Как поступить в летное училище гражданской авиации после 11 класса?

Содержание
  1. Что такое гражданская авиация и кем в ней можно работать?
  2. Сколько стоит обучение на пилота в России и за границей: сравнительный анализ
  3. Как стать пилотом гражданской авиации в России
  4. Практика
  5. Трудовые гарантии и компенсации пилотам
  6. Теория
  7. Карьерный рост и перспективы развития
  8. Где в России можно получить образование для работы пилотом гражданской авиации
  9. Сколько лет учиться на пилота самолета
  10. Личные качества и навыки будущих пилотов
  11. Наработка полётных часов
  12. Заработная плата и карьера
  13. Как стать военным летчиком
  14. Трудоустройство и требования к пилотам
  15. Как поступить на летчика – предметы и экзамены
  16. Требования к абитуриентам лётных училищ
  17. Возрастные ограничения:
  18. Кто не может рассматриваться в качестве кандидата:
  19. Прохождение медкомиссии
  20. Где в России учат на пилота гражданской авиации?
  21. Цель авиационный туризм полёты по маршруту.
  22. Необходимые документы
  23. Годы учёбы
  24. Шаги
  25. Часть 1 Подготовка пилота
  26. Часть 2 Летная подготовка
  27. Часть 3 Летный опыт
  28. Часть 4 Устройство на работу пилотом
  29. Характеристика профессии – что делает, функции и обязанности

Что такое гражданская авиация и кем в ней можно работать?

Согласно Воздушному кодексу РФ гражданская авиация — это вид авиации, используемый для коммерческих воздушных перевозок. Он отвечает потребностям граждан и экономики страны.

Первый в мире рейс с пассажирами на борту датируется 1911 годом. Пассажиры этого рейса вылетели из Лондона, пробыли в небе 3,5 часа и прибыли в Париж целыми и невредимыми, что положило начало эре авиаперелетов.

С тех пор гражданская авиация стала не только самым быстрым и надежным средством передвижения, но и популярной профессией среди молодежи. Начали появляться специализированные учебные заведения, готовящие пилотов гражданской авиации, появилось множество специальностей и направлений подготовки.

Как поступить в летное училище гражданской авиации после одиннадцатого класса?

Как поступить в летное училище гражданской авиации после одиннадцатого класса?

Авиация требует большого количества квалифицированных специалистов. Чтобы полет был успешным и безопасным, необходим не только хорошо обученный пилот, но и специалист по телекоммуникационным системам, который следит за безопасностью системы связи, организатор воздушного движения, который планирует время вылета / прибытия и контролирует организацию полета полет, а также ряд других ведущих специалистов.

Есть 3 основных места, где он проводит обучение пилотов и выдачу летных удостоверений (лицензий на право управления самолетом / вертолетом). Это летная школа (высшее или среднее техническое учебное заведение), академия гражданской авиации (высшее учебное заведение) и клуб коммерческих полетов. После обучения в летном училище или академии гражданской авиации выпускник получает категорию коммерческого пилота, что дает ему возможность выполнять коммерческие полеты.

Поговорим о профилях обучения в колледжах и вузах (показания для пилотов выделены жирным шрифтом в таблицах).

Перечень подходящих специальностей среднего профессионального образования (из приказа Минобрнауки России от 29 октября 2013 г. N 1199):

24.02.01 Производство самолетов Технический

Специалист по авиастроению

24.02.02 Производство авиадвигателей Технический

Специалист по производству авиадвигателей

24.02.03 Испытание самолета Технический

Специалист по авиационным испытаниям

25.02.01 Техническая эксплуатация самолетов и двигателей Технический

Старший технический специалист

25.02.02 Техническое обслуживание самолетов горюче-смазочными материалами Технический

Старший технический специалист

25.02.03 Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов Технический
25.02.04 Выполнение полетов самолетов Пилот
25.02.05 Управление воздушным движением Экспедитор
25.02.06 Производство и обслуживание авиационного оборудования Техник авиационного производства

Техник по обслуживанию авиации

Специалист по производству и обслуживанию авиационной техники

25.02.07 Техническое обслуживание авиационных двигателей Технический
25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных комплексов Оператор беспилотного летательного аппарата

Перечень специальностей и направлений подготовки, подходящих для получения высшего образования (из приказа Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г. N 1061):

