничат с санузлом и гардеробной. В итоге вся серия имеет некоторые преимущества, но есть и недостатки.

Кресла 22A, 22F, 23A и ​​23F — не лучший выбор для туристов, предпочитающих летать через окно. На этих двух линиях окна закрыты переборками. А за 25 есть запасной выход, так что здесь путешественник не сможет лететь лежа. Некоторые ограничения в складывании кресла присутствуют и на строчках 26-27 — ведь эти ряды находятся между эвакуационными люками.

Boeing 757 200: первые места

Кресла первого класса в самолете Боинг 757 200

Сиденья в 28-м ряду — отличный выбор, так как до предыдущего сектора достаточно места. Дополнительно туристы отмечают некоторые преимущества маршрутов 35а и 44а. Однако эти места считаются авиакомпанией стандартными. Неудачный выбор: места в последнем, 45-м ряду. Недостатков много: не удастся откинуть спинку, а унитазы устанавливают за линией. Такое расположение чревато шумом от проезжающих мимо людей и неудобным положением тела во время полета.

Общие советы

Следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы подобрать лучшее место в самолете.

  1. Старайтесь избегать мест, которые находятся рядом с туалетами или подсобными помещениями — рядом с вами всегда будет много людей.
  2. Не покупайте места в задней части самолета. Мы также включаем сиденья, которые не откидываются на этой доске.
  3. Строки 13 и 17 в салоне Боинга производитель не делает. Причина — суеверие.

это интересно: Схема салона А321 Уральских авиалиний (видео)

Схема расположения лучших мест

С точки зрения комфорта в двух- и трехклассных самолетах самые комфортные кресла — в «бизнес-классе». Обычно он находится в носовой части самолета. Из-за ширины сидений, расстояния между ними никаких преимуществ здесь ни у кого нет — полет каждого пассажира будет максимально комфортным. Правда, в некоторых комплектациях сиденья заднего ряда не позволяют полностью откидывать спинку. Кроме того, здесь обязательно будут слышны звуки и запахи соседней гостиной и кухни.

Стоит выбирать из дешевых кресел под свои нужды. Если вам нужно пространство, ваш рост не позволяет вам удобно расположить ноги или вы просто хотите их вытянуть в полете, попросите сесть в первых рядах или в рядах D, C. В последних вы сможете используйте пространство в коридоре и почувствуйте себя комфортнее.

Однако у этой позиции есть свои недостатки. Первые ряды располагаются возле туалетов, туалетов, аварийных люков или технических помещений, где беспокоит постоянное движение людей, шум и другие неприятные вещи. Также угрожают, если вы сядете в коридоре.

Некоторые категории людей, например, пассажиры с детьми, не размещаются на местах у аварийного выхода.

Задние ряды салонов тоже не лучший выбор. Здесь вас особо не побеспокоят, но и расслабиться не получится. Если вы хотите, чтобы вас меньше беспокоили, сядьте в центре будки на линиях A и F. Здесь нет никаких особых льгот, но вам не нужно вставать каждый раз, когда ваши соседи хотят в туалет. И если все пойдет хорошо, можно будет досмотреть в иллюминатор.

С точки зрения безопасности стоит приложить усилия, чтобы сесть в хвостовой части обивки. В случае одного только Боинга 757-200 риски возникновения проблем в небе невелики. По статистике это самое безопасное устройство — из более чем 1000 выпущенных, у 8 возникли проблемы, и это была вина человека.
Боинг 757-200 комфортабельные кресла

Хорошие места

Места возле аварийных выходов считаются хорошими. Они не всегда берут дополнительную плату, но всегда есть дополнительное место для ног. Следует помнить, что здесь размещаются далеко не все. В этот ряд не допускаются дети до 12 лет, инвалиды и люди с домашними животными.

В Боинге 727 200, компоновка салона которого может варьироваться от авиакомпании к авиакомпании, есть несколько аварийных выходов, расположенных в рядах 20 и 21. Спинки сидений не всегда откидываются, но на переднем сиденье гораздо больше места, чем обычно.

Боинг 757-200. Планировка интерьеров Azur Air, Royal Flight, Wim Avia и другие. Лучшие места

Хорошим выбором в Боинге 757 200 будут передние сиденья. Он все менее шумный и менее бурный. И чем ближе пассажир к кабине, тем быстрее он получит еду и тем быстрее сможет покинуть самолет после приземления.

