- Аэрофлот
- Схема салона А330-200 № 1
- Схема салона № 2
- Схема салона № 3
- Схема салона № 4
- Обслуживание на борту
- Семейство Airbus А330
- Airbus 330-300 на линиях Lufthansa
- Отзывы о самолете Airbus 330-300 на линиях Lufthansa
- Самолет Airbus A 330-300: схема салона на рейсах Lufthansa без премиум-класса
- Отзывы о перелете на Airbus 330-300 с Lufthansa (салон с 3 классами обслуживания)
- Аэробус А330-300 Аэрофлот: схема салона, лучшие места
- Аэробус А330-300: краткое рассмотрение характеристик
- Компоновка салона
- Бизнес-класс
- Экономный класс
- Самые удобные места в Аэробусе Аэрофлота
- Эконом
- Советы по выбору мест
- I Fly (Ай Флай)
- Схема мест на А330 у «Ай Флай» № 1
- Схема мест № 2
- Схема мест № 3
- Схема мест № 4
- Особенности пассажирских мест в бизнес-классе
- Самолет Airbus 330-300: видео
- Схема самолета Airbus 330-300 на линиях «Аэрофлот»: лучшие и худшие места
- Выбор мест в эконом-классе Airbus 330-300
- Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)
- Бизнес-класс на Airbus A330
- Эконом-класс на Airbus A330 у Nordwind Airlines
- Схема посадочных мест
- Внутренняя планировка
- Эконом-класс
- Бизнес-класс
- Чартеры
- Компоновка салона
- Бизнес-класс
- Экономный класс
- Turkish Airlines (Турецкие авиалинии)
- Описание модификации
- Технические характеристики А330-300
- Места в эконом классе
Аэрофлот
Авиакомпания «Аэрофлот» использует 4 варианта комплектации лайнеров А330-200.
Схема салона А330-200 № 1
- Бизнес-класс — 1-6 ряды (выходы за 4-м рядом), количество мест — 34, расположенных в 2;
- Экономический класс — д. 11–37;
- Space + (больше места для ног) — лучшее место в A330, если учитывать только эконом-класс. Найдено в строке 24: A, C, H, K.
Какой самолет используется (бортовые номера): VP-BLX, VP-BLY, VQ-BBE, VQ-BBF, VQ-BBG.
© aeroflot.ru
Схема салона № 2
- Бизнес-класс — 1–6 ряды (без разделения, выход из 6 ряда), всего 36 мест, размещены по 2;
- Экономический класс — файл 11–45;
- Сиденья Space + расположены в 29 ряду, их всего два и не рядом — C, H.
Схема актуальна для плат: VQ-BCQ, VQ-BCU, VQ-BCV, VQ-BEK, VQ-BEL, VQ-BQX, VQ-BQY.
© aeroflot.ru
Схема салона № 3
- Бизнес-класс — 1-5 ряды, количество мест — 28, по 2;
- Экономический класс — с 11 по 45 ряды;
- Пробел +: 29 строк, C, H.
Такая компоновка реализована на следующих самолетах: VQ-BQZ, VQ-BMV, VQ-BMX, VQ-BMY, VQ-BPI, VQ-BPJ, VQ-BPK, VP-BDD, VP-BDE.
© aeroflot.ru
Схема салона № 4
- Бизнес-класс — 1-6 ряды, количество мест — 36, по 2;
- Экономический класс — с 11 по 45 ряды;
- Пробел +: 29 строк, A, C, H, K.
Следующая схема действительна только на борту VQ-BNS.
© aeroflot.ru
Обслуживание на борту
В зависимости от класса обслуживания, соответствующего категории приобретенного билета, пассажирам предоставляются следующие услуги:
- горячая еда;
- электрические розетки (в бизнес-классе);
- холодные напитки;
- нажать;
- теплые одеяла;
- беспроводной интернет (сеть доступа называется «В эфире»);
- аудио и видео развлечения (игры, фильмы, радио и т д);
- покупки в магазине беспошлинной торговли SKY SHOP.
Важно! Предоставление Интернета — платная услуга.
Стоимость составляет:
- 15 минут (10 МБ) — 5 долларов США $;
- 1 час (30 Мб) — 15 $;
- 3 часа (100 Мб) — 40$;
- Весь полет (150МБ) — 50$.
Стоимость каждого МБ сверх лимита составляет 1 доллар США. К оплате принимаются как наличные, так и банковские карты.
Учитывая вышесказанное, при регистрации как в аэропорту, так и онлайн на сайте авиакомпании вы можете выбрать удобные места и провести время в воздухе с максимальным комфортом.
