- Основная информация
- Airbus A319
- Принципы поиска места
- Планировка бизнес-класса
- Схема экономичного сектора
- Выбор лучшего места в Airbus 319 России
- Конструкция
- Czech Airlines (Чешские авиалинии)
- Отличия от А320
- Общие сведения и советы
- Схема салона
- Лучшие места в компании Аэрофлот
- Лучшие места в
- Лучшие места «Чешские авиалинии»
- Порядок выбора посадочного места
- Бизнес-класс
- Экономный класс
- Лучшие места
- Характеристики лайнера
- New Engine Option
- Схема салона и лучшие места Airbus A319 авиакомпании «Аэрофлот»
- Достижения и преимущества авиакомпании «Аэрофлот»
- Описание самолета Аэробус А319
- Краткие летно-технические характеристики
- Салон «бизнес-класса»
- Салон «эконом-класса»
- Лучшие места
- Худшие места
- Компании
Основная информация
Самолет разработан компанией Airbus Industry. Прототипом для разработки A319 стал Airbus A320. Новая модель была укорочена до 120 пассажирских мест. В ходе разработки самолет получил обозначение А320М-7. Затем он был назначен на А319.
Первые испытания самолета датируются 1990 годом, но официальная разработка ведется с 1992 года. Первый экземпляр А319 был построен в 1995 году, в том же году он впервые взлетел. В 1996 году самолет получил соответствующий летный сертификат. Первую модель Airbus A319 приобрели швейцарцы .
Всего было выпущено 2000 кораблей этого типа. Стоимость одного экземпляра — 86 миллионов долларов.
Сейчас самолет эксплуатируется большинством крупнейших авиаперевозчиков мира. Airbus присоединился к Аэрофлоту в 2003 году. В том же году Airbus подписал соглашение о производстве некоторых элементов A319 в России (Иркутск и Нижний Новгород).
Airbus A319
это узкофюзеляжный самолет с двумя реактивными двигателями. Выпускается с 1995 года. Это укороченная версия очень популярной модели А320. Вместимость салона — до 160 пассажиров, максимальная дальность полета — 3700 километров.
Airbus A319 авиакомпаний России
В России эксплуатируется всего 26 самолетов Airbus A319. Некоторые пришли из Донавиа, но были перекрашены. Точная модификация всего — А319-100. Средний возраст — 14,1 года. Самому старому экземпляру 21,4 года (ВП-БИУ Липецк), самому свежему — 10,9 года (ВП-БКК, Воронеж). Самолет Airbus A319 Russia имеет двухклассную компоновку салона. Но компоновка другая: «12 + 120», 12 мест в бизнес-классе и 120 — в эконом-классе (12 столиков этого типа) или «8 + 120» (оставшиеся 8 аэробусов от «России»).
Принципы поиска места
Чтобы полет не доставлял дискомфорта, клиентам авиакомпании рекомендуется определять конкретное положение кресла. В моделях этого типа конструкторы учли расположение кресел по схеме 3: 3 в стандартной кабине и 2: 2 в купе бизнес-класса. Поговорим о преимуществах и недостатках сидений у окон и коридоров: ведь именно от этого фактора путешественник определяет принципиальный выбор кресла.
В бизнес-салоне океанского лайнера кресла устанавливаются по схеме 2: 2, а сектор эконом-класса — по схеме 3: 3
Сиденья у окон позволяют снимать видеоролики во время путешествий или просто наслаждаться необычными пейзажами. Однако здесь важно учитывать необходимость помешать соседу по стулу сходить в туалет или размять ноги. Эти места подходят для туристов, которые собираются работать или спать весь полет.
Кресла, установленные в середине ряда, — не лучшее решение для путешествующих в одиночку. Нет «личного» подлокотника. Также в пути таких пассажиров периодически приставляют соседи с обеих сторон.
Бронирование мест у прохода — лучший вариант для неугомонных людей, которым сложно усидеть на месте. Таким образом уменьшается вероятность необходимости увеличения соседей. Однако в этой ситуации будьте готовы позволить вашим попутчикам нуждаться в этом. Кроме того, не исключено, что пассажира могут случайно коснуться проезжающие мимо сотрудники или другие клиенты авиакомпании. Разберем нюансы выбора на примере модели Airbus Industrie A319 Jet. Ниже описаны лучшие кресла и кресла, которые не советуют занимать сотрудники авиакомпании.
