Боинг (Boeing) 747 400 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Содержание
  1. Параметры воздушного судна
  2. Схема салона Lufthansa (Люфтганза)
  3. Самолеты Боинг авиакомпании «Россия»
  4. Boeing 747-400 авиакомпании Россия – характеристики лайнера и лучшие места
  5. Модели и модификации двухпалубного В747
  6. Разнообразие комплектаций
  7. Как выбрать лучшие места, схема салона
  8. Плохие места: как не ошибиться
  9. Отзывы о Boeing 747-400
  10. Как выбрать самое хорошее место
  11. Боинг 747 400 Россия — схема салона, где лучше сидеть в самолете
  12. Компоновка салона
  13. Лучшие места на нижней палубе
  14. Боинг 747-400 Аэрофлот — схема салона и лучшие места
  15. Расположение мест Боинга 747-400
  16. Практические советы по выбору лучших мест в самолете
  17. Лучшие места на верхней палубе
  18. Планировка
  19. Схема салона и расположение кресел в самолете
  20. Характеристики Боинга 747
  21. Салон Boeing 747-400 «Россия» (Компоновка №2)
  22. Советы по выбору места
  23. Особенности выбора
  24. Верхний ярус
  25. Нижний ярус
  26. Конфигурация салона
  27. О создании самолета

Параметры воздушного судна

Изготовитель принял этот тип самолета на вооружение в 1985 году. Конструкторы создали авиалайнер на базе ранее выпущенного самолета Боинг 747 300. Кроме того, последняя модификация отличалась более высокими показателями экономии топлива и более низким уровнем шума. Кроме того, самолет до 2005 года держал мировой рекорд по количеству пассажиров на борту. Здесь максимальное количество людей достигает 524 человек.

Boeing 747 400: характеристики самолета

С 1985 по 2005 год Boeing 747 400 был лидером среди авиационных гигантов по пассажирским перевозкам

правда, пальму первенства Boeing потерял с выпуском Airbus A380, который до сих пор сохраняет свои позиции. Что касается рассматриваемой модификации, то при длине корпуса 70,6 метра и размахе крыла 64,4 метра аппарат развивает крейсерскую скорость 855 км / ч и без дозаправки преодолевает расстояния до 14 205 километров. На самолет разработчики установили 4 мощных двигателя, которые обладают минимальным шумом.

Компания производила эти модели до 2009 года. С тех пор 1358 авиалайнеров поступили на вооружение авиакомпаний по всему миру. И сегодня такой самолет считается авиаторами самым популярным среди Boeing.

Перейдем к вопросу о компоновке салона самолета Боинг 747 400. Трансаэро — единственный представитель отечественных авиакомпаний, который к концу 2015 года мог похвастаться парком таких самолетов. Однако сегодня 7 моделей несостоявшегося перевозчика достались авиакомпании «Россия», которая осталась единственным представителем, владеющим лайнерами этого класса в Российской Федерации.

Боинг 747 400 Джет

Авиакомпания «Россия» — единственный перевозчик в России, который может похвастаться самолетами этого класса

Авиакомпания предлагает клиентам 4 модификации на 522 пассажирских места, 2 авиалайнера на 477 мест и одну модель на 461 место. Общее количество сидений здесь определяет количество сидений повышенной комфортности — ведь эти сиденья требуют больше места, чем стандартная версия. Рассмотрим детали раскладки этих сторон.

Схема салона Lufthansa (Люфтганза)

Среди зарубежных авиакомпаний, использующих двухэтажный самолет Боинг 747-400, наибольшей популярностью у русскоязычных туристов пользуется Lufthansa, выполняющая рейсы из Германии (в основном эти самолеты летают из Франкфурта) через Европу и на дальние расстояния — в Японию, США. Штаты и Канада.

На борту Lufthansa есть два варианта компоновки салона.

Схема первая:

  • Бизнес-класс — 53 места;
  • Премиум Эконом — 32 места;
  • Стандартный эконом-класс — 308 мест.

Верхняя палуба © lufthansa.com
Верхняя палуба © lufthansa.com Нижняя палуба © lufthansa.com
Нижняя палуба © lufthansa.com Подробная диаграмма № 1 на официальном сайте Lufthansa

Второй контур:

  • Бизнес-класс — 67 мест;
  • Премиум Эконом — 32 места;
  • Стандартный эконом-класс — 272 места.

Верхняя палуба © lufthansa.com
Верхняя палуба © lufthansa.com Нижняя палуба © lufthansa.com
Нижняя палуба © lufthansa.com Подробная диаграмма № 2 на официальном сайте Lufthansa

Самолеты Боинг авиакомпании «Россия»

Авиакомпания «Россия» стала правопреемницей несостоявшегося перевозчика «Трансаэро», парк самолетов которой перешел под контроль нового владельца. Расположение кресел в самолетах Боинг стандартное, типичное для большинства авиалайнеров этой модели.