Семейство Airbus А330
Схема самолета Боинг 777 300 Аэрофлота
В линейке авиалайнеров семейства Airbus разработано 8 модификаций, а именно:
- Airbus A330-100 — первый авиалайнер, разработанный в этой линейке для замены устаревших моделей A300 и A310. Но имеющиеся конструктивные недоработки и вопиющие ошибки заставили отказаться от дальнейшей работы над А330-100;
- Airbus A330-200 — предназначен для замены A330-600 и как конкурент Boeing-767;
- Airbus A330-200F — грузовая версия. Работа над созданием началась в связи со снижением интереса потребителей к его предшественнику — A300-600F;
- Airbus A300-200HGW — вариант авиалайнера с большей взлетной массой;
- Airbus A330-300 — самый популярный представитель семейства. В различных вариантах он может вместить от 295 до 440 пассажиров и имеет увеличенное грузовое отделение;
- Airbus A330 P2F — для перевозки больших объемов грузов и пассажиров;
- Airbus A330-200 MRTT — военно-транспортный самолет с функцией дозаправки. Оборудован топливными баками общей емкостью 111 тонн авиационного топлива;
- Airbus A330-200 FSTA — это стратегический авиалайнер будущего, проектные работы по его проектированию еще не завершены.
Airbus 330-300 на линиях Lufthansa
Планы салона, используемые Lufthansa, доступны в 3-х вариантах:
- 8 салонов первого класса, 30 мест «бизнес», 21 место «премиум-эконом» и 177 «эконом»;
- 8 пассажиров путешествуют первым классом, 42 — бизнес-классом, 21 — премиум-экономом, 145 — эконом-классом»;
- 42 места в бизнес-секторе, 28 в премиум-эконом, 185 в эконом».
Если вы путешествуете первым классом на Airbus 330-300, обратите внимание на правила выбора билетов:
- Места в первом классе располагаются по схеме 1-2-1. Выигрышным вариантом будет любой вариант, даже если в первом ряду вас будет беспокоить близость буфета и туалетов.
- 3-12 рядов по 2-2-2 места отведены под бизнес-купе. Десятый считается неудачным, так как находится возле туалетов.
- Кресла в премиум-эконом-классе (2-3-2) имеют улучшенные размеры: 96,5 см в длину и 45,7 см в ширину по сравнению со стандартными. А вот 34-й ряд вас разочарует, так как близость дефлектора оставляет меньше места для ног.
- Экономический сектор состоит из 30-46 рядов с сиденьями шириной 43,1 см и длиной 78,7 см, расположенных по принципу 2-4-2 и 2-3-2. 30 считается лучшим вариантом, потому что близость к аварийному выходу даст вам больше места для ног. К минусам можно отнести то, что рядом есть санузел. Кроме того, к креслам крепятся выдвижные столики, что влияет на ширину сидений.
- 41D, E, G следует признать неудачными, так как сиденья неудобны по сравнению с передними. Также избегайте садиться на 40D или 40G — за ними нет сидений, поэтому пассажиры, возвращающиеся из туалета, часто бьют спиной.
- Избегайте размещения его на 46-м ряду, он рядом с унитазом. Спинки стульев будут зафиксированы, и вы не сможете комфортно отдыхать.
Учтите эти тонкости, заранее выбирайте места в Airbus A330-300 и неприятных сюрпризов не будет.
Отзывы о самолете Airbus 330-300 на линиях Lufthansa
22.07.2017 г пассажир вылетел на 40ч
Попав в Airbus 330-300, я увидел, что места в рядах 40-46 уже, чем в остальном эконом-классе. Это должно быть отмечено красным на внутренних схемах! Полет был просто ужасным.
07.05.2018 вылетела пассажирка на 26А
Решила побаловать себя премиум-экономом и не пожалела: размер кресла превзошел мои ожидания. Когда передний пассажир откинулся на спинку кресла, пространство стало меньше. Но все было лучше эконом класса! Мне понравилась и еда, и обслуживание. Я считаю, что деньги потрачены не зря.
Самолет Airbus A 330-300: схема салона на рейсах Lufthansa без премиум-класса
На линиях авиакомпании также используется теплоход с 3-мя классами обслуживания. Строки 1-11 в этом самолете зарезервированы для бизнес-салона; сиденья расположены по схеме 2-2-2. При всех преимуществах этого варианта старайтесь избегать размещения в 1-м, 5-м (кроме 5A и 5K) и 10-м рядах, поскольку они расположены рядом с туалетами или зонами обслуживания.