24.03.04 Строительство самолетов Холостяк
24 марта 2005 г Авиационные двигатели Холостяк
25.03.01 Техническая эксплуатация самолетов и двигателей Холостяк
25.03.02 Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов Холостяк
25.03.03 Аэронавигация Холостяк
25.03.04 Операции в аэропортах и ​​поддержка авиаперелетов Холостяк
24.04.04 Строительство самолетов Мастер
24 апреля 2005 г Авиационные двигатели Мастер
25.04.01 Техническая эксплуатация самолетов и двигателей Мастер
25.04.02 Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов Мастер
25.04.03 Аэронавигация Мастер
25.04.04 Операции в аэропортах и ​​поддержка авиаперелетов Мастер
24.05.02 Конструирование авиационных и ракетных двигателей Инженер
24.05.03 Испытание самолета Инженер
24 мая 2005 г Интегрированные авиационные системы Инженер
24.05.06 Системы управления для самолетов Инженер
24.05.07 Строительство самолетов и вертолетов Инженер
25.05.01 Техническая эксплуатация и восстановление истребителей и двигателей Инженер по авиационной эксплуатации
25.05.02 Техническая эксплуатация и восстановление электросистем и пилотажно-навигационных систем боевого самолета Инженер по эксплуатации автоматических электрических и электронных систем самолетов
25.05.03 Техническая эксплуатация радиотранспортного оборудования Инженер
25 мая 2004 г Выполнение полетов и использование авиационных комплексов Бортинженер самолета
25.05.05 Авиационные операции и организация воздушного движения Инженер

Сколько стоит обучение на пилота в России и за границей: сравнительный анализ

Вы можете учиться для последующего трудоустройства в России, Европе или США. Преимущества обучения за рубежом:

  • есть возможность получить бесплатное теоретическое обучение;
  • необязательно получать очное образование (например, в Канаде можно изучать теорию дистанционно);
  • в Америке, в силу особенностей того времени, больше возможностей для практики;
  • инфраструктура лучше всего развита на Западе.

Если сравнивать стоимость обучения, то стоимость обучения за рубежом существенно выше — это главный недостаток. В России высшее образование по специальности пилота пассажирского самолета стоит около 650 тысяч рублей за 5 лет, в АТЦ можно учиться примерно за такую ​​же сумму. При проживании в общежитии можно минимизировать расходы на жилье в другом городе.

Получение лицензии частного пилота в США обойдется в 640 тысяч рублей, коммерческого — в 2,5 миллиона рублей. Дополнительные расходы включают визовые сборы, авиабилеты, проживание и питание.

Николай Батраков, получивший лицензию в США, заявил в интервью, что стоимость месяца проживания во Флориде, включая проживание и питание, составила 4200 долларов (267000 рублей), за весь период пребывания в Америке — 801 тыс. Руб.

Как стать пилотом гражданской авиации в России

8b855053f8ec4d48495d557ed296a480.jpg
за один шаг стать пилотом гражданской авиации невозможно. Эта процедура требует последовательного обучения, теоретических и практических знаний. Чтобы научиться летать, нужно много тренироваться.

Во-первых, вам потребуется обучение в университете или академии. Там студент получает теоретические знания.

Будущие пилоты узнают об устройстве самолета, правилах его эксплуатации и авиационной медицине.

По окончании обучения студент получает свидетельство категории коммерческого пилота. В этой категории разрешены коммерческие рейсы.

Чтобы расти дальше, нужна практика. Чтобы улучшить свои навыки, вам нужно будет летать определенное количество часов. Практика позволит начинающему специалисту выйти на новый уровень.

Итак, чтобы стать пилотом гражданской авиации, вам необходимо:

  1. Учись в академии или университете.
  2. Сдать теоретические и практические экзамены.
  3. Пройдите медкомиссию. У тебя должно быть прекрасное здоровье.
  4. Летите определенное количество часов.

Поначалу работать можно будет только вторым пилотом. Но с накоплением опыта возможности будут увеличиваться.

Стоит отметить, что во время курсов возможно получение лицензии пилота. Но этого будет недостаточно для получения прав на эксплуатацию серьезных типов самолетов.

Практика

Практика часто начинается параллельно с теорией, а иногда и раньше. Вы начнете с основ: как поверхности управления и тяга двигателя влияют на поведение самолета. Затем вас научат управлять по земле и сохранять горизонтальный и прямой полет. После этого нужно освоить правильную технику подъема и спуска. В следующем уроке вам покажут, как правильно выполнять повороты даже в сете или снижении.