Третий салон

60 мест с 31 по 40 ряды. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.

Недостатки:

  • сильно слышен шум моторов;
  • сильно чувствуется турбулентность.

Преимущества:

  • из-за небольшого количества пассажиров в салоне достаточно спокойно;
  • двери в очереди позволят быстро выйти после приземления;
  • хороший вид из окон.

Хвостовая часть самолета — самая безопасная часть. По статистике, в случае авиакатастрофы пассажиры, вылетевшие в этой части самолета, выживают.

В последнем 40 ряду закреплены спинки. Сразу за ним находится камбуз. Дискомфорт могут вызывать запахи и бортпроводники с тележками.

Основные характеристики

Boeing 757-200 — узкофюзеляжный пассажирский самолет, используемый на маршрутах средней протяженности. Ширина фюзеляжа — 3,7 м. Длина авиалайнера — 47,3 м, высота — 13,6 м, размах крыла — 38 м.

Это изменение также имеет следующие характеристики:

  • вместимость 200-228 человек;
  • экипаж из двух человек;
  • пустой самолет весит 58,39 тонны;
  • вмещает 43,3 кубометра груза;
  • потребляет 3,3 тонны топлива в час, хранит запасы 43,49 тонны;
  • дальность полета — 7275 км, что соответствует почти 4 тысячам морских миль.

Boeing 757-200 — один из самых безопасных самолетов в мире. Статистика показывает катастрофу каждые 15 миллионов часов, что является отличным показателем.

Стоимость билетов на боинг 757-200

В большинстве случаев стоимость авиабилетов на регулярные рейсы на 10-20% выше, чем на чартерные. Пассажир не всегда может купить билеты напрямую у чартерных перевозчиков — часто их продают туроператоры в составе туров.

AZUR air (Азур Эйр)

Azur Air владеет 8 самолетами Boeing 757-200, которые используются для чартерных рейсов из России. Компания работает с туроператором Anex: именно под его брендом часто летает Azur Air. Помимо работы напрямую с туроператором, авиабилеты можно приобрести самостоятельно через официальный сайт.

Боинг 757-200. Планировка интерьеров Azur Air, Royal Flight, Wim Avia и другие. Лучшие места

Выбор направления движения авиакомпании при покупке напрямую очень ограничен:

  • Дубай;
  • Канкун;
  • Саня и некоторые другие.

Стоимость авиабилета, приобретенного у нетуроператора, находится на уровне основных авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, таких как «Аэрофлот».

Royal Flight (Роял Флайт)

Royal Flight начал свою деятельность в 2014 году после того, как был приобретен туристической компанией Coral Travel. В настоящее время самолеты авиакомпании Royal Flight используются для доставки туристов, купивших путевки у туристических компаний Coral Travel и Sunmar.

Прямая покупка билетов у этой авиакомпании не выйдет — компания работает с чартером, который заказывают туристические агентства. Стоимость билетов на приобретение обзорной экскурсии может варьироваться в зависимости от популярности направления и загруженности самолета.

Боинг 757-200. Планировка интерьеров Azur Air, Royal Flight, Wim Avia и другие. Лучшие места

Основными направлениями чартерных рейсов Royal Flight являются туристические направления:

  • Египет;
  • Турция;
  • Болгария;
  • Кипр;
  • Греция;
  • Испания;
  • Таиланд;
  • Вьетнам.

Рейсы осуществляются из нескольких городов России, в том числе из Москвы, Челябинска, Новосибирска и других.

Схема посадочных мест

В нашей стране Boeing 757-200 до сих пор принадлежат таким авиакомпаниям, как Azur Air, Royal Flight и I Fly. При этом следует помнить, что расположение сидений в каждом из них разное, и даже в пределах одного перевозчика есть различия в расположении салона. Поэтому перед выбором оптимальных вариантов проверьте бортовой номер авиалайнера и расположение на нем сидений.

Карта мест в Azur Air (Боинг 757-200)
azurair.com

Возьмем, к примеру, рейсы Azur Air, поскольку в их парке есть большинство этих моделей. При этом количество мест в салоне достигает 212. Разделения на бизнес и эконом классы нет, так как перевозчик выполняет чартерные рейсы.