Самолет Боинг авиакомпании

Система кресел для авиакомпаний России

Boeing 747-400 авиакомпании Россия – характеристики лайнера и лучшие места

700

Крупная национальная авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», выполняет регулярные пассажирские рейсы из аэропортов Москвы, Внуково, Шереметьево и петербургского хаба Пулково. Маршрутная сеть охватывает более 140 направлений в 52 странах мира.

Гражданский воздушный транспорт осуществляется на комфортабельных авиалайнерах. По состоянию на 2018 год флот авиакомпании насчитывает 63 самолета различных моделей, в том числе девять современных модифицированных Boeing 747-400. Салон организован по двум классам обслуживания и рассчитан на полет 522 человек.

В этой статье мы расскажем вам о характеристиках пассажирского лайнера Боинг 747-400 российского авиаперевозчика, рассмотрим компоновку борта и определим наиболее удобные кресла.

Модели и модификации двухпалубного В747

За годы производства крупная авиационная компания выпустила несколько модификаций Boeing 747: пассажирский, грузопассажирский и грузовой самолет, характеризующийся определенными техническими параметрами.

Изменения в модели Боинг 747:

  • 747-100 — первая двухэтажная базовая модель Boeing, разработанная в 1980-х годах;
  • 747СП — самолет с укороченным фюзеляжем и оптимизированными технико-эксплуатационными параметрами;
  • 747-200 — в 1971 году представлена ​​улучшенная модель с увеличенной взлетной массой и дальностью полета;
  • 747-300 — самолет с увеличенной верхней палубой и новой прямой лестницей для перехода между этажами;
  • боинг 747-400 — популярная модель серии Боинг 747 с улучшенной авионикой, улучшенными техническими параметрами и более экономичным расходом топлива.

Производитель самолетов также разрабатывает грузовые модели 747 и модификации военно-транспортных средств для ВВС США.

Гигантский двухэтажный пассажирский самолет Боинг 747 в настоящее время производится только по заказу авиаперевозчиков. В связи с появлением новых моделей 777, 787 и А350 спрос на версию 747 постепенно падает. Популярность и востребованность самолетов этой линейки грузовых модификаций не теряют своей популярности.

Разнообразие комплектаций

Нужно понимать, что каждый перевозчик обустраивает интерьер салона по-своему. Поэтому некоторые детали могут отличаться для каждого из них. Обращаем ваше внимание, что очень часто Боинг 747-400 приходится использовать совместно с авиакомпанией «Россия».

Сделаем краткий обзор возможных вариантов. Таким образом, общая вместимость модели составляет 500 мест. Салон же состоит из двух этажей, на верхнем чаще всего выделяют бизнес-класс и оставляют ряды для эконом-сектора, но более высокого порядка. Таким образом, для пассажиров можно создать промежуточную ценовую категорию билетов.

В бизнес-классе расстояние между рядами составляет 1,5 метра, а в рядах с 5 по 9 — 86 см. Вся нижняя палуба разделена, так что места для ног всего 78 см, а местами меньше.

Фото салона
nycaviation.com

Еще одна особенность заключается в том, что кресла в салоне Боинг 747-400 могут устанавливаться в различных комбинациях:

  • 2X2 — в бизнес-классе;
  • 3X3 — на верхней палубе для более удобных сидений;
  • 3X2X3 — носовая часть нижней палубы;
  • 2Х4Х2 — в хвостовой части самолета;
  • 3х4х3 — в основной зоне.

Прежде чем выбирать место в салоне самолета при регистрации, постарайтесь уточнить, какая модель авиалайнера будет использоваться на конкретном рейсе, чтобы не ошибиться в выборе. Помните, что с каждой стороны есть Super Spaces с большим пространством для ног. Иногда им даже платят доплату.

Как выбрать лучшие места, схема салона

Боинг-747-400, принадлежащий российской компании, может разместить 522 пассажира на двух палубах (есть самолеты на 477 и 461 место).

Карта мест

Кабина экипажа расположена на верхней палубе. Далее следуют три ряда комфортабельных салонов бизнес-класса. Ряды отстоят друг от друга более чем на полтора метра, а стулья расставлены на 2/2. Сиденья здесь намного шире, а ЖК-мониторы интегрированы в спинки.

Гостиная

Также за ширмой начинается хозяйственный салон. С 5-го ряда компоновка салона выглядит так: шаг сидений 86 см. Экраны в спинках меньше, чем в предыдущем комфорт-классе.

5 строк. Удобные сиденья, лобовое стекло и много места для ног.

За девятым рядом верхнего салона расположен туалет, а рядом — лестница, ведущая на нижнюю палубу. Эти области могут вызывать незначительные неудобства во время полета.

Нижняя палуба вмещает 470 пассажиров в 71 ряду. Расстояние между рядами 78 сантиметров, на спинку каждого сиденья крепится монитор. Большая часть салона выполнена по схеме 3/4/3.

В носовой части 10-го, 11-го и 12-го рядов по обе стороны коридора по два стула. Вместе удобно путешествовать, это места большего комфорта. Пассажиры с детьми могут помешать беспрепятственному полету, так как рядом стоят коляски.