Премиум-эконом — места 15-19; стулья по схеме 2-3-2. Целых 15 считается оптимальным вариантом, так как пространство для ног увеличено. Места с буквой E будут плохим решением: вы окажетесь среди других пассажиров и не сможете встать, не потревожив их.
Если вы работаете в экономическом секторе, обратите внимание на диаграмму:
- 22 RE, MI, FA, SOL;
- 23A, C, H.
Поскольку перед этими сиденьями нет других стульев, вы можете размять ноги. Это преимущество сопровождается недостатками: на подлокотнике крепятся выдвижной столик и монитор. В результате он фиксируется и ширина сиденья уменьшается.
Спорные варианты на борту Airbus 330-300 включают ряды 29, 30C и 30H. В то время как пространство для ног позволяет удобно сидеть, близость туалета будет неудобной. Кресла 30А и 30К не пройдут, так как ближайший аварийный выход будет мешать вам.
Не рекомендуется садиться на 41D, E и G (положение относительно передних сидений может быть неудобным), а также на 40D и 40G. 46-й ряд Airbus 330-300 традиционно считается неудачным из-за неподвижных спинок сидений.
Отзывы о перелете на Airbus 330-300 с Lufthansa (салон с 3 классами обслуживания)
10.03.2018 вылетела пассажирка 18А
Я уже летал с Lufthansa и наслаждался удобством Airbus. Мне нравится улучшенный экономичный купе, потому что я получаю комфорт по доступной цене. Но на этот раз поездка обернулась разочарованием! Оказалось, что если передний пассажир полностью откинет спинку сиденья, встать с моего места невозможно. Посещение ванной превратилось в проблему и испортило впечатление.
Аэробус А330-300 Аэрофлот: схема салона, лучшие места
Организация «Аэрофлот» — крупнейшая авиационная структура, действующая на территории Российской Федерации.
Флот авиакомпании этой организации включает более сотни различных авиалайнеров, которые используются для организации национальных и международных транспортных связей.
Одним из самых интересных примеров самолетов, используемых этим авианосцем, является 300-я модель Airbus A330. В данной статье будет рассмотрен самолет Airbus A330-300, компоновка салона Аэрофлота, а также достоинства и недостатки кресел.
Airbus 330-300 (Airbus 330-300) — самый большой авиалайнер семейства А330
Аэробус А330-300: краткое рассмотрение характеристик
Рассматриваемый океанский лайнер — один из самых вместительных самолетов.
Этот самолет способен разместить около четырехсот сорока пассажиров благодаря своим исключительным характеристикам.
Одна из особенностей этой модели — возможность использования лайнера на межконтинентальных рейсах. Существует несколько видов модификаций этого устройства, которые отличаются вместительностью салона:
- Лайнер разделен на три класса комфортности. Общая вместимость этого автомобиля — двести девяносто пять пассажиров. Это связано с тем, что кресла первого класса расположены на большом расстоянии друг от друга.
- Самолеты делятся на два класса комфортности. В салоне самолета могут разместиться до трехсот тридцати пяти пассажиров. При создании данной модификации использовалась стандартная компоновка, которая применяется при разделении салона на стандартную зону и зону повышенного комфорта.
- Самолет комфорт-класса. Вместимость этого корабля достигает четырехсот сорока мест.
Что интересно, каждая из рассмотренных модификаций пользуется большой популярностью у авиакомпаний. Такие самолеты практически не отличаются друг от друга по внешнему виду.
Единственное отличие — количество мест, установленных в зоне комфорта. В организации «Аэрофлот» используется около семнадцати единиц техники, относящейся к этой категории.
Предлагаем рассмотреть характеристики авиапарка Аэрофлота:
- Одиннадцать кораблей, вмещающих двести девяносто шесть пассажиров. Этот самолет делится на два класса комфортности. В салоне двадцать восемь мест бизнес-класса. В стандартной части салона двести шестьдесят восемь мест.
- Пять кораблей на триста два пассажира. Тридцать четыре кресла установлены в зоне наибольшего комфорта. В стандартной части салона двести шестьдесят восемь мест.
- Самолет, вмещающий триста одного пассажира. В купе для большего комфорта тридцать шесть удобных кресел. Экономическая часть салона рассчитана на двести шестьдесят пять мест.
Эти самолеты используются для дальних перевозок благодаря своей способности преодолевать расстояние в одиннадцать тысяч километров.