Планировка бизнес-класса
Познакомимся с компоновкой салона повышенной комфортности. Для этого журнала дизайнеры заняли первые три строчки. Кресла 1-го ряда устанавливаются за стенкой, разделяющей кабинеты самолета и кабину экипажа. Здесь расстояние между секторами позволяет комфортно летать в полулегком положении. Первая линия особенно хороша в этом отношении, так как невозможно откинуть спину перед сидящими товарищами.
Пассажирам, желающим лететь бизнес-классом, необходимо бронировать 2 ряда сидений
Минус сидений этого ряда — вероятная близость к детям — ведь здесь закреплены аксессуары для перевозки детей. Правда, бизнес-классом редко летают семьи с детьми, поэтому такое достижение здесь становится скорее исключением, чем правилом. Также не стоит садиться на третью линию — на этих стульях чувствуется близость общественного зала. Здесь шумно, поэтому работать и спать здесь сложно.
Пассажиры, забронировавшие места на этой части лайнера, отмечают, что угол складывания сидений позволяет комфортно сидеть в ночное время — в конце концов, расстояние между рядами и конструкция сидений разработаны с учетом растущего числа клиентов. Хотя на улучшенной модели обивки А330 эти параметры выше и составляют 90 см.
Следует отметить, что даже с учетом небольших недостатков кресел, установленных на первой и последней линиях этого отсека, условия полета в этой части салона превосходят комфорт кресел в экономическом секторе. Кроме того, пассажиры бизнес-класса получают дополнительные привилегии: выбор меню, увеличенное количество бесплатных мест для багажа и ручной клади и специальные услуги. Кстати, ожидается, что 10 лайнеров «дочки» Аэрофлота «Россия» будут иметь аналогичную компоновку».
Схема экономичного сектора
Стандартный седан начинается с 4-х рядных сидений. Здесь перегородка, разделяющая оба класса, становится недостатком для пассажиров. Во-первых, не всем людям интересно смотреть на стену во время полета. Во-вторых, здесь уменьшается свободное пространство перед сиденьем. Наконец, путешественники с детьми традиционно покупают авиабилеты в первом ряду. Так что здесь речь не о тишине.
Схема самолета Airbus A319
Однако несомненным плюсом здесь является выбор блюд, ведь еду доставляют с первых рядов. Также на этой линии не будет откидываться спинка стула. Что касается сидений 5-8 рядов, то здесь стандартные сиденья шириной 45 см с откидывающейся спинкой. Этот блок сиденья не чувствует такой турбулентности, как в задней части обивки.
Будьте осторожны, чтобы зарезервировать места в 9 ряду из-за расположения за ними аварийных люков. Сиденья здесь не складываются, а наклонная спинка перед сидящим пассажиром уменьшает свободное пространство.
Позиции 10 «А» и 10 «F» устанавливаются непосредственно перед аварийным выходом. Здесь основные недостатки — кривизна, ограничения в развертывании и уменьшение ширины кресла. Среди плюсов — большее расстояние от предыдущего ряда.
Лучшие места в салоне эконом-класса на Airbus A319 — места 10 B, 10 C, 10 D и 10 E
Но места 10 «B», 10 «C», 10 «D» и 10 «E» — хороший выбор. Правда, эти места можно забронировать только на стойке регистрации в аэропорту из-за действующих ограничений. Эти места смогут заполнить юные клиенты без детей и домашних животных.
Сиденья с 11 по 20 являются стандартными. Негативные и положительные стороны выбора таких мест никак не выражаются. Единственный нюанс — сиденья, установленные с 15-й линии, кажутся более шаткими.
Кресла 21 «C» и 21 «D» нельзя назвать удобными. Эти сиденья устанавливаются в коридоре, и из-за близости туалетов время от времени проходит большое количество пассажиров. В результате на протяжении всего полета здесь шумно и многолюдно. Последний, 22-й ряд — наихудший выбор. Места в этой линейке заняты только при отсутствии других вариантов. Здесь кресла нельзя складывать, а установленные за сиденьями туалетные блоки исключают спокойный и тихий полет.
Выбор лучшего места в Airbus 319 России
В самолетах Airbus A319-100 авиакомпании «Россия» установлены кресла повышенной комфортности с увеличенным пространством между сиденьями в ряду — «SPACE +». Вы можете забронировать самое удобное место в салоне на свой рейс на сайте перевозчика в разделе «Управление бронированием». Вы можете воспользоваться этой услугой при покупке авиабилетов, но не позднее, чем за 25 часов до вылета.
Какие места в А319 удобны и неудобны для полетов:
- Все места бизнес-класса относятся к категории «SPACE +». Есть сиденья с увеличенной шириной базы, у всех кресел есть практичный механизм опускания спинки по-разному.