Итак, начнем с небольшого экстрима. Вы начнете выполнять медленные полеты со звуковым сигналом сваливания, затем заглохнете и, возможно, начнете вращаться (да, почти любой учебно-тренировочный самолет может). Тут же вас научат делать повороты большим роликом и снимать плоскость со спирали — еще одна очень сложная вещь. Как вы понимаете, это необходимо для развития способности избегать таких ситуаций и, в случае самих ситуаций, безопасно выходить из них.

Тогда, наконец, начнутся так называемые конвейерные ленты в аэропорту. Вы будете летать по прямоугольной схеме вокруг аэропорта, узнавая, как взлетать и, да, приземляться по пути. Научившись безопасно приземляться на самолет даже при боковом ветре, без двигателя и закрылка, вам будет доверено святое святых каждого курсанта: первый самостоятельный полет. Будет страшно, даже если почувствуешь себя птичкой в ​​воздухе.

Отныне у вас будет больше возможностей летать в одиночку. Небеса не прощают неисправленных ошибок, и вы должны осознать это самостоятельно, без инструктора, который будет направлять вас. Вы научитесь самому главному навыку полководца — принятию решений. Конечно, при этом они будут очень внимательно следить за вами с земли (и в этом случае они вам обязательно помогут).

Затем начнутся полеты по маршруту. Вы начнете летать в другие аэропорты, выходить из ситуаций, в которых вы заблудились, планировать смену курса прямо в воздухе, пытаться перехватывать радиалы от маяков. Вам нужно долететь до определенной точки и вернуться, затем долететь до другого аэропорта и в конечном итоге, возможно, долететь до крупного контролируемого международного аэропорта. И все это сначала с инструктором, потом самостоятельно.

Летать на закате — это здорово, но без солнцезащитных очков ничего не обойтись

Затем они начнут готовить вас к экзамену. Для начала вам нужно будет совершить по пути долгий и сложный перелет с несколькими остановками в аэропортах. В одиночестве. Это называется соло по пересеченной местности. Затем вы повторите несколько упражнений с самого начала, чтобы убедиться, что вы сможете сдать экзамен.

Ну, а сам экзамен. Состоит из нескольких разделов, занимает несколько часов. Его задача — убедиться, что вы летите не идеально, а безопасно.

В Европе вам также необходимо будет пройти практический тест по радиосвязи и, возможно, отдельный тест на знание английского языка. Последнее не будет иметь большого значения после чтения книг и практической радиосвязи, которую вы освоите в полете.

Трудовые гарантии и компенсации пилотам

Российские летчики могут рассчитывать на 70 дней оплачиваемого отпуска в году. Аэрофлот предлагает своим сотрудникам комплексный социальный пакет и страхование здоровья и жизни, помогая в ситуации, когда пилот вынужден уйти с работы по независящим от него причинам.

Семья пилота имеет огромную скидку на покупку билетов, сам пилот может летать бесплатно или за символическую сумму на самолетах своей компании и партнеров. Аэрофлот также выплачивает дополнительные пенсии своим многолетним сотрудникам.

Из приятных бонусов: пилотам и членам экипажа скидка 10% во всех магазинах Duty-Free.

Гарантии работы для семьи пилота

Теория

Далее я буду говорить непосредственно об обучении для получения лицензии EASA. В других странах детали будут отличаться.

Теория не так страшна, как ее описывают. Вам нужно будет прочитать несколько книг и подготовиться к девяти экзаменам по теории.

  • Воздушное право — воздушное право. Вы узнаете о типах воздушного пространства, правилах полетов, пересечении границ, требованиях к самолетам и пилотам.
  • Рабочие процедуры — расскажут вам о некоторых процедурах, таких как тушение пожара в полете, посадка на мокрые полосы, работа со сдвигом ветра и турбулентным следом от других самолетов.
  • Возможности и ограничения человека. Оптические, слуховые и пространственные иллюзии, влияние сна на полеты, авиационная психология, принятие решений, первая помощь.
  • Navigation — навигация по небу. Расчет навигации, учет ветра, правильное распознавание ориентиров, исправление ошибок при навигации, расчет топлива, основы радионавигации.
  • Связь — общение с экспедиторами, порядок полетов в воздушном пространстве разных классов, отправка сигналов бедствия и бедствия, пересечение воздушного пространства и военизированных зон.
  • Метеорология. Как формируются облака и ветер, над какими облаками летать нельзя, какие опасности поджидают на границах погодных фронтов, как читать авиационные сводки погоды (METAR и TAF).
  • Принципы полета. Откуда берется подъемная сила, как работают киль и стабилизатор, как самолет управляется по трем осям, почему происходит сваливание.
  • Общие знания о самолете. Как работает сам самолет, его системы, как работает двигатель и все инструменты.
  • Планирование производительности и полета. Расчет балансировки самолета, его загрузки, необходимой взлетно-посадочной дистанции.