Наиболее удобными являются места у дверей аварийных выходов, а это ряды 11, 12 (места A, B, C, F) и 32. Точно так же в первом (D, E, F) нет это сиденья перед пассажирами, что также позволяет выпрямить ноги. Иногда эти места дороже других. Но в начале салона сиденья с маркировкой A, B и C неудобны, так как прямо перед ними есть туалеты. Это значит, что постоянный шум, входящие и выходящие пассажиры, а также наличие стены перед вами сильно ухудшат эмоции от полета.

Сиденья 10-го, 28-го и 40-го рядов также считаются менее удобными, поскольку спинки в них практически не опускаются. Такое крепление необходимо, поскольку сразу за ними устанавливают унитазы или перегородки кабины. Если не хотите наблюдать из окна красивый вид, боитесь высоты или паники от полета, лучше занять ряды с 17 по 26. Правда, здесь может быть немного больше турбулентности. Все остальные сиденья считаются одинаково удобными и мало чем отличаются друг от друга.

Вариации Boeing 757-200

Основа модельного ряда — Boeing 757-200 повышенной вместимости до 228 человек. Двигатели пилонов, установленных в подкрыловом сегменте, были поставлены компанией Rolls-Royce (RB211-535C). В качестве альтернативы двигатели Pratt & Whitney PW2037. Модель двигателя выбирала конкретная компания: заказчик. Находящиеся сегодня на вооружении самолеты оснащены блоками питания PW2040.

Крыло стало менее острым, длина обшивки увеличилась почти на 6 метров.

Экипаж B757-200 состоит из двух-трех человек. Самолет оснащен современным электронным оборудованием: система отсчета подчиняется законам инерции, с лазерными устройствами, поддерживающими равновесие; компьютеризированный контроль процесса полета; электронный индикатор полета. Есть возможность пилотировать автоматически.

Прототип B757-100 не получил развития, поэтому базовой моделью считается Boeing 757-200. Выпускается серийно и эксплуатируется с 1983 года.

Оснащение самолетов системами цифровой поддержки: шесть многофункциональных ЖК-мониторов.

Boeing 757-200 Freighter — грузовая и транспортная модификация авиалайнера B757-200. Грузовая модель не имеет окон, слева большой грузовой люк. Этот самолет может перевозить до 40 тонн на расстояние почти 6000 километров.

Характеристика салона самолета, лучшие и худшие места, советы по выбору места

Если вы планируете летать на Боинге 757-200, вам следует сначала ознакомиться с особенностями его салона. При выборе билета необходимо учитывать, что места в самолете не равноценны по комфорту.

Эта статья расскажет вам больше о том, какие места в самолете считаются лучшими.

Салон самолета Боинг 757-200 может отличаться компоновкой. Некоторые авиакомпании используют самолет только с креслами эконом-класса, другие предпочитают иметь второе купе — бизнес-класс. Российские авиакомпании чаще всего используют первый вариант.

Типовая конфигурация салона Боинга 757-200
Типовая конфигурация салона Боинга 757-200

Места в бизнес-классе (первом классе)

Бизнес-класс (в некоторых авиакомпаниях — первый класс) расположен в передней части самолета. Включает 16 посадочных мест — по 8 мест с обеих сторон. Ряды разделены довольно широким центральным нефом. Сиденья расположены по два вместе.

Бизнес-класс привлекает мягкими удобными креслами, которые обычно идут с подушками. Сиденья можно сложить, что позволяет пассажирам располагаться в удобных местах для отдыха или сна. Между сиденьями предусмотрено достаточно места, чтобы не мешать пассажирам, сидящим спереди или сзади.

Всего в бизнес-классе 4 линии. Предпочтительнее выбирать сиденья посередине, т.е во 2-м или 3-м ряду. Сиденья в 1-м и 4-м рядах расположены рядом с туалетами и служебными помещениями, что может нарушить спокойствие пассажиров.

Места в эконом-классе

В стандартной версии Boeing 757-200 34 ряда. Кресла расположены слева и справа по 3 штуки. В отличие от бизнес-класса, где с каждой стороны на одно место меньше, центральный проход заметно уже — его ширина составляет примерно 0,8 м. Еще одно отличие от бизнес-класса — сиденья. Расстояние между ними меньше, а сами кресла имеют более простую конструкцию.

Лучшие места в эконом-классе Боинг 757-200 — восьмой и шестнадцатый ряды. Привлекательность первого варианта заключается в том, что перед восьмым рядом сидений нет, поэтому его пассажиры могут легко размять ноги, никого не мешая. Такое расположение мест также создает определенную уединенность, что особенно ценно во время отпуска.