При создании этой модели конструкторы учли все замечания и исправления, которые накопились за несколько лет. На борту этого корабля есть специальное помещение, расположенное в грузовом отсеке. Эта комната предназначена для остального персонала. Чтобы добраться до этого отсека, нужно спуститься на нижний уровень по лестнице, которая находится в хвостовой части лайнера.
Также дизайнеры позаботились о комфортных условиях для пассажиров. В спинку каждого кресла встроен специальный монитор для просмотра фильмов.
Кроме того, пассажиры могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi. При создании системы освещения были учтены все потребности заказчика.
Все вышеперечисленные опции в сочетании с удобными эргономичными креслами позволяют создать максимально комфортные условия для полета.
Аэрофлот использует 3 разные конфигурации Airbus A330-300, но, учитывая расположение сидений, они практически идентичны
Компоновка салона
Салон этого самолета разделен на две отдельные части. Ближе к кабине находится отсек повышенной комфортности. Центральная часть обивки и хвостовая часть отведены под стандартные сиденья. Важно отметить, что билеты на эту часть лайнера значительно дешевле, чем стоимость полета бизнес-класса.
Бизнес-класс
Представители авиакомпании должны учитывать все пожелания клиентов, летящих бизнес-классом, относительно выбора подходящего места.
А330-300 Аэрофлота, компоновка салона, рассчитанная на двести девяносто шесть туристов, указывает на то, что в бизнес-классе имеется двадцать восемь мест.
важно отметить, что различные модификации этой модели практически не отличаются друг от друга, что делает приведенные ниже рекомендации универсальным руководством по выбору места.
Зона комфорта занимает первые шесть строк. Основное преимущество этой части салона — возможность настроить кресло под индивидуальные особенности конкретного человека. Спинка таких стульев имеет наклон на сто восемьдесят градусов, что позволяет превратить сиденье в полноценное спальное место. Этот нюанс значительно упрощает длительный перелет.
Что интересно, даже в зоне наибольшего комфорта есть места, которые имеют ярко выраженные недостатки. В эту категорию входят стулья первого, пятого и шестого ряда. Рядом с первой линией есть туалеты, кухня и гардероб.
В этой части каюты постоянно шумно из-за регулярного круизного экипажа корабля. Аналогичные недостатки имеют пятый и шестой ряды, которые расположены рядом с перегородкой, разделяющей салон самолета.
важно отметить, что большинство путешественников практически не замечают таких нюансов, наслаждаясь удобными креслами и дополнительными опциями, включенными в выбранный тариф.
Самолет данной модели способен перевозить до 440 пассажиров в одноклассном салоне, 335 — в двухклассной конфигурации и 295 человек — в трехклассном салоне
Экономный класс
В этой части океанского лайнера двести шестьдесят восемь мест, что объясняет больше нюансов, которые необходимо учитывать при бронировании.
Парам, путешествующим с маленькими детьми, рекомендуется выбирать места в 11-м или 29-м ряду. Рядом с этими сиденьями есть специальные приспособления, позволяющие прикрепить детскую кроватку или коляску.
Пары с детьми, достигшие подросткового возраста, советуют отказаться от выбора мест, расположенных в пятнадцатом ряду. Рядом с этими сиденьями нет иллюминаторов.
Опытные путешественники рекомендуют выбирать кресла 29-й линии. Эта рекомендация обусловлена свободным пространством между строками. Люди, выбравшие такие сиденья, имеют возможность не только занять удобное положение, но и свободно перемещаться внутри салона, не мешая остальным пассажирам.
Этот нюанс стоит учитывать при подготовке к длительному перелету. Важно отметить, что эта серия также имеет ряд недостатков. За этой линией находятся туалеты, что является причиной повышенного уровня шума. Звуки хвоста, звуки выходящей воды и специфический запах могут омрачить впечатления от путешествия.
Этот нюанс необходимо учитывать при выборе места.
Остальные сиденья практически не имеют ярко выраженных недостатков, за исключением сидений двадцать седьмого, двадцать восьмого, сорок четвертого и сорок пятого ряда. Их основные недостатки — наличие ограничителя, не допускающего полного откидывания спинки.
Выбор таких мест не рекомендуется людям, которые не переносят длительные перелеты и чувствительны к высокому уровню шума. Кроме того, следует отметить, что кресла сорок первой линии установлены очень близко друг к другу.
Этот аспект объясняется тем, что фюзеляж самолета в этой части обшивки начинает сужаться.
Самые удобные места в Аэробусе Аэрофлота
Аэробусы Аэрофлота с тремя вариантами салона имеют небольшое различие: количество сидений и ряды по классам обслуживания. Предлагаем рассмотреть самые комфортные места в салоне Airbus вместимостью 301 человек (265 эконом-класс, 36 — бизнес-класс).