- В бизнес-классе Airbus на 138 мест кресла B и E, расположенные в центре, считаются менее удобными.
- В экономическом классе также есть кресла повышенной комфортности с большим пространством для ног. В A319 на 128 мест они расположены на 4-м и 10-м ряду. Кресла в 10 ряду установлены возле аварийного выхода, поэтому они не могут быть заняты пассажирами с детьми и животными, несовершеннолетними без сопровождения взрослых, пенсионерами, инвалидами и иностранцами (без знания русского языка). Девятый ряд салона неудобен для полета, так как есть сиденья, на которых нельзя опускать спинку.
- В Airbus 319 на 138 пассажирских мест наиболее комфортные ряды — 3 и 9. В восьмом ряду находятся сиденья с блокируемым механизмом опускания спинки.
- Ограниченный обзор панорамных видов из окон — 7-12 рядов в А319 на 128 мест и 8-13 в самолете на 138 посадочных мест.
- Самыми неудобными для линейного полета являются задние ряды, расположенные возле туалета. На борту лайнера при количестве мест на 138 человек — 22-23 ряда, в А319 на 128 мест — 21-22 ряда.
Стоимость лучшего места в Airbus A319 Russia зависит от пункта назначения и выбранного тарифа. Вы можете уточнить эту информацию в колл-центре курьера или по телефону.
Разделы
- Билеты и регистрация
- Аэропорты
- Авиакомпании
- Самолет
- Правила полетов
- Советы пассажирам
- Дети на борту
- Поездки
Конструкция
Лайнер представляет собой узкофюзеляжный двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом. Использование такой схемы позволяет повысить безопасность пассажиров при вынужденной посадке. Если самолет ударится о землю, конструкция крыла убережет людей от серьезных травм.
Композитные материалы активно использовались при производстве элементов самолета Airbus A319, как и в случае с A320. Это решение положительно повлияло на летно-технические характеристики и помогло снизить общий вес авиалайнера, оставив больше места для полезной нагрузки. Рама трехколесного велосипеда очень прочная и легкая, что упрощает использование и снижает нагрузку на гидравлику.
Двигатели авиалайнера расположены под крылом у фюзеляжа. Это турбовентиляторные двигатели, мощность которых достаточна для выполнения всех необходимых маневров. На борту есть продвинутые электронные системы EFIS. Пилоты получают информацию с многофункциональных цветных дисплеев, а управление самолетом осуществляется с помощью специальных джойстиков, заменяющих классические штурвалы.
Czech Airlines (Чешские авиалинии)
На самолетах Airbus A319-112 компании Czech Airlines чаще всего используются следующие конфигурации:
- Однокомнатный номер эконом-класса на 144 места;
- Комфортных мест — 4, стандартного эконом — 138;
- Комфортных мест — 8, стандартного эконом — 132.
Отличия от А320
Как было сказано выше, А319 — это модифицированная версия А320. Различия между ними заключаются в следующем:
- Укороченный фюзеляж;
- Уменьшите количество мест.
Концерн также выпустил две модификации А319:
- A319ACJ — это бизнес-джет, способный перевозить 39 пассажиров в VIP-условиях на расстояние до 12 000 км.
- A319LR — модификация с увеличенной дальностью полета до 8300 км за счет установки дополнительных топливных баков.
Общие сведения и советы
- Сиденья в иллюминаторах: A, F.
- Промежуточные сиденья: B, E (менее удобные сиденья).
- Сиденья у прохода: C, D.
- Самая тихая зона — носовая часть самолета. Некоторые авиакомпании продают эти билеты по более высокой цене.
- Во-первых, среди предлагаемых вариантов обеда больше выбора.
- Сидящие в первых рядах смогут быстрее выйти из самолета после приземления.
- Температура возле аварийных выходов немного ниже, лучше взять с собой тёплую куртку.
- Область над крыльями самолета самая устойчивая.
- Шум и турбулентность больше ощущаются в хвостовой части.
- Если у вас окажется неудобное место, вы можете поменять место после объявления об окончании посадки (конечно, при наличии свободных мест в салоне!).
- Если вам нравится смотреть в окно, подумайте, прежде чем проверять, с какой стороны будет солнце (если вы летите днем). Выберите место на противоположной стороне.
- Если для вас важно сидеть у окна, проверьте, не находятся ли ваши места над крыльями. В таких местах крылья частично закрывают обзор.