Еще одна особенность восьмого ряда — это то, что именно сюда начинают доставлять еду и напитки эконом-класса. Это дает пассажирам больше выбора.

Для пассажиров с детьми восьмой ряд привлекателен тем, что здесь есть специальные детские кроватки. Для других пассажиров это может быть существенным недостатком, так как дети могут быть довольно шумными и требовать ухода, что создает дополнительные занятия для родителей.

Сиденья в 16-м ряду привлекательны, так как бывший 15-й ряд обращен к аварийному выходу, поэтому угол отклонения его спинок ограничен. В связи с этой функцией нежелательно выбирать места в 15 ряду.

Худшие места в эконом-классе Боинг 757-200 — 34-й ряд. Он расположен в хвостовой части самолета, в котором также находятся туалеты. Учитывая общее количество мест эконом-класса, здесь всегда будут проходить люди, и это существенно мешает спокойному отдыху.

Обзор салона самолета Боинг 757-200 видео

Схема салона Боинга 757-200

Боинг 757 200, компоновка салона которого может быть совершенно разной в зависимости от модификаций, проектировался с учетом разделения на разные классы обслуживания.

Бизнес-класс

Бизнес-класс некоторых трансатлантических самолетов делится на 2 части.

Первая степень:

  • первый и второй ряд перед туалетами;
  • большое количество личного пространства благодаря раскладывающимся над кроватью креслам.

Боинг 757-200. Планировка интерьеров Azur Air, Royal Flight, Wim Avia и другие. Лучшие места

Бизнес-класс:

  • большие кресла, подставки для колясок в девятом ряду;
  • одиннадцатый ряд расположен у аварийного выхода — спинка переднего сиденья не регулируется, а значит, места будет много.

Эконом-класс

Эконом-класс разделен по зонам обслуживания на 3 или 2 зоны. Передние ряды каждой зоны — кресла большего комфорта. В зависимости от компоновки корабль может вместить около 240 пассажиров. Самолеты Boeing 757 имеют 40 или 41 ряд по 6 кресел в каждом.

Боинг 757-200. Планировка интерьеров Azur Air, Royal Flight, Wim Avia и другие. Лучшие места

Особенности эконом-класса:

  • На 15 ряду окон нет;
  • самые неудобные места в 29, 30 и 31 ряду;
  • в 37 ряду сиденья заужены, что уменьшает свободное пространство;
  • как и в других моделях, задний ряд — один из худших с точки зрения личного комфорта.

Варианты внутренней планировки

Точное количество пассажиров на борту модели зависит от разделения на классы. Самолеты с классами «бизнес» и «эконом» могут перевозить 201 человека, максимум типичен для одноклассных самолетов.

Деление на 2 и 3 класса

OpenSkies, контролируемая British Airways, имеет 3 блока сидений:

  • 20 в гостиной Biz Bed — самая удобная, расширяемая, чтобы стать кроватью
  • 20 в Prem Plus — мягкие и широкие сиденья первого класса
  • 66 или 72, в зависимости от комплектации, более дешевые места

Всего 23 ряда: по 4 места с 1 по 10-12 и 6 — с 11-13 соответственно. Зал разделяет единый неф. Всего на борту 106 или 112 пассажиров, что в 2 раза меньше максимального. Но здесь такая компоновка оправдана: самолеты OpenSkies работают на трансатлантическом маршруте Париж-Нью-Йорк.

Боинг 757-200, принадлежащие China Southern, делятся на «бизнес», «экономичный», «экономичный». В первом вы можете занять только 8 посадочных мест — 2 ряда по 4 человека в каждом. Дешёвых мест здесь 189. Между сиденьями всего один проход, как и в предыдущей версии.

Самолеты Icelandair делятся на 2 класса. Устройства компании имеют 22 места в Saga Premium и 161 в экономичном. Ширина сидений в первом примерно 51 сантиметр, во втором — 43. Коридор всего один.

Одноклассовые

В России Боинг 757-200 используют только чартерные авиакомпании. Разделения на улучшенные классы нет, пассажиры летают в едином «эконом». Таких перевозчиков в стране 3:

  • АЗУР Эйр
  • Я летаю
  • Настоящий полет

Компоновка кораблей первой предусматривает полет 238 человек. В салоне почти 40 рядов по 6 кресел в каждом. Как и в двух классах, сиденья расположены блоками по 3 в 2 ряда.