Первые шесть рядов — это салон бизнес-класса. Кресла расположены попарно в три ряда в конфигурации 2x2x2.
С 11 до 45 — эконом-класс. В салоне три ряда пассажирских кресел в компоновке 2х4х2.
Эконом
Эконом-класс находится в двух салонах, расположенных в центральной и кормовой части океанского лайнера (ряды с 11 по 28 и с 29 по 45). Выходите из самолета между каютами. Туалеты расположены за задними рядами каждого салона.
Самые удобные и неудобные кресла в эконом-классе:
- ряды 11 и 19: места с большим пространством для ног. Спереди нет пассажирских мест. На перегородке есть специальные механизмы для фиксации кроватки. Максимально удобные кресла для пассажиров с младенцами. Также в нем с комфортом могут разместиться беременные женщины. С правилами путешествия с младенцем в Аэрофлоте можно ознакомиться здесь .
- В 15 ряду возле мест А и К окон нет.
- 16-28 ряды — окна есть, но красивый вид из окна скрыт крыльями самолета.
- 29 ряд — сиденья аварийного выхода. У них есть свои достоинства и недостатки. Положительным моментом является увеличенное пространство для ног. Отрицательный момент — близость к санузлу.
- Самые неудобные сиденья — в рядах 27–28 и 44–45. Они расположены возле туалета. Некоторые сиденья, размещенные перед стеной, не меняют своего положения из-за заблокированных механизмов.
- С 41 по 45 — узкий проход между рядами, из-за сужения корпуса самолета.
- В центральном ряду из 41 ряда боковые сиденья немного выступают в проход. Во время полета пассажира могут столкнуть проходящие мимо бортпроводники с тележками и другие путешественники, направляющиеся в ванную комнату.
Шум двигателя больше всего слышен в хвостовой части самолета, но пассажиры с маленькими детьми вряд ли будут поблизости.
В центральной части меньше укачивания, но из окна плохой вид.
Из передних рядов эконом-класса бортпроводники разносят напитки и еду. Рядом могут находиться пассажиры с детьми, которые не всегда спокойно переносят длительные перелеты.
Учитывайте эти нюансы при выборе наиболее комфортного места в салоне экономического класса Airbus A330 Аэрофлота.
Советы по выбору мест
Самые удобные кресла, несомненно, в бизнес-классе. Здесь удобнее сиденья, шире проходы и меньше людей для более тихого и менее напряженного полета.
Практический совет: если вы не можете приобрести билеты на этот сектор, выбирайте места в 11-м или 29-м ряду. У вас будет достаточно места для ног, никто не будет бросать спинку стула перед вами, а относительно близкое расположение кухни и туалетов тоже может быть удобным, так как еда будет распределена среди первых.
Если вы боитесь летать, вам следует приобрести места у аварийного выхода. Максимум 5 строк от него. Кроме того, одни из самых безопасных сидений находятся в задней части самолета. Перед покупкой авиабилетов необходимо ознакомиться с компоновкой самолетов и решить, какие места будут для вас наиболее удобными. Для этого нужно продумать, летите ли вы с ребенком или без него, хотите ли вы сесть у окна или недалеко от прохода. Билеты в неудобные для вас места желательно покупать только в том случае, если вам срочно нужно быть в пункте назначения и другого выхода нет.
I Fly (Ай Флай)
Чартерная авиакомпания I Fly использует в своих самолетах 4 варианта компоновки, каждый из которых уникален.
Схема мест на А330 у «Ай Флай» № 1
Классы не распределяются. Общая вместимость — 387 человек.
Положения для аварийного выхода: 36 A, C, H, K.
© iflyltd.ru
Схема мест № 2
В первом салоне 19 удобных кресел. В остальном сиденья стандартные, их 268.
Положения для аварийного выхода: 36 A, C, H, K.
© iflyltd.ru
Схема мест № 3
В первом седане 48 мест имеют больше места для ног перед каждым сиденьем. В остальном сиденья стандартные, 263.
Позиции аварийного выхода: 26 A, B, J, K; 39 B, Дж; 40Д, Ф.
© iflyltd.ru
Схема мест № 4
Первый салон имеет комфорт-класс на 18 мест. Стандартное количество мест в самолете — 251.
Позиции аварийного выхода: 24 A, B, H, K.