- Пассажиры с детьми обычно летают в первом ряду (возможна установка детской кроватки), а пассажиры с домашними животными в последнем ряду.
- Людям высокого роста (от 185 см) лучше всего сидеть на сиденьях, расположенных возле аварийных выходов.
По мнению пассажиров, Airbus A319 в целом неплох. Но из-за небольших размеров в салоне очень сильно чувствуется турбулентность. Кроме того, комфорт во многом зависит от шага сидений, на этом этаже он зачастую небольшой и людям крепкого телосложения и большого роста очень неуютно.
Если вы планируете летать на Airbus A319, обязательно ознакомьтесь со схемой самолета вашей авиакомпании. Конфигурация сиденья всегда немного отличается. Надеемся, наши советы помогут вам выбрать лучшие локации. Хороший полет!
Схема салона
Существует несколько видов дизайна интерьера. Самолет перевозит разное количество пассажиров — до 156 человек. Практически все авиакомпании разрабатывают собственные схемы. Начнем с рассмотрения генерального плана.
Airbus A319 имеет только один класс обслуживания в стандартной компоновке салона. В этой версии сиденья, расположенные перед аварийным выходом и рядом с ним, являются наиболее удобными. Однако большинство авиакомпаний выбирают компоновку бизнес-класса.
Спинки сидений в первом ряду и у аварийного выхода не откидываются!
Встроенные подушки безопасности делают салон еще более комфортным. Спинки регулируются по высоте. Самолет имеет низкий уровень шума по сравнению с другими авиалайнерами.
Лучшие места в компании Аэрофлот
Кресла с первого по пятый ряды относятся к бизнес-классу. Пространство между сиденьями просторнее, чем в эконом. Если вы выбираете место, где будет наибольшее пространство для ног, обязательно выбирайте первый ряд.
Если говорить об эконом-классе, удобными креслами можно назвать ряды с 6 по 8 включительно. Перегородка в шестом, конечно, не даст вам вытянуть ноги, но стул впереди никто не сложит. Есть подставки для переноски детских переноски. Еще один плюс: начиная с него, в салон доставляют еду.
7 ряд у аварийного выхода. Сиденья не откидываются, однако в аварийной ситуации пассажиры одними из первых покидают самолет.
В 8-м ряду сиденья с маркировкой A и F расположены рядом с аварийным люком. Кресла неудобные, наклонные, но места для ног здесь много.
Маркировка B, C, D и E — лучшая в эконом-классе. Пассажиры с животными и пассажиры с детьми здесь точно не размещаются.
Билеты на эти места не продаются лицам в возрасте и с ограниченными физическими возможностями.
Лучшие места в
У авиакомпании есть две схемы салона А319. В первой версии макет выглядит так.
- Первые 2 ряда обычно занимают бизнес-класс. Все сиденья удобные.
- Экономический класс начинается с 3-го ряда. Он предполагает большой зазор передней ножки относительно перегородки.
- 8 строк. Спинки не откидываются, а расположены возле аварийного выхода.
- девятый ряд — самые удобные сиденья. Находится возле аварийного люка.
Это хорошо видно на схеме ниже:
Во втором варианте двухклассный салон получился путем переделки из классного. Первые три ряда занимает бизнес-класс. Следовательно, с экономической точки зрения эвакуационные выходы расположены между девятым и десятым рядами. В 10-м ряду сиденья самые лучшие при таком расположении.
Самые неудобные сиденья расположены в задней части салона, возле туалетов.
Лучшие места «Чешские авиалинии»
С 1-го по 4-й ряд включительно — бизнес-класс с увеличенным расстоянием для разминки. Эконом-класс начинается с 5-го ряда. Здесь есть свои плюсы и минусы, как и все первые ряды экономики. Места впереди более чем достаточно, но столики интегрированы в подлокотники.
девятый и десятый ряды — рядом с аварийными люками. Десятое место считается лучшим в эконом-классе Czech Airlines».
Порядок выбора посадочного места
Грамотный выбор места позволяет получить максимально комфортные условия полета. Важно отметить, что в рассматриваемой модели самолета расстановка сидений различается в зависимости от выбранного комфортного класса. В бизнес-классе использовалась схема «три на три», в бизнес-классе — по схеме «два на два». Практически каждое место в салоне океанского лайнера имеет свои достоинства и недостатки.
Большинство путешественников первого рейса предпочитают места у окна. Поэтому в первую очередь мы рассмотрим эти места. Выбор таких мест позволяет не только любоваться видом из окна, но и фиксировать определенные моменты полета. Единственный недостаток боковых сидений — это необходимость мешать сидящим рядом пассажирам, если они хотят встать и выйти в проход. Эти места рекомендуются путешественникам, которые хотят заснуть после взлета или найти свободное время для работы.