Преимущество в Boeing AZUR Air есть только у тех, кто сидит в 1, 11, частично 12, 31 рядах: у людей будет возможность размять ноги. Меньше повезло тому, кого поставили перед аварийным выходом, туалетом. Сюда крепятся спинки сидений, поэтому полностью расслабиться в полете не получится.

Модификация чехлов «Ай Флай» аналогична. Модель-носитель также имеет 40 рядов, в основном с 6 сиденьями. В первой кабине могут разместиться 57 пассажиров, во второй — 118, в третьей — 60. Наиболее комфортными считаются такие же ряды 1, 11, 31, а наименее — 10, 30, 40.

У Royal Flight есть самолеты 757-200 в конфигурациях, аналогичных описанным выше, но немного отличающихся друг от друга. Последний может разместить на борту 235 человек. Сиденья расположены в 41 ряд. Тот, кто наберет 1, 2, 12, 32, повезет больше, но тот, кто занял места в рядах 11, 29, 31, 41 во время сессии, должен будет пожертвовать небольшим комфортом.
Боинг 757-200

Летные и технические характеристики Boeing 757-200

  • Экипаж — 2 пилота
  • Пассажировместимость — 228 человек
  • Масса пустого (пустого) лайнера — 58390 килограмм
  • Взлетная масса — 115 900 кг
  • Сколько расходуется керосин — 3300 л / час
  • Дальность, дальность — 7280 километров
  • Скорость в стационарном полете — 850 км / ч
  • Высота полета (потолок) — 12810 метров
  • Длина самолета — 47,32 метра
  • Высота машины — 13,56 метра
  • Размах крыла — 38,05 метра
  • Зона действия фюзеляжа — 3,7 метра
  • Силовые установки — 2 двигателя PW2040 (Pratt & Whitney)

Конфигурация пассажирского салона 757 200

Схема салона Боинга 757 200 показывает его клиентам два зала ожидания, в которых есть места для всех, даже самых взыскательных, вкусов и желаний: бизнес и эконом. Внутренний макет имеет два класса по 45 файлов. Иногда встречаются модели с одноклассными интерьерами.

Boeing 757 200 вмещает от 200 до 228 пассажиров. В салоне 40 рядов. В каждом ряду по шесть посадочных мест. Салон разделен на три части: нос, хвост и центр. Помещения для персонала авиалайнера расположены в носовой и кормовой частях авиалайнера. Туалеты расположены в центре и в начале салона.

Бизнес класс

В девятом ряду лучшие места для родителей с детьми, здесь им будет хорошо. Есть специальные подставки для коляски и много места для ног.

За 10-м рядом находится аварийный выход. По этой причине спинки сидений могут не откидываться. Попробуйте уточнить у авиакомпании, и лучше отказаться от этой строки.

В 11-м ряду много места для ног. Из-за того, что здесь нет экстремальных мест, эти места часто выбирают путешественники, которые летают вдвоем. Правда, есть ограничения: здесь нельзя сидеть детям и ставить багаж в коридоре.

Эконом класс

В 15 ряду иллюминаторов нет. Обязательно уточняйте в авиакомпании перед покупкой билета, является ли для вас существенный нюанс.

К местам, не рекомендованным для использования в авиалайнерах, относятся места в ряду 29 (C, D). В непосредственной близости от этого ряда находится туалет, а это значит, что любой, кто сидит в рядах 12–28, пройдет мимо унитаза. Значит, при небольшой очереди рядом с вами будет много людей.

В 30-м ряду неудобные сиденья из-за наличия рядом туалета. Этот ряд считается одним из самых громких в салоне.

Возле 31 ряда есть запасная дверь, которая торчит наружу. Места для ног мало, и пассажиры могут чувствовать себя некомфортно (особенно на длительных рейсах).

Лайнеры на два класса обслуживания

На лайнерах чартерных авиакомпаний России отсутствует система классов обслуживания. Отсутствие бизнес-класса позволяет добиться полной загрузки самолета и дешевых авиабилетов.

Суда британской компании OpenSkies, а также других компаний, использующих 757 для дальних перелетов, имеют разделение салонов на 3 класса. Это изменение оправдано регулярностью полетов и продолжительностью полетов. На дальнемагистральных самолетах международных авиалиний салон самолета делится на 2 или 3 класса.