19 ряд. Рядом с ними есть аварийные выходы, спинки сидений A, F, E, L могут быть заблокированы, а остальные спинки сидений будут ограниченно откидываться.

20,21,22 строки. По обеим сторонам есть туалеты, что не очень приятно. Самолеты этого класса имеют длительные перелеты и желающих побывать в банях много. Сразу за 22 рядом стена, предположительно не позволяющая складывать сиденья.

ряд 29. Сиденья A, L имеют нескладывающиеся сиденья, благодаря аварийным выходам. Также поблизости есть туалеты.

В 31 ряду лучшими сиденьями будут A, B, C. Перед ними есть свободное место и вы можете размять ноги, сидя поудобнее. Столы раскладываются из подлокотников — минус этих сидений. Близость лестницы к 31С неблагоприятная.

Салон самолета

32-33 ряды. Их место — C у лестницы.

В рядах, за которыми расположены аварийные выходы и туалеты (43, 54, 70, 71), спинки сидений ограничены в складывании. Об этом необходимо узнать при покупке билетов, ознакомившись со схемой океанского лайнера.

линия 44,45 может быть отличным местом для путешествий, хорошее пространство впереди хорошо подходит для отдыха. Однако близость к туалетам может затруднить полет.

67-70 строк. Здесь крайние кресла у иллюминаторов стоят попарно. Хорошее место для пассажиров, путешествующих вдвоем.

Последний ряд, 71. Сиденья сзади неудобные, однако некоторым людям нужна близость к ванной.

Сегодня Россия — единственная авиакомпания, у которой есть самолеты этой марки. Самолеты выполняют чартерные рейсы, а нижняя палуба предназначена для туристов, билеты на эти места продаются по сниженной цене.

Планируя поездку, следует помнить, что в самолетах Боинг-747-400 российской компании есть несколько вариантов рассадки. Стоит выяснить, где удобнее всего сидеть, в каких местах лучший вид из окна.

Плохие места: как не ошибиться

Не секрет, что в двухэтажном Боинге 747 400 есть несколько уродливых сидений, которые могут существенно испортить впечатление от полета. В первую очередь стоит отметить места в 29-м ряду. В этом ряду спинки стульев не откидываются из-за близости к аварийному выходу и санузлу. То же самое и с 19-й строкой. Сиденья A, D, E и L не откидываются. Остальные места в этом ряду хоть и перенесены, но имеют существенные ограничения.

Владельцы билетов на место C на линиях 32-34 испытают значительный дискомфорт из-за постоянной спешки других пассажиров. Это связано с тем, что эти сиденья расположены в непосредственной близости от лестницы, ведущей на второй этаж. Пассажиры, путешествующие на местах в 43, 54, 70 и 71 рядах, получат не самые лучшие впечатления от полета. Из-за близости эвакуационных выходов стулья в этих местах не трансформируются. Изучая расположение кресел в этом самолете, следует также обратить внимание на то, что ряды, расположенные возле туалетов (20-22, 27-29, 41-46 и 69-71 ряды) будут не лучшим вариантом).

На верхней палубе покупка билетов на последний ряд — ошибка. Главный недостаток этой линии — близость туалета. Кроме того, рядом с нижней палубой есть лестница.

Отзывы о Boeing 747-400

Выбрать подходящие места для длительного перелета на Боинге 747-400 непросто даже с подробными картами. В поисках совета можно обратиться к отзывам других туристов, честно, подробно и субъективно рассказывающих о своем путешествии на Боинге 747-400:

  • Airlines-rm.ru
  • Отзовик
  • Рассмотрение. RU
  • Proleteli.com

Ниже представлены схемы салонов других моделей самолетов Boeing:

  • 737-500
  • 737-800
  • 757-200
  • 767-300
  • 777-200
  • 777-300

Как выбрать самое хорошее место

Схема салона Боинг 777 300 — Авиакомпания России

Лучшие места.

На схеме Боинг 747 400 видно, что первые три ряда второго этажа считаются лучшими сиденьями. В спинках удобных кресел установлены 15,4-дюймовые мониторы. Между рядами более полутора метров.

Пятый ряд — самый комфортный, у пассажиров больше места для ног, хотя это место уже относится к эконом-классу. Здесь, на втором этаже, дисплеи, вмонтированные в спинки сидений эконом-класса, имеют диагональ 8,9 дюйма.

На первом этаже лучше всего с 10-го по 12-й ряды. Здесь два стула, а не три или четыре, как в других местах. Здесь лучше всего посидеть с детьми. Есть кроватки, куда можно поставить малыша. Для других пассажиров эти места не очень удобны, так как ребенок может плакать весь полет.

Важно! Для Boeing 747 400 авиакомпания «Россия» предусматривает начало рядов с десятого номера на первом этаже.