Места в центре не рекомендуются для путешествующих в одиночку. Минус этих сидений — отсутствие «личных» подлокотников. Также нужно быть готовым к тому, что пассажира будут постоянно беспокоить соседи. Людям, которым сложно долго сидеть на одном месте, рекомендуется выбирать места в проходе. Такой выбор позволит вам не бояться причинить неудобства другим пассажирам. В этом случае турист должен быть готов перебросить людей поблизости, когда они захотят покинуть свое место. Рассмотрим положение кресел в салоне Airbus 319, опираясь на схему, предоставленную «Аэрофлотом».
Количество мест варьируется (в зависимости от модели) от 124 пассажиров в двухклассном салоне и до 156 человек в одноклассном салоне
Бизнес-класс
Этот комфорт-класс занимает только первые три строчки. Кресла, входящие в состав первого ряда, устанавливаются после стены, которая используется как перегородка между шкафом и основной частью обивки. Основным преимуществом этих кресел является их положение, которое позволяет каждому пассажиру полностью откинуть сиденье, не опасаясь причинить дискомфорт другим путешественникам. Главное преимущество передней линии — это возможность превратить свое кресло в полноценное спальное место, что очень важно при длительных перелетах.
Один из недостатков этих кресел — потенциальная близость к пассажирам, путешествующим с детьми. В стене перед первым рядом монтируется специальное приспособление для крепления подвесной люльки. Следует отметить, что пары редко путешествуют бизнес-классом, что сводит к минимуму риск возникновения подобных неудобств. Опытные путешественники не рекомендуют выбирать места, расположенные на последнем ряду из-за близости к экономической зоне. В этой части бизнес-класса шум заметно выше, чем в остальных сиденьях.
Еще один недостаток, присущий последнему ряду, — невозможность полностью разложить спинку стула. Это связано с тем, что расстояние между сиденьем и переборкой составляет менее одного метра. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, кресла в бизнес-классе удобнее кресел, установленных в эконом-классе. Кроме того, владельцы этих билетов пользуются следующими привилегиями:
- Возможность самостоятельно выбрать блюдо из расширенного меню.
- Возможность провозить дополнительный багаж и ручную кладь во время поездки.
- Специальное обслуживание.
Экономный класс
Этот сектор начинается с четвертого ряда сидений. Главный недостаток четвертой линии — перегородка, разделяющая классы комфортности. Путешественники, занимающие места в этой зоне, вынуждены следить за перегородкой на протяжении всего полета. Еще один недостаток — ограниченное свободное место. Кроме того, следует помнить, что такие места часто бронируют люди, путешествующие с маленькими детьми. Этот фактор может значительно повысить уровень шума.
Все вышеперечисленные недостатки компенсируются возможностью выбрать блюдо в меню и сделать так, чтобы оно оставалось горячим. Кроме того, здесь исключена ситуация, когда пассажира беспокоит сидящий впереди, который слишком сильно сдвинул сиденье назад. С пятого по восьмой ряд устанавливаются стандартные кресла, не имеющие ярко выраженных достоинств и недостатков. Единственное их преимущество в том, что они менее турбулентны, чем хвостовая часть авиалайнера. Опытные путешественники категорически не советуют занимать места в девятом ряду. За этими сиденьями расположены аварийные выходы, что затрудняет полное открывание спинки сиденья.
На схеме кабины А319 видно, что за 10-м рядом есть аварийные выходы. Это означает, что сиденья по бокам салона слегка изогнуты. Также эти сиденья не имеют поворотного механизма, позволяющего изменять положение спинки. Единственное преимущество этих сидений — наличие свободного места перед сиденьями. Опытные путешественники рекомендуют бронировать следующие места:
- 10 «E» и 10 «D».
- 10 «C» и 10 «B».
Существуют десятки различных конфигураций кабины
Это бронирование можно сделать только в аэропорту. Важно отметить, что эти места не бронируются для путешественников с маленькими детьми и домашними животными. С 11-го по 20-й ряд есть стандартные стулья, не имеющие ярко выраженных недостатков. Опытные путешественники категорически не рекомендуют выбирать места у прохода в двадцать первом ряду. За этой линией находятся санитарные блоки, которые постоянно посещают пассажиры. Идущие люди, звук слитой воды и сильная тряска могут затруднить отдых во время длительного перелета. У стульев последнего ряда есть аналогичные недостатки, к которым необходимо добавить невозможность изменения положения спинки стула.