Боинг 757-200. Планировка интерьеров Azur Air, Royal Flight, Wim Avia и другие. Лучшие места

В большинстве случаев схема классификации следующая:

  • Бизнес-класс, 20 удобных раскладушек.
  • Первый класс — 20 больших мест.
  • 66 или 72 места в эконом-классе.

Что нужно учитывать при выборе места

Компоновка салона Boeing 757 200 свидетельствует о том, что у этого самолета несколько удобных кресел. Каждый пассажир должен выбрать место, исходя из своих предпочтений. Путешественникам, которые заботятся о безопасности, рекомендуется выбирать место в хвостовой части океанского лайнера. Тем, кто не переносит турбулентность, рекомендуется выбирать место в носовой части.

Желающие занять место у окна должны бронировать места, отмеченные буквами F и A. Этот вариант идеально подходит для тех путешественников, которые хотят провести время полета во сне. Сиденья у прохода рекомендуются туристам, которые хотят размять ноги и иметь возможность часто менять позу.

Особого внимания заслуживает модификация с двумя классами комфорта. В этих самолетах самые удобные кресла — это кресла первого класса. Пассажирские сиденья в этой зоне можно трансформировать в удобную кровать благодаря возможности наклона спинки на сто восемьдесят градусов. Рядом с первым классом находится кухня, где пассажиры могут перекусить.

Многие туристы предпочитают выбирать места, расположенные после аварийного выхода. Пассажиры на этих сиденьях могут вытянуть ноги и занять удобное положение благодаря большому количеству свободного пространства. Важно отметить, что эти места недоступны для бронирования. Одно из самых неудобных мест — последний ряд стульев. Их главный недостаток — близость к офисным помещениям и невозможность изменить положение кресла.

История создания

Проект Boeing 757 был задуман для замены небольшого трехмоторного 727, заказанного British Airways. Производился корпорацией Boeing с 1982 по 2004 год.

Всего было выпущено 1050 самолетов для 54 авиакомпаний. Из них 913 — это Боинг 757-200, который считается самой удачной модификацией этого класса.

После первоначального бума продаж во второй половине 1990-х годов спрос на эти самолеты значительно снизился. В основном он использовался на новых маршрутах с низким пассажиропотоком. По мере того, как эти маршруты становились все более популярными, 757-е были заменены широкофюзеляжными гигантами, способными перевозить больше пассажиров.

Производство Boeing 757 закончилось в 2004 году. Хотя самолет больше не производился, киля были разработаны для судов, находящихся в эксплуатации. Благодаря улучшенной аэродинамике они снижают расход топлива, увеличивая дальность полета на 370 км. Использование закрылков на 757-200 было одобрено Федеральным управлением гражданской авиации в мае 2005 года.

757 до сих пор считается отличным самолетом. Прекращение его производства было вызвано не устаревшими технологиями, а потребностями рынка. На небольших маршрутах этот корабль слишком дорог в обслуживании, его рентабельность воспроизводится только тогда, когда каюта заполнена на 3/4.

Эта линия обрела вторую жизнь на просторах Российской Федерации, где есть спрос на ее возможности: длительные перелеты по маршрутам с малым пассажиропотоком.

Версии и модификации Boeing 757

Крупный авиастроительный завод Boeing уже 23 года серийно производит узкофюзеляжные самолеты B757 в различных модификациях.

Базовая версия — 757-100 — оставалась в стадии проектирования (ни одного самолета этой модели выпущено не было).

Большой популярностью пользовалась вторая базовая модель, которая успешно поступала в заказы авиакомпаний — B757-200.

Вскоре после этого производитель выпустил грузовую версию Boeing 757-200F и расширенную версию B757-300 с большей дальностью полета и пассажировместимостью.

За годы серийного производства американской компанией Boeing было построено более 1000 самолетов модели 757. Значительная часть выпущенных авиалайнеров была поставлена ​​на заказ для авиаперевозчиков.



I FLY

У этого авианосца всего два таких самолета. Салон разделен на три одинаковых секции. Туалеты расположены впереди и после 30-го ряда, что накладывает определенный отпечаток на удобство сидения в непосредственной близости.

Таким образом, аварийные выходы расположены перед 11-м и 31-м рядами, поэтому у них есть место для ног. А стулья 10-го и 30-го ограничены наклоном спинки. Первое и одиннадцатое места также отличаются меньшим количеством. Итак, в первом ряду их всего три справа, а в одиннадцатом ряду по два с каждой стороны.