© iflyltd.ru
Особенности пассажирских мест в бизнес-классе
Описанная ниже компоновка салона Аэрофлота А330-300 поможет определить наиболее подходящие места в зависимости от потребностей и пожеланий пассажира. В качестве примера рассмотрим компоновку самолета на 28 мест в бизнес-классе и 268 мест в экономическом классе. Количество и расположение мест на других судах этой серии другое, но приведенные ниже рекомендации будут актуальны для каждого из них.
Передняя часть салона состоит из 6 рядов бизнес-класса. Кресла здесь очень удобные. В них пассажиры легко перенесут длительный перелет. Спинки сиденья можно наклонять почти на 180 градусов. Однако даже среди этих мест есть такие, которые могут доставить легкие неудобства во время полета. Речь идет о первом, пятом и шестом ряду. Первый ряд рядом с чуланом. Также рядом есть кухня и туалет. Пятый и шестой ряды расположены возле кресел эконом-класса, которые обычно довольно шумные.
Самолет Airbus 330-300: видео
Схема самолета Airbus 330-300 на линиях «Аэрофлот»: лучшие и худшие места
Российская авиакомпания эксплуатирует 17 самолетов А300-330. Основное отличие заключается в количестве мест в бизнес-купе: 36 (в 1 лайнере), 34 (в 5) или 28 (в 11).
Самый распространенный вариант — под корпоративный салон отводится 5 линий. 28 мест расположены по схеме 2-2-2, за исключением последнего ряда с 2-2 местами.
Если вы попадете в бизнес-купе, поездка все равно будет комфортной. Сиденья здесь можно сложить на 180˚ и расслабиться. Правда, первый и пятый ряды расположены возле буфета, поэтому пассажиров иногда беспокоит шум и запахи еды.
Выбор мест в эконом-классе Airbus 330-300
Ряды 11-45 отведены под эконом-класс с основным расположением сидений по схеме 2-4-2. Исключения составляют следующие:
- 28 и 29 числа всего 4 стула.
- Места 42-45 расставлены по схеме 2-3-2.
Оптимальные варианты на борту Airbus 330-300 в Аэрофлоте — это 30C и 30H. Они расположены рядом с аварийным выходом, поэтому вы получаете дополнительное пространство и размягчаете ноги.
По отзывам пассажиров, хорошими также считаются места 29D, E, F и G. Они оценят высокие путешественники, но, в отличие от предыдущих вариантов, имеют недостатки. Ведь сиденья расположены возле туалетов, и вас будут беспокоить проносящиеся мимо пассажиры. Но если вы путешествуете с младенцем, вам понравится доступность детских кроваток.
К плохим вариантам в Airbus 330-300 на линиях Аэрофлота можно отнести следующие строки:
- 11 находится возле туалетов и буфета. Вас будут беспокоить неприятные запахи и повышенное движение транспорта. Также рядом есть кроватки для детских кроваток — есть риск, что рядом окажется плохой малыш.
- 27 и 28 расположены возле туалетов. Спинки сидений откидываются не полностью или зафиксированы.
- Сиденье D в 41 считается плохим. Из-за того, что за ним начинает садиться салон, за ним нет места. По этой причине пассажиры, возвращающиеся из туалета, ударились о спинку сиденья.
- 44-й считается неудачным из-за близости туалетов. Исключение составляет 44F, потому что сиденье находится далеко от прохода.
- 45 ° — худший вариант в салоне Airbus 330-300. Он находится возле туалетов, поэтому в салоне придется терпеть очереди. Спинки сидений не откидываются, и вы не сможете спать спокойно в самолете.
Всем пассажирам Airbus 330-300 предлагаются развлечения на борту: более 70 фильмов и телепрограмм можно смотреть на мониторах Panasonic eX2. Также есть розетки и USB-порты; Wi-Fi доступен на некоторых кораблях.
Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)
На борту Airbus A330-200 Nordwind имеет двухклассную компоновку на 279 мест. Этот самолет — единственный в парке авиакомпании; номер его очереди — VP-BYV.
Бизнес-класс на Airbus A330
Расположение кресел в бизнес-классе:
- 24 места в 4 рядах;
- Расположение по схеме 2-2-2;
- Кресла бизнес-класса премиум-класса — первый ряд.
© nordwindairlines.ru
Эконом-класс на Airbus A330 у Nordwind Airlines
Общая вместимость эконом-класса — 255 мест.
Лучшие места в компоновке салона Airbus A330 — с большим пространством для ног, расположены в 5-м и 25-м рядах, их 15.
© nordwindairlines.ru
Схема посадочных мест
Помимо мест бизнес-класса и мест с дополнительным пространством для ног, на карте показаны предпочтительные места.