Лучшие места
Чтобы определить лучшие места в Airbus 319, вам необходимо ознакомиться с компоновкой самолета вашей авиакомпании. На лучших сиденьях достаточно места для ног, а спинки наклоняются под удобным углом.
В рассмотренной выше компоновке кабины следующие места:
- 3, 9 ABCDEF
Характеристики лайнера
Эта модель подходит для преодоления малых и средних расстояний. Самолет этого класса может преодолеть 6845 километров без дозаправки. Это значение является отличным показателем для авиалайнера, длина которого составляет 33,84 м при размахе крыла 34,1 м. Первый борт А319 разработчики выпустили в 1992 году, производство самолетов продолжается и сегодня. В бюджете Аэрофлота 7 моделей Airbus A319: компоновка салона «Россия» идентична описанным изменениям, таких лайнеров 26.
Базовая модель Airbus A319 рассчитана на короткие и средние расстояния: лайнер преодолевает 6845 км без дозаправки
На основе основной модели конструкторы разработали производство нескольких модернизированных самолетов этого типа и модели A 320. Кроме того, отдельные самолеты способны преодолевать расстояния до 12 000 км — например, упомянем компанию Airbus A319 Jet. Топливные баки увеличены, а за столом могут разместиться 39 человек. Если сравнивать самолет с другими модификациями, то среди конкурентов авиаторы называют Boeing 717. Однако этот авиалайнер больше не выпускается.
При проектировании базовой модели конструкторы предусмотрели два пассажирских класса общей вместимостью 124 места в компоновке салона. Вариации кораблей предполагают изменение количества пассажирских мест в пределах 116-156 единиц. При этом доля комфортных сидений здесь составляет 17%.
В этом обзоре мы рассмотрим Airbus A319 Аэрофлота, компоновку салона, лучшие кресла и технические параметры которого позволяют принять на борт 132 пассажира. Здесь разработчики рассмотрели установку 12 кресел повышенной комфортности и оснащение 120 кресел эконом-класса. Мы изучим характеристики компоновки этой стороны, чтобы определить, какие места подходят для бронирования, а от каких лучше отказаться. Начнем с обзора общих правил выбора.
New Engine Option
Несмотря на то, что А320 совершил свой первый полет тридцать лет назад, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей для семейства A320. Программа называлась New Engine Option (новые варианты двигателя, NEO)
… Покупателям будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Новые двигатели дешевле на 16%, но фактическая экономия после установки на самолет будет немного ниже, поскольку экономия 1-2% обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели увеличат дальность полета (на 950 км) или грузоподъемность (на 2 тонны). A320neo также получит модифицированное крыло с шайбами типа «акульи плавники».
Генеральный директор Airbus сказал, что двигатели Pratt & Whitney PW1000G могут уверенно снизить эксплуатационные расходы на 20% по сравнению с существующими двигателями. Поставка первого самолета заказчикам запланирована на 2016 год, а всего, согласно планам Airbus, в течение следующих 15 лет будет поставлено около 4000 самолетов A320neo. Основным заказчиком новой модели стала компания Virgin America, которая разместила твердый заказ на 30 самолетов A320neo в рамках контракта на поставку 60 самолетов, подписанного 17 января 2011 года. В январе 2011 года IndiGo подписала предварительный контракт на поставку поставка 150 самолетов A320neo и 30 самолетов A320.
На авиасалоне в Ле Бурже 2011 Airbus объявил, что получил заказы от Scandinavian Airlines System и Air Lease, а также от индийской бюджетной авиакомпании IndiGo. 23 июня 2011 года Airbus объявила, что получила заказ на 200 самолетов A320neo от малазийской бюджетной авиакомпании AirAsia. Этот заказ стал самым крупным в истории авиации. В общей сложности Airbus получил в Ле Бурже рекордные 667 заказов на A320neo на сумму 60,9 миллиарда долларов. Всего с декабря 2010 года было заказано 1029 самолетов этой модели, что делает его самым популярным пассажирским самолетом в мире. 20 июля 2011 года American Airlines заказала 130 самолетов A320neo и 130 существующих моделей A320. До этого American Airlines эксплуатировала исключительно самолеты Boeing. В январе 2012 года норвежская компания Air Shuttle ASA (NAS) разместила рекордный заказ, включившись в список 100 других самолетов A320neo.
В России первым заказчиком и пользователем A320neo стала S7 Airlines, которая к 2021 году уже владела двумя самолетами A320neo. Компания также подписала контракт на прием двух самолетов A321neo до конца 2021 года.