Компоновка Royal Flight

У этой авиакомпании семь моделей Boeing 757-200. Но практически каждая из карт отличается количеством и расположением мест. Поэтому о том, где находятся нужные места в конкретном самолете, лучше заранее узнать, например, на официальном сайте перевозчика.

Royal Flight, компоновка салона (Боинг 757-200)
royalflight.com

Так, если номер карты VQ-BTB или VQ-BTR, то пассажировместимость рассчитана на 235 человек. В первом ряду всего три сиденья, в одиннадцатом — четыре, разнесенных по два. Но иллюминаторов здесь нет. Туалеты расположены впереди салона и сразу за 30-м рядом, что создает некоторый дискомфорт сидящим там пассажирам.

Пространство для ног в этих моделях предусмотрено только в первой полосе сидений, но только для сидений, обозначенных C, D, E и F. Во втором ряду это A и B, на 12-м A и F, а также целых 11 и 31. Но поскольку перед ними есть аварийные выходы, сюда будут помещаться только здоровые пассажиры без детей и животных.

Обратите особое внимание на бортовые номера VQ-BTN и VQ-BTM, так как в салоне на один ряд меньше, их всего 39, но отсутствует нумерация «восьмерка». Сиденья девятого ряда устанавливаются особым образом — отдельно от остальных, а их всего два. Правда, иллюминатора нет. На таких самолетах больше места для ног предоставляется всем пассажирам в первом ряду, на местах 9 D и E, на десятых A, B, C, F и на всем 20-м. А в 18 и 40 спинки стула не отваливаются.

В самолете Боинг 757-200 с бортовым номером VQ-BOO 235 кресел. Здесь туалеты расположены в первом ряду и сразу после 29 и 31. В первом ряду два отдельных стула, а в 30 и 31 — три. 1, 2, 10, 12, 13 и 20 ряды остаются более удобными. Но проверьте внутреннюю планировку на сайте, где есть места.

Плата VQ-BLR существенно отличается по компоновке. Здесь 238 посадочных мест. Свободное место для ног предусмотрено в 1-м ряду (кроме С и D), а также в 11-м и 31-м. Ограниченный наклон спинки стульев под углом 10 °, 30 ° и 40.

Плохие места: как не ошибиться

Худшее сиденье, которое вы можете выбрать, — это последний ряд под номером 40. Спинка здесь не складывается, места для ног мало. Кадровые офисы сразу за вами.

К минусам также можно отнести сиденья в 9, 19 и 20. Здесь сиденья не имеют складывающейся спинки, рядом есть аварийные люки. Рядом с девятым рядом первый аварийный выход и второй туалет.

В последних рядах очень часто бывает неуютно из-за неправильного выбора температуры бортового кондиционера: может быть душно или совсем прохладно.

Безопасность полетов

За годы деятельности в результате различных аварий разбилось 10 самолетов Боинг-757. В шести случаях это привело к значительным человеческим жертвам. Более известны события 11 сентября 2001 года, когда террористы одновременно захватили два Boeing 757, которые работали на американских национальных авиалиниях. Один из них врезался в здание Пентагона, а второй рухнул на землю в Пенсильвании. При этом погибли 233 человека, в том числе 108 на борту.

Еще одной громкой катастрофой стало столкновение на Боденском озере, когда транспортный Boeing 757 врезался в российский Ту-154, на борту которого находилось 69 человек, в основном дети. Причиной этой ужасной катастрофы стала грубая ошибка курьера.

При этом менее часто упоминаются более «тревожные» происшествия с участием одного и того же самолета. Оба произошли в 1996 году: 6 февраля Boeing 757 врезался в воды Атлантики, в результате чего погибли все пассажиры и экипаж (всего 189 человек), а 2 октября аналогичный самолет разбился в Тихом океане. Все находившиеся на борту 70 человек погибли.

Причиной обоих инцидентов стала неисправность измерителя скорости командира самолета. Показания этого устройства не соответствовали показаниям на панели второго пилота. В результате бортовая электроника «запуталась», и экипажи не смогли разобраться в ситуации. Оба самолета вышли из строя и разбились. Впоследствии лица, обслуживающие суда на берегу, были признаны виновными, но эти дела доказали, что бортовое оборудование было слишком чувствительным к внешним воздействиям.


Место крушения Boieng 757, врезавшегося в здание Пентагона

Оцените статью
Блог про аэропорты мира