Сколько лететь из Санкт-Петербурга до курортов
Болгария (София, Варна, Бургас) 3:20 Греция (Афины, Салоники, Ираклион) 4:20 Доминиканская Республика (Пунта-Кана) 11:45 Египет (Шарм-эль-Шейх, Хургада) 5:05 Израиль (Тел. Авив, Эйлат) 4:30 ч. Индия (Гоа) 7:40 ч. Италия (Рим, Римини, Милан, Палермо, Катания) 4:15 ч. Китай (Пекин) 7:45 ч. Кипр (Ларнака, Пафос) 4:50 ч. Куба (Варадеро) 12:20 Марокко (Агадир) 7:00 Объединенные Арабские Эмираты (Дубай) 5:55 Тайланд (Пхукет, Бангкок) 10:00 Турция (Анталия, Даламан, Стамбул) 3:45
Самые длинные рейсы на самолете
Ниже представлены 10 дальнемагистральных маршрутов, предлагаемых разными авиакомпаниями.
Первое место занимает рейс между Дохой в Катаре и Оклендом, выполняемый Qatar Airways. Общее пройденное расстояние составляет 14 535 км.
Пассажиры этого рейса проводят в воздухе около 17 часов 40 минут. Полет проходит на самолете Boeing 777-200LR. Первый полет состоялся 6 февраля 2017 года.
Боинг 777-200LR.
На втором месте — рейс компании Emirates на Airbus A380-800. Это рейс Дубай-Окленд общей протяженностью 14 202 км. Со временем на это уйдет 17 часов 15 минут. Самолет впервые вылетел по такому маршруту в марте 2016 года.
На третьем месте — рейс Сидней-Даллас, выполняемый австралийским авиаперевозчиком Qantas Airways. Время в пути — 15 часов 35 минут, пройденное расстояние — 13 804 км.
Airbus A380-800.
Полет проходит на том же Airbus. Кстати, он двухэтажный, поэтому в полете можно размять ноги, дойдя до бара самообслуживания. Впервые полет состоялся 29 сентября 2014 года.
Четвертое место занимает рейс Сингапур — Сан-Франциско. На этом маршруте протяженностью 13 588 км управляет авиакомпания Singapore Airlines. Поездка на Airbus A350-900 займет примерно 16 с половиной часов.
Airbus A350-900.
Пятое место занимает рейс Йоханнесбург — Атланта авиакомпании Delta Air Lines на самолете Boeing 777-200LR. Самолет преодолевает расстояние 13 582 км. Когда выходит 16 часов 15 минут. Первый полет состоялся 2 июня 2009 года.
Шестого — рейс Дубай-Лос-Анджелес, который есть у Эмирейтс, на том же Боинге. Его расстояние составляет 13 420 км. На борту вам предстоит провести 16 часов 35 минут. 26 октября 2008 г. — дата начала полетов по данному маршруту.
Седьмой по длине рейс был из Лос-Анджелеса в Бангкок. Thai Airways International предлагает этот маршрут. Расстояние в 13 309 км на Airbus A340-500 преодолевается за 17 с половиной часов. Его начали реализовывать 2 декабря 2005 года.
Airbus A340-500.
Эмирейтс снова заняла восьмое место с рейсом Дубай-Хьюстон. На Boeing 777-200LR пассажиры преодолевают 13 144 км за 16 часов 20 минут. Впервые он прошел 3 декабря 2007 года.
Девятое место по закону занимает рейс Вашингтон — Йоханнесбург, выполняемый South African Airways. Маршрут составит 13 084 км, время займет 15 часов 10 минут. Этим рейсом 1 мая 2009 года впервые поднялся в воздух самолет Airbus A340-300.
В этот же день состоялся первый рейс Эмирейтс из Дубая в Сан-Франциско. Боинг 777-200LR преодолел дистанцию 13 041 км за 16 часов. Он находится внизу нашего списка.
Как видите, самые продолжительные авиаперелеты в мире предлагают профессионалы коммерческой авиации, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о своем комфорте на таких рейсах.
Рекорды длительности перелетов
Первым в череде громких советских рекордов по продолжительности авиаперелетов стало достижение экипажа в составе Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и Александра Белякова.
20-22 июля 1936 г они вылетели из Москвы на дальневосточный остров Удд (ныне остров Чкалов, Хабаровский край) на экспериментальном самолете АНТ-25 (главные конструкторы Андрей Туполев и Павел Сухой). Самолет преодолел 9 374 км за 56 часов 20 минут.
12-14 июля 1937 г экипаж Михаила Громова, Андрея Юмашева и Сергея Данилина на АНТ-25 улучшил результаты своих коллег, совершив беспосадочный перелет на расстояние 11500 км за 62 часа 17 минут на самолете маршрут Москва — Сан-Хасинто (Калифорния, США).
Их рекорд был побит в ноябре 1938 года: два бомбардировщика британских ВВС Vickers Wellesley без приземления пролетели 11539 км между Египтом и Новой Австралией.
Рекорд по продолжительности пилотирования самолета с дозаправкой был установлен в 1959 году в США.
Роберт Тимм и Джон Кук вылетели из аэропорта Маккарран (Лас-Вегас, Невада) 4 декабря 1958 года на специально подготовленной Cessna 172 с легким двигателем. Самолет пролетел над аэропортом без остановок в течение 64 суток 22 часа 19 минут 5 секунд и 5 февраля 1959 года совершил мягкую посадку. Дозаправка самолета в полете производилась два раза в сутки с помощью двигавшегося танкера территория аэродрома.
Рекорд по самому продолжительному полету без дозаправки был установлен в 2015 году во время кругосветного путешествия Андре Борщберга на электрическом самолете Solar Impulse 2.
В период с 28 июня по 3 июля по маршруту Нагоя (Япония) — Гавайи (США) Боршберг преодолел расстояние 7212 км за 117 часов 52 минуты. В то же время он установил рекорд по самому продолжительному беспосадочному перелету для электрических самолетов. Само кругосветное путешествие было прервано из-за неисправности аккумуляторных батарей самолета.
Рекорд по самому продолжительному полету беспилотного летательного аппарата (БПЛА) был установлен QinetiQ Zephyr 7 на полигоне армии США в Юма (Аризона). БПЛА оставался в воздухе две недели — 336 часов 22 минуты 8 секунд.