Схема салона и лучшие места Airbus A319 авиакомпании «Аэрофлот»
Лидер гражданской авиации России Аэрофлот в 2018 году отметил 94-летие. Авиакомпания выполняет 135 внутренних и международных рейсов. Маршруты проложены в 51 стране мира.
Осуществляются регулярные международные рейсы: в страны СНГ, на Дальний и Средний Восток, в азиатский регион, в Америку и Европу.
Во время путешествия пассажиры могут повысить комфорт полета, заранее изучив планировку салона и лучшие места в Airbus A319 Аэрофлота, чтобы приобрести билеты на самые удобные места, соответствующие их индивидуальным потребностям.
Достижения и преимущества авиакомпании «Аэрофлот»
Пассажирооборот в 2016 году составил около 30 тысяч пассажиров. В том же году авиакомпания получила четыре звезды за качество обслуживания от британской консалтинговой компании Skytrack».
Ориентиры развития авиакомпании: постоянное повышение качества обслуживания пассажиров и экономическая эффективность. Информационные технологии и беспроводной доступ в Интернет на борту также являются приоритетом.
Благодаря огромному опыту, компании удалось создать крупнейший центр управления полетами в Восточной Европе и даже открыть собственную авиационную школу. В 2016 году Аэрофлот получил наивысшую оценку (7 баллов из 7) в рейтинге самых безопасных авиакомпаний мира.
Парк Аэрофлота включает 202 самолета (по состоянию на сентябрь 2018 г.) зарубежных и отечественных производителей: Boeing, Airbus и российский Sukhoi Superjet 100.
Пассажирские самолеты семейства Airbus составляют основу парка Аэрофлота; В парке 125 авиалайнеров Airbus различных моделей.
Описание самолета Аэробус А319
A 319 принадлежит к семейству пассажирских самолетов средней дальности A 320, спроектированных и построенных Airbus Industry в 1990-х годах.
Самолет управляется дистанционной системой управления электрическими импульсами.
В кабине установлены цветные ЖК-дисплеи, вместо штатных рулевых колес — боковые рычаги».
У 319 небольшая пассажировместимость (до 156 человек в салоне одного класса) и средняя дальность полета. Без дозаправки он может проехать 6800 км с максимальной загрузкой. Отличается более высокой надежностью и низкими затратами на обслуживание. За все время эксплуатации у этих самолетов ни разу не вышло из строя два двигателя одновременно.
Краткие летно-технические характеристики
- Экипаж: 2 пилота
- Выпускается: с 1994 г
- Первый полет: 1995 г
- Длина, м: 33, 84
- Высота, м: 11, 76
- Ширина фюзеляжа, м: 3,95
- Ширина салона, м: 3, 70
- Размах крыла, м: 34, 1
- Крейсерская скорость, км / ч: 840
- Максимальная высота полёта, м: 12 000
- Двигатели: CFMI CFM56-5B
Самолеты Аэрофлота Airbus A319 рассчитаны на 116 мест и имеют два класса обслуживания. По схеме салон разделен на два салона: «бизнес-класс» и «эконом-класс».
Расположение кресел в салоне самолета
Салон «бизнес-класса»
Бизнес-класс занимает первые пять рядов носовой части самолета. Всего в Airbus A319 20 кресел, расположенных по схеме 2–2. На официальном сайте авиакомпании вы можете увидеть панораму «бизнес-класса» в 3D.
Конечно, если вы хотите комфортного полета, выбирайте «бизнес-класс». Ширина сидений 52,2 см, расстояние между рядами 110 см. Спинки отклоняются на достаточно широкий угол, что позволяет хорошо отдохнуть во время полета. Каждому пассажиру на борту предоставляется все необходимое для отдыха: легкое одеяло и подушка, маска для сна и тапочки.
Во время полета возможно использование развлекательной системы: пассажирам предлагается более 50 фильмов и музыкальных программ. Программы обновляются ежемесячно.
При желании во время полета можно использовать персональный компьютер: каждое кресло имеет розетку для зарядки электронных устройств и подвижный столик. Беспроводное Интернет-соединение активно в течение всего полета.
Питание бизнес-класса включает одни из лучших блюд, которые привлекли внимание пассажиров в последние годы. В разработке меню приняли участие победители кулинарного конкурса «На высоте», организованного Аэрофлотом».