Лучшие места на первом этаже — это места под буквами E и F с семнадцатого по девятнадцатый ряд. Есть двухместные кресла, которые позволяют летать парам. 31 имеет много места для ног, но за ним находится туалет, что делает его неудобным, так как пассажиры могут дотронуться до локтей сидящих и наступить им на ноги. Еще один недостаток, рядом с лестницей на второй этаж, что тоже доставляет неудобства.

Важно! Лучшие места на первом этаже — это 1-4 ряды.

Для авиакомпании «Россия» b747 4 представляет собой самолет повышенной комфортности, поскольку это двухэтажный самолет, который отделяет бизнес-класс от экономической лестницы.

Боинг 747 400 Россия — схема салона, где лучше сидеть в самолете

Боинг 747-400: компоновка салона, выбор лучших кресел, характеристики самолета, вместимость, масса

Крупная национальная авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», выполняет регулярные пассажирские рейсы из аэропортов Москвы, Внуково, Шереметьево и петербургского хаба Пулково. Маршрутная сеть охватывает более 140 направлений в 52 странах мира.

Гражданский воздушный транспорт осуществляется на комфортабельных авиалайнерах. По состоянию на 2018 год флот авиакомпании насчитывает 63 самолета различных моделей, в том числе девять современных модифицированных Boeing 747-400. Салон организован по двум классам обслуживания и рассчитан на полет 522 человек.

В этой статье мы расскажем вам о характеристиках пассажирского лайнера Боинг 747-400 российского авиаперевозчика, рассмотрим компоновку борта и определим наиболее удобные кресла.

Компоновка салона

Компоновка салона Боинга 747-400 позволяет выбрать наиболее комфортное место в салоне. К выбору места нужно подойти серьезно, иначе во время полета путешественники испытают большой дискомфорт. На нижнем уровне самолета установлено четыреста семьдесят кресел. Это купе считается «туристическим» классом, что объясняет демократичную стоимость авиабилетов. В стандартной версии используются разные способы установки сидений. В центральной части купе сиденья устанавливаются по схеме «три-четыре-три». В задней части кабины используется схема два-четыре-два, а в носовой части — схема два-три-два».

Опытные путешественники не советуют выбирать место в очереди. Эта рекомендация объясняется тем, что рядом есть туалеты. Именно поэтому эти места не пользуются большой популярностью у туристов. В центре салона стандартные сиденья. Эти места рекомендуется выбирать тем, кто хочет поспать на протяжении всего полета или посвятить время работе. Здесь следует отметить отсутствие иллюминаторов в центральном блоке, что следует учитывать при бронировании места.

На нижнем уровне есть три туалета. Первый санузел находится в хвостовой части самолета. Второй блок расположен между сорок третьей и сорок четвертой строками. Последний санузел находится между двадцатой и двадцать второй линиями. На этой палубе расположены раздевалки и кухня, которые расположены в тридцатой и пятидесятой линиях. Специалисты категорически не советуют выбирать локации, расположенные рядом с техническими блоками. Рядом с тридцать первой линией находится лестница, ведущая на верхнюю палубу.

На верхнем уровне находится бизнес-класс, для которого отведены первые три ряда кресел. Сиденья с пятого по девятый ряд предназначены для клиентов, пользующихся тарифом «Экономическая экономия». Этот отсек находится в носовой части корабля. Рядом с этим отсеком находятся два санитарных блока и спуск на нижнюю палубу.

Лучшие места на нижней палубе

Нижняя палуба представляет собой типичную кабину самолета, в которой может разместиться много людей.

Лучшие места здесь:

  • Ряды 21-23, но только такие места, как A, B, H, K. Дело в том, что это нос самолета, сиденья здесь расположены попарно, то есть у вас будет только один сосед вместо двух. Эти сиденья удобны и для тех, кто путешествует с детьми, так как есть крепления для детских кроваток. С другой стороны, для кого-то это может показаться минусом, ведь вас будут окружать маленькие дети, поэтому полет может быть шумным и живым.
  • 40 мест в ряду A, B, C имеют больше места для ног, только рядом с ними туалет и запасной выход, это может быть неудобно. Около 40С есть лестница наверх, кому-то она покажется неудобной, хотя во время полета люди ею пользуются редко.
  • 53 ряд. Аналогичен 40 ряду, только здесь нет лестниц и туалетов. Но здесь много места для ног. Сиденья здесь разделены на тройки, рядом есть запасной выход.
  • 64 строки. Еще одна похожая строчка. Неподалеку есть запасной выход и больше места для ног. Но здесь, между левым и правым сиденьями, есть буфет.

Боинг 747-400 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

Boeing 747-400 — региональный реактивный самолет, используемый для маршрутов средней дальности. В статье представлена ​​компоновка салона и лучшие кресла в Боинге 747-400 Аэрофлота, а также перечислены преимущества этого популярного авиалайнера.