Да, список выглядит внушительно, но вопросы экзамена довольно просты. Некоторые ребята запоминают только тривиальные ответы. Однако я бы не рекомендовал это делать — каждый из этих элементов необходим и может спасти вам жизнь.

Перелеты в пригород, возле Ватулино

Карьерный рост и перспективы развития

Как стать пилотом, где учиться и как стать пилотом гражданской авиации в РоссииВ профессии есть хорошие возможности для карьерного роста. Однако не стоит забывать о соревнованиях. Чем лучше место, тем оно выше.

На должность в престижной компании может быть до 10 кандидатов. Но если у пилота будет реальное желание и желание развиваться, он получит заслуженную должность.

Вы должны быть активны во время учебы, так как некоторые авиакомпании сотрудничают с академиями.

У отличных студентов может быть возможность обучаться в специальных учебных центрах за счет авиакомпании.

Где в России можно получить образование для работы пилотом гражданской авиации

В России есть десятки мест, где готовят будущих пилотов. Среди них Омский лётно-технический колледж, Красноярский филиал Санкт-Петербургского государственного авиационного университета, Бугурусланское лётное училище, Ульяновский институт гражданской авиации. Например, Омский лётно-технический колледж принимает как на базе 9 классов, так и на базе 11. Есть платное и бесплатное обучение.

Сколько лет учиться на пилота самолета

Как стать пилотом, где учиться и как стать пилотом гражданской авиации в РоссииПродолжительность обучения зависит от учебного заведения. В вузах — 5 лет.

В некоторых школах можно учиться за 3 года. Обучение на курсах и в специальных школах для пилотов длится около 3 месяцев.

Однако не забывайте, что на этом процесс не заканчивается. Конечно, вы можете работать любителем, но если вы хотите повысить категорию, вам нужно много учиться и практиковаться.

Личные качества и навыки будущих пилотов

75110086bd926401350e6e662f41f396.jpg
Самым важным навыком, которым должны обладать пилоты, являются летающие машины.

Специалисты должны знать возложенные на них конструктивные и технические характеристики летательных аппаратов, а также уметь их использовать.

Знание английского языка не требуется, но будет плюсом. Это открывает дополнительные возможности. Пилот сможет работать с английским языком на международных рейсах.

Не менее важны личные качества пилота:

  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • мгновенная реакция;
  • пунктуальность;
  • терпение;
  • аналитические навыки;
  • задатки лидера;
  • упорство;
  • определение;
  • внимание.

Также нужно быть готовым к тому, что вам придется заполнять множество документов.

Наработка полётных часов

Годы учебы — лишь один из этапов освоения профессии. Авиакомпании заинтересованы в приеме на работу опытных пилотов с большим налетом часов. Выпускник учебного заведения этим похвастаться не может.
Выезд — налет и получение специального водительского удостоверения.
В этом помогут учебные организации, которые имеют право организовывать тренировочные полеты и предоставлять для этого арендуемые самолеты. На это уйдет много времени и денег, но конечный результат того стоит.

Заработная плата и карьера

Водителям из любой страны очень хорошо платят. В США в Delta Air Lines — 212 долларов в час с обязательным 65-часовым перелетом. В Российской Федерации это на порядок меньше, но по нашим меркам это тоже нормально. Пилоты Аэрофлота, нетто, без учета бонусов и бонусов, зарабатывают 290 000 рублей в месяц с обязательным налетом 85 часов. При сверхнормализованном полете зарплата пилота значительно увеличивается. Итак, за 90 часов с пилотов Аэрофлота уже списано 340 000 рублей.