© nordwindairlines.ru
Внутренняя планировка
Возможны 3 варианта планировки: без разделения на класс, с «эконом» и «бизнес» или по ним и 1 дополнительный класс. С учетом этих и других характеристик различается и количество размещаемых пассажиров. Аэрофлот и Turkish Airlines вносят следующие изменения:
- 302 человека (без экипажа) — 34 в «бизнес» и 268 в «эконом»;
- 301 пассажир — 36 и 265 соответственно;
- 296 пассажиров, из них 28 — бизнес-классом, 268 — эконом-классом».
Взгляните на краткий обзор A330-300, эксплуатируемого Lufthansa. Автор ролика проводит экскурсию по шоу, демонстрируя «бизнес», «первый класс» и «эконом».
Внутреннее убранство соответствует общей концепции оборудования линии. На судне продумана удачная схема системы вентиляции, предусмотрено общее и местное освещение. Чтобы пассажиры не скучали в длительных прямых перелетах, есть выход в интернет и в спинках сидений установлены экраны, транслирующие готовый видеоконтент или изображение с камеры в носовой части.
Эконом-класс
Модель эконом-класса удобна по сравнению с большинством других самолетов
Он традиционно находится за «бизнесом». В мире перевозчики чаще всего используют модификацию, предполагающую наличие 268 мест. Блок сидений в «эконом» разделен зоной с туалетами на 2 части: с 11 по 28 ряды и с 29 по 45 ряды. Большинство из них 8 мест, за исключением 28, 41-45. Места отмечены буквами латинского алфавита: A, C, D, E, F, G, H и K.
По удобству «эконом» уступает «бизнесу», но перелеты в целом комфортные. Дизайн обивки позволил расположить сиденья таким образом, чтобы было достаточно места для ног, а широкие коридоры позволяли двигаться и не мешали соседям. Особенно повезло людям в 11-м и 29-м ряду:
- при выборе 11 переднее сиденье не мешает, рядом почти никто не двигается;
- с 29 чуть хуже: постоянные походы в туалет и информационные табло, которые могут нарушить сон светочувствительного человека, мешают.
Бизнес-класс
Он может вместить всего 28 человек. Всего 5 рядов — 6 посадочных рядов в первых 4 рядах и 4 в последнем. Полет проходит в еще более комфортных условиях: много свободного места, кресла большие и эргономичные, в недавно выпущенных машинах они полностью раскрываются и позволяют провести время от взлета до посадки в самолете положение лежа на спине. Единственное исключение — последний ряд, который нельзя полностью расширить из-за близости аварийных выходов или стены.
К тому же некоторые неудобства таятся из-за близости к эконом-классу. Иногда слышен шум, который может мешать полноценному отдыху. У первого тоже есть недостатки. Крайние стулья располагаются прямо перед гардеробными, а центральные — возле кухонной зоны. Возможно, во время полета вас будут отвлекать постоянные передвижения экипажа и посторонние запахи.
Чартеры
Среди российских перевозчиков, обслуживающих чартерные рейсы, билеты на которые в том числе можно приобрести без билета, Airbus A330-300 использует I Fly. Авиалайнеры авиакомпании летают в Китай, Японию, Таиланд, Кубу и другие страны. Нет макета класса. Зал разделен на туалеты и служебные зоны на 3 блока, каждый из которых соответствует категории «эконом»:
- в первом блоке 92 пассажирских места;
- во втором — 160;
- третья часть вмещает 135 человек.
Всего в салоне 53 ряда, почти каждый по 8 мест. Большая часть свободного места характерна для номеров 1, 14 и 35. Напротив двух последних находятся туалеты, что может доставлять некоторые неудобства. В остальном практически нет ярко выраженных плюсов и минусов. Единственное исключение — 36A, 36C, 36H, 36K у аварийного выхода — сиденья не позволят откинуться назад и удобно сесть.
Компоновка салона
Салон этого самолета разделен на две отдельные части. Ближе к кабине находится отсек повышенной комфортности. Центральная часть обивки и хвостовая часть отведены под стандартные сиденья. Важно отметить, что билеты на эту часть лайнера значительно дешевле, чем стоимость полета бизнес-класса.
Бизнес-класс
Представители авиакомпании должны учитывать все пожелания клиентов, летящих бизнес-классом, относительно выбора подходящего места. А330-300 Аэрофлота, компоновка салона, рассчитанная на двести девяносто шесть туристов, указывает на то, что в бизнес-классе имеется двадцать восемь мест. Важно отметить, что различные модификации этой модели практически не отличаются друг от друга, что делает приведенные ниже рекомендации универсальным руководством по выбору места.