Немного истории

В 1985 году Boeing объявил, что вскоре представит широкой публике новую, улучшенную версию Boeing 747-300. Этот авиалайнер был разработан на основе предыдущей модели Boeing 747-300 и имеет следующие основные отличия:

  • удлиненный фюзеляж;
  • двойная верхняя дека;
  • лучшая аэродинамика крыла (плюс увеличение его размаха на 3,66 метра);
  • четыре двигателя большей мощности и пониженного шума;
  • кабина впервые была оборудована цифровой системой управления и навигации с жидкокристаллическим интерфейсом, в которой задействовано
  • сокращение экипажа до 2-х пилотов.

Боинг 747-400: компоновка салона, выбор лучших кресел, характеристики самолета, вместимость, масса

Поскольку крылья авиалайнера были изготовлены из тех же сплавов, что и 767 и 757, вес 400-го был уменьшен на 2,7 тонны по сравнению с 300-м. Уменьшенный вес и повышенная прочность конструкции позволили новому 747-400 летать дольше, а Максимальное количество пассажиров увеличилось до 660 человек.

Первый полет машины состоялся в 1988 году. Полноценная эксплуатация авиалайнера началась в 1989 году. Производство Boeing этой модификации продолжалось до 2009 года, всего было выпущено 1358 самолетов. Сегодня 400 — самый популярный из семейства 747.

Расположение мест Боинга 747-400

Боинг 747-400: компоновка салона, выбор лучших кресел, характеристики самолета, вместимость, масса

Поскольку каждая авиакомпания заказывает отдельные модификации самолетов, рассчитанные на разное количество мест, о стандартной модели говорить не приходится. Учитывайте расположение лучших и худших мест в авиалайнере, в котором 344 пассажирских места, а также компоновку салона.

Боинг 747-400: компоновка салона, выбор лучших кресел, характеристики самолета, вместимость, масса

Бизнес-класс

Бизнес-класс разделен на две палубы: верхнюю и нижнюю. У верхнего недостатков практически нет, есть сиденья получше.

Передние сиденья на нижней палубе бизнес-класса считаются лучшими, потому что перед ними нет других пассажирских мест, и у людей создается впечатление, что они находятся в салоне одни. Кроме того, такое расположение обеспечивает более удобное пространство для ног. Кресла в 4-м ряду бизнес-класса обладают теми же преимуществами.

Боинг 747-400: компоновка салона, выбор лучших кресел, характеристики самолета, вместимость, масса

Бизнес-класс заканчивается в 24-м ряду. Сиденья в этом ряду далеко не самые удачные, так как слышат шум эконом-класса, а за ними устанавливают перегородки.

Эконом-класс

Кресла в 29-м ряду считаются хуже стандартных, так как расположены возле перегородки, разделяющей бизнес-класс.

Многим пассажирам не нравится отсутствие места для ног и необычная установка столиков на подлокотниках.

Этот метод крепления предполагает немного уменьшенную ширину сиденья и принудительную фиксацию подлокотников, что снижает общий комфорт.

В рядах 30 и 41 сиденья не откидываются или эта функция ограничена. Дело в том, что прямо за ними есть запасной выход из кабины. Расположение возле санузла тоже не считается положительным моментом, поэтому эти места не считаются очень хорошими.

31-й ряд лучше по пространству для ног, особенность расстановки сидений в этом ряду позволяет вставать с места, не мешая соседям. Свобода передвижения и небольшое расстояние от туалета делают эти места более комфортными.

Пассажирам в 47-м ряду может быть не так комфортно из-за небольшого пространства впереди, а 46-й ряд находится рядом с туалетом, что также снижает их популярность.

Наихудшими считаются места в очереди на самолет — там находится один из туалетов, и люди, ожидающие очереди, собираются вокруг этих мест.

Стандартные сиденья, расположенные в центре автодрома, достаточно удобны, так как пассажиров не беспокоят водители и прохожие. Но следует учитывать, что в этих местах нет возможности получить доступ к виду из окна.

Сидя на сиденьях у прохода, вы легко можете пройти в ванную комнату и одним из первых выйти из салона при посадке.

Практические советы по выбору лучших мест в самолете

  • По возможности обязательно ознакомьтесь с компоновкой салона авиалайнера перед бронированием билетов.
  • Проконсультируйтесь с оператором авиакомпании по телефону горячей линии.
  • Позвольте себе руководствоваться своими представлениями о комфорте: кому-то нравится сидеть у окна, а кому-то приятнее быть ближе к выходу.
  • Не рекомендуется занимать места возле служебных помещений (туалет, камбуз), так как рядом с ними всегда больше активности, которая будет мешать отдыху или работе во время полета.
  • Старайтесь бронировать места с полной функциональностью — спинки должны откидываться для дополнительного комфорта.
  • Не рекомендуется садиться возле перегородок — они создают впечатление ограниченного пространства.
  • Если во время полета ожидается хорошая погода, лучше всего выбирать места у окна, чтобы иметь возможность наслаждаться прекрасным небом.