Что касается карьеры, то судьба водителя гарантирована практически всем выпускникам соответствующего вуза. Правда, в серьезную компанию сразу не возьмут молодого пилота, так как налет у него будет минимальный. Вы можете получить опыт работы в малом бизнесе, на коммерческих маршрутах и ​​в легкой авиации. Не более чем через два года можно будет претендовать на должность помощника командира или даже первого пилота в крупной авиакомпании.

Если у вас остались хоть малейшие сомнения в том, что профессия «Пилот» — ваше призвание, не спешите. Ведь можно всю жизнь сожалеть о потерянных годах тренировок и
работать по специальности, которая вам просто не подходит. Чтобы найти профессию, в которой можно максимально раскрыть свои таланты, пройдите через
онлайн-тест по профориентации
или закажите консультацию «Carrier Carrier”.

Как стать военным летчиком

Как стать пилотом, где учиться и как стать пилотом гражданской авиации в РоссииПолучение профессии военного летчика почти то же самое. Сначала нужно пройти занятия в специальном учебном заведении, а затем приобрести практические навыки.

После прохождения производственной практики студент получает направление в воинскую часть, где он может заключить договор и приступить к работе.

Многие хотят летать на истребителе. Но для этого потребуется серьезная подготовка. Этот вид работы не подходит для ленивых.

Трудоустройство и требования к пилотам

Чтобы стать пилотом гражданской авиации в России, вы должны соответствовать требованиям. Получить летную лицензию могут выпускники высших учебных заведений, обучающие студентов по пилотной программе. Теоретически возможность сесть за руль имеют люди с высшим или средним профессиональным образованием по специальности инженер, экспедитор или по смежной специальности. Для этого нужно пройти годичные платные курсы переподготовки. На практике попасть в серьезную авиакомпанию с таким сертификатом крайне проблематично.

Многие люди, которые хотят связать свою жизнь с небесами, отказываются от своих мечтаний даже после поступления в университеты. Проводится тщательная врачебная комиссия и дальнейший отбор по физической подготовке. Любые отклонения в сердечно-сосудистой, дыхательной и опорно-двигательной системах не позволят вам стать пилотом. Часто уже в комиссии у кандидатов возникают проблемы со зрением и искривлением носовой перегородки. Такая патология не позволит человеку нормально дышать носом на большой высоте. Медицинское обследование проводится непрерывно на протяжении всей жизни пилота.

Вы можете летать в качестве командира самолета до 65 лет. Также — только вторым пилотом и при отсутствии проблем со здоровьем. В среднем они приходят на работу в крупные авиакомпании в возрасте 25–45 лет.

Минимальные требования для использования в гражданской авиации:

  • нет проблем со здоровьем;
  • пройти теоретическую подготовку и иметь диплом об образовании;
  • 150 часов налета;
  • свидетельство коммерческого пилота.

У крупных авиакомпаний, таких как Аэрофлот, совсем другие требования: требуется диплом, лицензия коммерческого пилота и 1500 летных часов в качестве второго пилота или командира воздушного судна.

Кроме того, требуется очень хорошее знание английского языка — на продвинутом уровне (А1, А2), отсутствие длительных перерывов в летной практике (более 5 лет), а также допуск к управлению конкретной моделью самолета. Последний пункт часто опускают, поскольку авиакомпания готова обучать пилота самостоятельно.

После заключения договора с компанией проводится дополнительное обучение пилота в течение 3-4 месяцев для допуска к управлению авиалайнером. После этого вы можете начать работать вторым пилотом или командиром самолета.

Как поступить на летчика – предметы и экзамены

Русский язык и математика являются обязательными предметами для родов после школы. Чтобы записаться на пилота, вы должны пройти физику в качестве дополнительного предмета.

Требования к абитуриентам лётных училищ

Прежде чем ученика допустят к тренажеру, а затем и на небеса, он должен пройти долгий путь подготовки. Первым шагом на этом пути является прохождение конкурса на желаемую специальность и поступление в школу.

Возрастные ограничения:

  1. Кандидату должно быть от 16 до 22 лет (для тех, кто не служил в армии) и до 24 (для тех, кто это сделал);
  2. Кандидат не должен быть старше 27 лет, если он служил в Вооруженных силах по контракту и не имеет офицерского звания.