На маршрутах средней протяженности бортовая кухня Аэрофлота Airbus A319 предлагает пассажирам бизнес-класса аперитивы, легкие и холодные закуски. На выбор есть три горячих блюда. Напитки подаются во время полета. Карта вин обновляется каждые полгода.
Все блюда подаются на стекле и фарфоре.
Салон «эконом-класса»
Аэрофлот установил новые комфортабельные кресла в салонах экономического класса самолета Airbus A319. Расстояние между рядами 75 см, ширина сиденья 45 см.
Салон экономического класса начинается с 6-го ряда. По схеме Airbus A319 перед этим рядом находится перегородка. Расстояние довольно большое, но высоким людям сидеть здесь будет неудобно.
Сиденья в этом ряду несколько уже стандартных из-за того, что в подлокотниках есть откидные столики.
Дополнительные преимущества этой очереди: спокойствие (проходят только бортпроводники), обедать одними из первых и выходить из самолета без очереди.
Также есть приспособления для установки детской кроватки. Если он вам нужен, лучше всего забронировать его за несколько дней до вылета. Детская кроватка предназначена для детей в возрасте до года и весом до 9 кг.
Сразу за 7 расположены аварийные выходы, а потому спинки фиксируются, чтобы не загораживать к ним подъезд.
8 A, F уже стандартных и имеют более короткие подлокотники. В остальном сиденья этого ряда — лучшие в салоне. Перед ними оставлено большое пространство для возможности доступа пассажиров к аварийным дверям. Эти места Аэрофлот не предоставляет вообще. Ограничения распространяются на следующие категории пассажиров:
- сыновья;
- беременные женщины;
- инвалиды (инвалиды);
- иностранцы, не владеющие русским или английским языком;
- пассажиры, перевозящие животных.
Места у аварийных выходов можно получить только во время регистрации в аэропорту.
К 21 часам поблизости есть туалеты, и сидящих здесь пассажиров будут беспокоить люди, проходящие мимо или ожидающие своей очереди в проходе. То же самое касается сидений 20 C, D.
Лучшие места
Чтобы правильно выбрать удобные кресла в салоне любого самолета, следует помнить, что комфорт на борту — это: откидывающаяся спинка и удобное пространство перед креслом.
В случае сомнений лучше всего уточнить выбор места при регистрации или позвонить в контактный центр. Аэрофлот определяет лучшие места в Space + и продает их за отдельную плату.
В салоне самолета Airbus A319 Аэрофлота эти места располагаются следующим образом: не забывайте, что это места у аварийных выходов и на них действуют ограничения.
Худшие места
Если вы хотите, чтобы ваш полет был комфортным, не занимайте места без откидной спинки или места, расположенные рядом с туалетами. На А319 Аэрофлот находится:
Компании
Многие операторы связи в Европе, России и Азии используют эту модель. Перечислим основные из них:
- S7 Airlines — в ангаре находится 20 экземпляров Airbus A319, которые используются в различных направлениях, как международных, так и внутренних. Эта авиакомпания предпочитает компоновку на 128 мест, где есть бизнес и эконом класс, а также 144 места для тех рейсов, где необходимо увеличить пассажировместимость из-за отсутствия более комфортных мест.
- Аэрофлот — 15 из этих авиалайнеров входят в состав компании, но переданы дочерним компаниям.
- У авиаперевозчика «Россия» 23. В салоне самолета 128 или 132 места, в зависимости от компоновки.
- У Aurora в эксплуатации всего 10 самолетов Airbus A319. Все они предлагают два класса обслуживания. Пассажировместимость достигает 128 человек.
- Уральские авиалинии эксплуатируют до семи таких самолетов, и владельцы планируют расширять флот за свой счет, поскольку оборудование оправдывает финансовые вложения. Эта компания предпочитает разделить салон на два класса, всего 134 места.
- I Fly — чартерная авиакомпания также владеет несколькими Airbus A319, а точнее двумя самолетами этой модели. Но поскольку при таких рейсах нет разделения на более удобные и обычные места, можно увеличить пассажировместимость до 156 мест.
- Turkish Airlines эксплуатирует 7 лайнеров этой модификации. Им удалось организовать кресла таким образом, чтобы разделить салон на два класса и одновременно установить 156 кресел.
- Air France — в парке компании 35 таких моделей. Компоновка включает 142 посадочных места. Такие самолеты перевозчик использует в различных направлениях: в Европе, Северной Африке и даже на Ближнем Востоке.
- У Czech Airlines в ангаре 9 таких самолетов, но обычно два из них зафрахтованы разными авиакомпаниями. Airbus A319 компании Czech Airlines в основном используются на внутренних рейсах.