Лучшие места на верхней палубе

Боинг 747-400 имеет следующие удобные кресла на верхней палубе:

  • Ряды с 5 по 7, когда речь идет о бизнес-классе. Кресла здесь удобные, расстояние между ними около 1,5 метра, места для ног достаточно. Рядом туалет. Кресла оборудованы ширмами.
  • 121 ряд. Это первый ряд эконом-класса, поэтому места для ног предостаточно, так как никто не будет сидеть перед вами. Доступны и мониторы эконом-класса, но они меньше корпоративных.
  • ряд 125. Эти сиденья могут выглядеть не такими удобными, ведь за ними стенка и унитаз, но кто-то специально выбирает последние места в салоне, ближайшие к выходу или унитазу.

В зависимости от конкретной компоновки самолета, на котором вы будете лететь, места могут меняться. Поэтому на верхней палубе могут быть места только бизнес-класса. Поэтому уточняйте схему у авиакомпании.

Планировка

Чтобы избежать неудобств в путешествии, желательно серьезно отнестись к поиску удобного кресла. В нижнем ярусе самолета разработчики предусмотрели 470 кресел, которые авиакомпания относит к категории «Туристические». Здесь действуют доступные цены на авиабилеты.

Компоновка салона Boeing 747400

Макет салона самолета компании «Трансаэро»

Полный комплект сидений стандартного салона включает несколько вариантов, но базовая компоновка здесь 3: 4: 3. В хвостовой части самолета сиденья расположены по принципу 2: 4: 2, а в носовой — 2: 3: 2. Самые неудобные места в хвостовой части самолета из-за соседнего санузла. Такие кресла традиционно не востребованы — ведь попутчики и постоянно проезжающие очереди вряд ли добавят азарта.

Обычные кресла устанавливаются в центральном блоке по оси самолета. В этом секторе можно будет спокойно поработать и даже поспать, не отвлекаясь на других путешественников. Но не забывайте, что здесь нет иллюминатора, поэтому любоваться видом из окна не получится.

На нижней палубе 3 санузла: сзади, между 43 и 44 рядами, и между 20-22 рядами. Кроме того, между секторами 31-34 и 54-59 оборудованы помещения для питания и раздевалки. Стулья у технических построек — не лучший выбор. Кроме того, есть спуск с верхнего уровня океанского лайнера на 31 линию.

Боинг 747400

Верхняя и нижняя палубы океанского лайнера соединены небольшой лестницей

Что касается верхней палубы, то здесь первые три ряда зарезервированы для пассажиров бизнес-класса, а от 5 до 9 строк зарезервированы для клиентов, приобретающих билеты по тарифу «Повышенный эконом». Платформа занимает носовую часть самолета. Здесь проектировщики оборудовали два блока уборных и лестницу для общей комнаты. Это общий план самолета Boeing 747 400 Jet. Схема салона («Россия»), которую мы представим ниже, подскажет туристу оптимальный вариант с выбором кресла.

Схема салона и расположение кресел в самолете

В Боинге 747-400 кресла делятся на три категории. Это можно увидеть на схеме кабины:

Боинг 747-400 Россия

Расположение кресел в самолете зависит от класса обслуживания:

  • Эконом-класс. Стулья этого типа можно складывать, но только на 60 градусов, расстояние между стульями не более 90 сантиметров, стулья имеют откидной столик впереди.
  • Бизнес-класс. Расстояние между сиденьями увеличилось, а сами сиденья откинуты на 180 градусов. Кроме того, в сервис бизнес-класса входит специальное меню, напитки и Wi-Fi.

Чаще всего на Боинге 747-400 у авиакомпании «Россия» есть такая схема:

на Боинге 747400:

Характеристики Боинга 747

Схема мест в Боинге 737400 — авиакомпания россии

Основные характеристики Боинг 747400 российской авиакомпании:

  • Достигает 79,7 метра в длину;
  • Крылья имеют раскрытие 64,4 метра;
  • Самолет достигает высоты 19,4 метра;
  • Площадь крыла 541,2 кв.м;
  • Взлетная масса не превышает 396 300 килограммов;
  • Пустой самолет весит 181 120 кг;
  • Океанский лайнер развивает скорость до 920 километров в час;
  • Он поднимается на высоту 13 750 метров;
  • Для разбега требуется 3020 метров;
  • В салоне экономического класса 660 мест;
  • В модификации двух классов (эконом и бизнес) 524 места;
  • В трехклассном самолете 416 кресел;
  • Кабина имеет ширину 6,13 метра.

Размеры кабины стандартны для каждой модели. При переходе на следующую модификацию Боинга 747 нет необходимости в переобучении. Рейс fv5871 выполняет рейсы по 120 направлениям.

Важно! Лучшие места в салоне бизнес-класса.

Компания «Россия» купила девять судов этой марки. Теперь заказать билет на рейс на двухэтажный самолет можно здесь.

Салон Boeing 747-400 «Россия» (Компоновка №2)

Вторая компоновка салона Боинга 747-400 в компании «Россия» не сильно отличается от базовой, за исключением того, что кресла добавлены в несколько рядов из-за исключения офисных площадей. Среди наиболее удобных сидений — 10-й ряд (AVNK), 14-й ряд (ABC NKL), 17-й ряд (EF) и все сиденья на верхней палубе.