Кто не может рассматриваться в качестве кандидата:

  • Лица, осужденные к отбыванию наказания по приговору суда;
  • Субъекты, в отношении которых возбуждено уголовное дело и которые находятся на стадии предварительного расследования;
  • Лица, не снявшие или не снявшие судимость;
  • Лица, совершившие административное правонарушение, связанное с употреблением наркотических и психотропных веществ.

Прохождение медкомиссии

Кандидат должен соответствовать требованиям по состоянию здоровья, в том числе не иметь вегетативной нервной системы и сердечных заболеваний.

Требования к здоровью, на основании которых медицинская комиссия делает заключение о пригодности кандидата, можно найти в приказе Минтранса России от 22 апреля 2002 г. N 50.

Медицинскую комиссию возглавляет комиссия летно-медицинских специалистов (ВЛЭК). Для его преодоления необходимо предоставить следующие документы:

  • Выписка из амбулаторной карты и заключение терапевта (срок действия 1 месяц). Эти документы выдаются в поликлинике по месту прописки;
  • Справка из психоневрологического диспансера;
  • Справка из наркологического диспансера;
  • Справка из военкомата (для мальчиков).
  • Фото 3 * 4.

Медицинские требования к пилоту зависят от его статуса. Все требования условно можно разделить на 3 большие группы:

  1. Кто пойдет учиться в летную школу гражданской авиации;
  2. Тем, у кого уже есть водительские права;
  3. Для тех, кто собирается учиться на частного пилота (пилота, который работает на владельца частного самолета, даже для работы за границей).

К пилотам первой группы предъявляются самые строгие требования, потому что когда им разрешат летать, они будут нести ответственность за жизни большого количества людей.

Может ли девочка пойти в летную школу?

Ограничений по приему девушки в летное училище нет. Однако стандарты могут отличаться (для девочек — меньше), поэтому ознакомьтесь с ними на сайте.

Кроме того, сейчас в мире насчитывается около 42 700 гражданских пилотов-женщин. То есть от 5,2% до 7% от общего количества пилотов.

Где в России учат на пилота гражданской авиации?

В России всего несколько учебных заведений, где готовят будущих пилотов. Добраться сюда довольно сложно. Для этого необходимо иметь отличное здоровье (перед поступлением необходимо пройти врачебную комиссию) и сдать экзамены по основным техническим дисциплинам.

Также, если во время тренировки здоровье ухудшится (хотя бы по одному показателю), их можно отстранить от тренировок.

Ульяновское высшее авиационное училище и Санкт-Петербургская академия гражданской авиации — лучшие оперативные учебные заведения, в которых учатся 5 лет.

Омский летный техникум гражданской авиации, Сасовское летное училище гражданской авиации, Краснокутское летное училище и Бугурусланское летное училище — это список других учебных заведений, где обучение длится 3 года.

туда еще труднее, если ты закончишь учебу. Ведь одно дело теория, а совсем другое — оказаться в настоящей каюте.

Цель авиационный туризм полёты по маршруту.

Так как же стать гражданским пилотом? Если вы хотите периодически летать за границу, получение сертификата пилота-любителя в России не имеет смысла. Лучше сразу определиться, в каком регионе вы будете летать чаще всего — в Европе или Соединенных Штатах Америки. Если вы находитесь в Европе, вы должны учиться в Европе, чтобы получить признание PPL во всех странах ЕС. Если вы планируете в будущем большую часть своих рейсов в неевропейские страны, гораздо выгоднее получить PPL в Соединенных Штатах Америки. Это намного дешевле и проще получить — вам не нужно сдавать много экзаменов.

61359f932ff7d764569d04e3710cf20a.jpg

За границей вы можете узнать больше, чем просто взлетать, летать по кругу и приземляться на взлетно-посадочную полосу. Вы также сможете выполнять полеты по маршруту, получать знания в области навигации, работать с синоптическими прогнозами и принимать решение о взлете. С самого начала вы будете учиться на английском языке, поэтому полеты за границу в будущем не будут связаны с языковыми трудностями — фразеология радиообмена также входит в курс PPL.

dc72e19ec57c6145a57ff0439feea687.jpg

Даже если вы планируете нечастые полеты в Соединенные Штаты Америки или Европу, вам все равно необходимо получить PPL за границу. В конце концов, даже если для полетов в России требуется лицензия российского пилота, как упоминалось выше, вы почти никогда не сможете летать в одиночку. А это означает, что отсутствие или наличие ваших доказательств не играет большой роли в этом отношении.

84df1f319ca746d6126a1fb3019ae34d.jpg

Если вы намерены изучить основы пилотирования и впоследствии приобрести собственный частный самолет для полета в Россию, конвертировать иностранный PPL в российский не составит труда.

В последние годы в России стала появляться возможность аренды легкого самолета для самостоятельных полетов. Поэтому, если вы не планируете покупать частный самолет в ближайшем будущем и летаете менее 100 часов в год, вариант чартера будет для вас одним из наиболее подходящих. Для ее реализации легче будет пройти обучение в российском клубе, где впоследствии вы зафрахтуете самолет.

7bff1ff0ccb3d4d2dae9e156661b06db.jpg

В Европе и Соединенных Штатах Америки существуют различные учебные программы, направленные на получение лицензии CPL (коммерческий пилот) или ATPL (пилот воздушной линии). Вы можете добавить «рейтинг» к каждой лицензии, давая вам все права на полеты в ночное время, многомоторные самолеты, приборы и т.д. После прохождения обучения ATPL вы также должны получить рейтинг типа (допуск к полетам на конкретном типе воздушного судна, например, на Boeing-737-500). Также может потребоваться прохождение курсов взаимодействия с экипажем для согласованной работы командира экипажа и второго пилота (ЦУП).

Большим преимуществом обучения за границей является то, что после приобретения лицензии инструктора вы можете зарабатывать следующие летные часы, не тратя деньги, а зарабатывая их. Например, самогон в качестве инструктора.

Недостатком является то, что хотя Российская Федерация формально обязана признавать лицензии ATPL и CPL в соответствии с Чикагской международной конвенцией гражданской авиации, на самом деле российские службы создают все условия для того, чтобы такая трансформация жизни не состоялась. Поэтому для получения российских сертификатов вам, скорее всего, придется поступить на программу повышения квалификации и второй раз прослушать теорию в российском учебном заведении.

В то же время многие самолеты, используемые в России, имеют регистрацию не российского происхождения. Это значит, что для работы на них не нужно иметь свидетельство российского пилота, нужно иметь свидетельство страны, в которой зарегистрирован самолет. И в этом случае авиакомпания занимается переоформлением сертификата, для чего гораздо проще конвертировать иностранный сертификат в другой, чем российский в иностранный. Поэтому большая часть усилий должна быть направлена ​​не на самостоятельную переоформление сертификата на российский, а на несколько часов полета и согласование с авиакомпанией.

e663c0b99b40538236ed608db3ea6eee.jpg

Необходимые документы

При поступлении в школу необходимо собрать пакет документов. Обобщенный список будет выглядеть так:

  1. Паспорт гражданина РФ;
  2. Аттестат 9 класса (для поступления в гимназию) или аттестат 11 класса (для поступления в ВУЗ);
  3. Результаты экзамена (при поступлении в ВУЗ);
  4. Военный билет (для мальчиков);
  5. Полис обязательного медицинского страхования;
  6. Страховое пенсионное свидетельство;
  7. Заявление о зачислении (выдается в школу при предъявлении документов).

Важно: школа вправе сама устанавливать перечень документов, поэтому необходимо ознакомиться с действующими требованиями на сайте конкретной школы.

Вот пример документов, необходимых для конкретной летной школы:

Летная школа гражданской авиации
Летная школа гражданской авиации

Документы для поступающих в Бугурусланское авиационное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова

Годы учёбы

Если этап медицинского обследования успешно пройден, нас ждут годы интенсивной учебы. И не полагайтесь на удовольствие от студенчества. Исключено легкомысленное отношение студентов к учебной деятельности.
Учебная программа включает несколько предметов:
— аэродинамика;
— картография;
— метеорология;
— предметы по специализации.
Особое внимание уделяется изучению основных методов оказания медицинской помощи, изучению иностранных языков.
К летной практике допускаются только студенты, успешно прошедшие сертификацию.

Шаги

Часть 1 Подготовка пилота

  1. Страсть к полетам. Самые успешные пилоты авиакомпаний — это те, кто хочет летать в первые годы тяжелой работы.
  2. Выпускник средней школы. Для поступления в большинство летных школ требуется аттестат об окончании средней школы или аттестат о среднем образовании.
  3. Если возможно, получите первые уроки полета пораньше. Лучше как можно скорее решить, подходит ли вам эта карьера, после чего вы можете искать финансирование для летной школы и экзаменов. Начать обучение, чтобы стать пилотом, можно уже в 16 лет.