Советы по выбору места

Вне зависимости от самолета, на котором вы будете путешествовать модификацией Boeing 747, стоит знать некоторые общие правила выбора места:

  1. Планировка прохода может отличаться в зависимости от выбранной авиакомпании. В основном это касается последних изменений планеров и рейсов авиакомпаний, перевозящих пассажиров в салонах первого и бизнес-класса;
  2. Последние модификации Boeing 747 отличаются пониженным уровнем шума. Но стоит знать, что менее шумно в носовой части планера, то есть в местах, расположенных впереди и дальше от двигателей;
  3. В кабинах эконом-класса есть ряды с увеличенным междурядьем, например, у эвакуационных выходов;
  4. Подлокотники сидений не откидываются по краям рядов, а зачастую и в передних рядах салонов. Многие авиакомпании предоставляют схемы самолетов со специальным значком для обозначения этой точки;
  5. Первые ряды сидений в салонах не оборудованы раскладными столиками, а выдвигаются с подлокотников.

Принимая во внимание вышеперечисленные факторы и учитывая расположение сидений, вы сможете выбрать лучшее место.

Особенности выбора

Бронирование места — долгий и сложный процесс для новичка. Ведь здесь вам предстоит оценить, насколько комфортным будет выбранное место и сможете ли вы с комфортом перенести рейс. Напомним, что из семи представленных авиакомпаний три отличаются по компоновке от рассматриваемого стандарта. Поэтому уточняйте эти нюансы при регистрации. Приступаем к изучению деталей интерьера салона и расположения сидений.

Верхний ярус

В этой части созданы лучшие места. Кроме того, планировщики отвели первые три строки для пассажиров бизнес-класса, а строки 5–9 — для пассажиров, предпочитающих дешевый перелет. Сиденья бизнес-класса сдвоены. Каждое кресло спроектировано с учетом эргономики, поэтому здесь можно хорошо выспаться и расслабиться. Ширина сидений, угол наклона спинок, оснащение дисплеями и расстояние между секторами позволяют туристам ощутить прелести комфортного полета.

Boeing 747 400: лучшие места в самолете

Первый ряд верхнего уровня — отличный выбор

Здесь выделяются сиденья переднего ряда, так как перед ними достаточно свободного места вплоть до перегородки. Минусом здесь является установка туалета в носовом отсеке — из этих мест в ванную комнату пойдут путешественники бизнес-класса.

Линия номер пять — это начало экономического класса, на ней самые удобные кресла по всей линии. Пространство до экрана, отделяющее бизнес-зал, позволяет комфортно отдыхать ногам.

В этом секторе дисплеи устанавливаются в креслах, но диагональ экранов немного меньше, чем у аналогичных устройств в салоне большего комфорта. Спинки здесь оснащены функцией откидывания назад, но свободное пространство между сиденьями составляет 75 см. Сиденья в 6-9 рядах являются стандартными, но путешественникам рекомендуется обратить внимание на девятый ряд. За этими сиденьями находится туалет и лестница, что доставляет неудобства путешественникам, купившим авиабилеты на эти места.

Нижний ярус

Общий интерьер нижнего отсека начинается с 10-го ряда. Кресла с 10 по 11 устанавливаются попарно, поэтому сотрудники авиакомпании относят такие места к классу люкс. Такой выбор характерен для семей с детьми. Места в 12-м ряду расположены по принципу 2: 3, и за 12 мест «L», «K», «H» потребуется дополнительная оплата.

Боинг 747400

Компоновка салона самолета Боинг 747400 авиакомпании Россия на 522 места

С 14 по 16 ряд сиденья оборудуют по схеме 3: 3, а с 17 по 19 ряд — 2: 3: 2. Среди этих мест потребуется доплата для стульев: 14 «A», «B», «C» и 17 «E», «F». Конечно, перечисленные стулья — лучший выбор места в этом блоке. А за 19-м рядом — эвакуационные люки. В результате спинки стульев здесь заблокированы и вообще не имеют функции откидывания. Бронирование мест здесь вряд ли вызовет приятные эмоции во время полета.

Также по этой же причине не стоит покупать билеты на ряды 29, 43 и 54. Продлить сиденье здесь не получится из-за близости аварийных люков, туалетов и технических замков.

Кресла «D», «E», «G» 20-22 ряда и сиденья «A», «B» и «C» 22 ряда окружают ванную комнату, такой нюанс доставит неудобства туристам. Хотя за места в 20 секторах «D», «E», «G», «H» и «K» путешественники платят больше, потому что есть запасной выход. Это значит, что здесь можно удобно сесть и вытянуть ноги. Кроме того, места «D», «E», «G» и «F» на 23 линиях — хороший выбор.