Если вы хотите стать пилотом частного самолета, вы можете учиться параллельно с другой работой. Профессиональный пилот должен летать больше часов и проходить более длительные и интенсивные тренировки.

Часть 2 Летная подготовка

1. Подумайте о вступлении в армию. Один из способов стать пилотом — научиться летать в армии.

  • Этот вариант предпочтительнее, если вы уже хотите вступить в армию. Хотя это был лучший вариант для тех, кто хотел продолжить карьеру в качестве пилота, многие работодатели теперь предпочитают нанимать людей с большим опытом полетов в гражданских, а не в военных целях.

2. Подайте заявку на получение квалификации Pilot Apprentice. Вам понадобится сертификат, признанный соответствующими ведомствами, подтверждающий, что у вас нет физических ограничений, которые бы помешали вам каким-либо образом управлять самолетом.

  • Должен быть старше 16 лет и говорить по-английски.
  • Придется заплатить за медицинское обследование и получить справку.

3. Запишитесь в летную школу или программу обучения пилотов, где вы сможете получить опыт полетов с сертифицированным инструктором. Чтобы стать коммерческим пилотом, вам придется налетать 250 часов.

  • Стоимость обучения может варьироваться от 8 000 до 20 000 долларов в зависимости от школы, курса или урока. Дополнительные расходы на обучение соизмеримы с квалификацией, которую вы хотите получить.

4. Сдать письменный экзамен из 100 вопросов.

5. Завершите испытательный полет. Его будут проводить экзаменаторы, сертифицированные компетентными органами, во время тестового полета необходимо будет составить план полета и выполнить его в соответствии с инструкциями экзаменатора.

Часть 3 Летный опыт

  1. Опыт полета. Получить работу коммерческого пилота, не налетав 500 часов, очень сложно.

Многие пилоты зарабатывают летные часы, работая инструктором. Вы можете найти работу на небольшом туристическом самолете, воздушном патрулировании нефтепровода, опылении сельскохозяйственных культур, патрулировании линии электропередачи, геологоразведочных работах и ​​т. Д

2. Получите квалификацию пилота. Вам не нужно несколько степеней, чтобы стать коммерческим пилотом, но если вы хотите стать коммерческим пилотом, вам нужно будет продолжать получать инструментальные квалификации, степени второго пилота и второго пилота в указанном порядке.

3. Медицинская справка должна и впредь соответствовать требованиям. Его нужно будет время от времени обновлять.

Часть 4 Устройство на работу пилотом

1. Если вы хотите стать пилотом авиакомпании, подайте заявку на первую работу в региональной авиакомпании. Стартовая зарплата пилота невысока по сравнению со следующей, да и сроки очень сжатые.

2. Поднимитесь по карьерной лестнице в авиакомпании. Водителям необходимо повышать уровень компании, зарабатывать лучшие рекламные акции и графики.

3. Проработав 5-7 лет в небольшой авиакомпании, можно поискать работу в более крупной. Возраст и опыт работы в любой авиакомпании играют огромную роль, поэтому, когда требуются пилоты, обязательно примите меры.

Спрос на пилотные услуги постоянно увеличивается и уменьшается. Когда туризм и путешествия находятся в упадке, молодых водителей часто увольняют или увольняют. Если экономика находится на подъеме, вы можете использовать свой опыт, чтобы получить лучшую работу и более высокую зарплату.

4. Получите свидетельство командира экипажа. Это высшая квалификация коммерческого пилота, для этого вам придется налетать 250 часов в качестве командира экипажа, помимо 1500 часов налета.

Характеристика профессии – что делает, функции и обязанности

Как стать пилотом, где учиться и как стать пилотом гражданской авиации в РоссииПрофессия предполагает управление различными типами самолетов.

В это понятие также входят вертолеты. Сертификат также необходим, чтобы стать пилотом вертолета.

Специальность совмещает в себе несколько позиций:

  • командир
  • второй пилот,
  • бортинженер,
  • навигатор.

Обязанности пилотов:

  • пилотирование
  • посадка
  • управление приборами.

Также не забывайте, что пилот пассажирского самолета несет ответственность за жизни людей.

Оцените статью
Блог про аэропорты мира