Боинг 747400

Эконом-класс в самолете Боинг 747 400 на нижней палубе

Следующий блок начинается с 31-го ряда. Здесь запирание спинок и узкое наличие санузла, столовой, лестницы и эвакуационных люков становится неудобством, но свободное пространство перед сиденьями компенсирует минус. Однако выбор сиденья 31 «А» вызовет дискомфорт из-за кривизны сиденья: здесь оборудован аварийный выход.

Лучшим выбором здесь будет 36 стульев D, E, G и F. Однако лестница, установленная перед линией, обеспечивает постоянный шум и движение людей мимо этих мест. Что касается сидений в рядах 32-34, то здесь пассажиры отмечают неудобства из-за шума и близости ванной комнаты.

Кресла на маршрутах 43, 54, 70-71 нельзя назвать лучшими. Функции складывания спинки здесь недоступны из-за близлежащего аварийного выхода. Ряды 44 и 55 расположены возле туалета, но пассажиры оценят здесь дополнительное пространство для ног. Торцевые сидения — не лучший вариант из-за примыкающих к ним санузла и подсобных помещений. Плечи здесь, конечно, не откидываются. А вот сиденья 68-70 рядов по бокам расположены попарно.

Конфигурация салона


Компоновка самолета Боинг 747 400 авиа предусматривает разделение кресел на 2 категории: эконом и бизнес. В экономическом классе расстояние между сиденьями не более 90 см. Сиденья можно наклонять только на 60 градусов. Для удобства пассажиров эконом-класса каждое место имеет откидной столик.

Благодаря особой конструкции кресел бизнес-класса их можно трансформировать в практически полноценную кровать. Достоинством этого также считается большее расстояние между сиденьями. Еще одна привилегия — специальное меню для пассажиров, бесплатные напитки и доступ к Wi-Fi.

Главной особенностью этого океанского лайнера считается его разделение на верхнюю и нижнюю палубы. Стандартное количество мест на нижней палубе — 470. Эта палуба не предназначена для пассажиров эконом-класса. Базовое оборудование для сидения — 3: 4: 3. Однако есть исключения. Например, компоновка 2: 4: 2 используется в хвостовой части судна и компоновка 2: 3: 2 на носу.

Важно! На нижнем ярусе 3 блока санузлов: в очереди, между 20 и 22 рядами, а также в 43-44 рядах. В Боинге 747 400 также есть раздевалки (ряды 54-59) и службы общественного питания (ряды 31-34). Спуск с верхней палубы расположен возле 31 ряда.

Верхняя палуба океанского лайнера представлена ​​как бизнес-классом, так и эконом-классом. Кресла бизнес-класса расположены с первого по третий ряды. Начиная с 5-го ряда начинается «повышенный эконом-класс». Верхний уровень расположен в носовой части самолета. Для удобства пассажиров верхнего этажа предусмотрены 2 ванные комнаты. Стандартная верхняя палуба рассчитана на 41 место (бизнес — 12 и эконом — 29).

Ты должен знать! Существует 3 основных схемы самолетов Боинг 747 400. Схема EI-XLM сильно отличается от стандартной версии. Согласно этому положению, пассажиры могут занимать места в категории Super Space на нижнем ярусе самолета. Это кресла эконом-класса с улучшенными характеристиками. Они расположены в носовой части нижней палубы. При этом в EI-XLM вся верхняя палуба представлена ​​исключительно креслами бизнес-класса.

О создании самолета

Предыдущие модификации Boeing 747 (200 и 300) устарели в начале 80-х годов 20 века. Затраты на их обслуживание были слишком высоки из-за устаревшего дизайна. Да и КПД двигателей при значительном подорожании топлива невысокий. Это привело к падению продаж авиалайнеров Boeing 747, что заставило руководство компании искать новые возможности для модернизации самолета.

С 1985 года было объявлено о новом проекте, получившем название Advanced Series 300. Перед началом разработки семь авиакомпаний, включая таких монстров, как British Airways, KLM, Lufthansa и Northwest Airlines, сформировали совместную консалтинговую группу для The Boeing Company. На глобальных изменениях конструкции самолетов настаивали именно представители заказчика:

  • большая стеклянная кабина позволяла исключить бортинженера из экипажа;
  • удлинены крылья на 1,8 метра, установлены закрылки, что уменьшило длину разбега, а также повысило эффективность на 5-5,5%;
  • обновлено электронное оборудование самолета: например, появились новые бортовые компьютеры, заимствованные у других моделей самолетов.

Самолет также обзавелся большим топливным баком (12 тысяч литров), который теперь расположен в хвостовой части. Высокая тяга и экономичность двигателей повысили среднюю скорость полета, улучшенные элементы корпуса способствовали повышению аэродинамических свойств фюзеляжа.

Создана более комфортная кабина для пассажиров, улучшена система вентиляции внутренних отсеков и добавлена ​​возможность вентиляции (в случае сильного задымления) с уменьшением высоты полета: экипаж имеет возможность открывать люк оставил двери на лету.

Оцените статью
Блог про аэропорты мира