Зона комфорта занимает первые шесть строк. Основное преимущество этой части салона — возможность настроить кресло под индивидуальные особенности конкретного человека. Спинка таких стульев имеет наклон на сто восемьдесят градусов, что позволяет превратить сиденье в полноценное спальное место. Этот нюанс значительно упрощает длительный перелет.
Что интересно, даже в зоне наибольшего комфорта есть места, которые имеют ярко выраженные недостатки. В эту категорию входят стулья первого, пятого и шестого ряда. Рядом с первой линией есть туалеты, кухня и гардероб. В этой части каюты постоянно шумно из-за регулярного круизного экипажа корабля. Аналогичные недостатки имеют пятый и шестой ряды, которые расположены рядом с перегородкой, разделяющей салон самолета. Важно отметить, что большинство путешественников практически не замечают таких нюансов, наслаждаясь удобными креслами и дополнительными опциями, включенными в выбранный тариф.
Самолет данной модели способен перевозить до 440 пассажиров в одноклассном салоне, 335 — в двухклассной конфигурации и 295 человек — в трехклассном салоне
Экономный класс
В этой части океанского лайнера двести шестьдесят восемь мест, что объясняет больше нюансов, которые необходимо учитывать при бронировании. Парам, путешествующим с маленькими детьми, рекомендуется выбирать места в 11-м или 29-м ряду. Рядом с этими сиденьями есть специальные приспособления, позволяющие прикрепить детскую кроватку или коляску. Пары с детьми, достигшие подросткового возраста, советуют отказаться от выбора мест, расположенных в пятнадцатом ряду. Рядом с этими сиденьями нет иллюминаторов.
Опытные путешественники рекомендуют выбирать кресла 29-й линии. Эта рекомендация обусловлена свободным пространством между строками. Люди, выбравшие такие сиденья, имеют возможность не только занять удобное положение, но и свободно перемещаться внутри салона, не мешая остальным пассажирам. Этот нюанс стоит учитывать при подготовке к длительному перелету. Важно отметить, что эта серия также имеет ряд недостатков. За этой линией находятся туалеты, что является причиной повышенного уровня шума. Звуки хвоста, звуки выходящей воды и специфический запах могут омрачить впечатления от путешествия. Этот нюанс необходимо учитывать при выборе места.
Остальные сиденья практически не имеют ярко выраженных недостатков, за исключением сидений двадцать седьмого, двадцать восьмого, сорок четвертого и сорок пятого ряда. Их основные недостатки — наличие ограничителя, не допускающего полного откидывания спинки. Выбор таких мест не рекомендуется людям, которые не переносят длительные перелеты и чувствительны к высокому уровню шума. Кроме того, следует отметить, что кресла сорок первой линии установлены очень близко друг к другу. Этот аспект объясняется тем, что фюзеляж самолета в этой части обшивки начинает сужаться.
Turkish Airlines (Турецкие авиалинии)
В парке Turkish Airlines на регулярных рейсах 37 самолетов Airbus A330-300.
Планировка для всех рейсов одинаковая, с назначением бизнес-класса на 28 мест (5 рядов).
© turkishairlines.com Подробно: план рассадки в Airbus A330-200 на официальном сайте Turkish Airlines
Описание модификации
Самолет А 321: компоновка салона
Код ИКАО A330-300 — A333 / H. Технологические решения, примененные к модели A320, были использованы в модели Airbus A330 model 300, а именно:
- приборная система EFIS (Electronic Flight Instrument System);
- электродистанционная электронная система управления»;
- рычаги управления боковыми ручками в виде джойстика;
- двигатели General Electric CF6-80E1A2;
- двигатели Pratt & Whitney PW-4164;
- двигатели Rolls Royce Trent-768 и Trent-772.
Инструментальная система EFIS состоит из 6 прозрачных ЖК-мониторов, установленных на лобовом стекле кабины, на которых отображается вся информация, поступающая от компьютерной системы управления, от координат местоположения самолета до проекции взлетно-посадочной полосы. Широкий фюзеляж Airbus A330 300 спроектирован аналогично предыдущему A300 B2 / B4, но длиннее.
Основными конкурентами Airbus A330-300 являются Boeing 787-9 и Boeing 777-200ER. Сегодня авиалайнеры А330-300 пользуются спросом у многих ведущих авиакомпаний мира и производятся на заказ, в первую очередь:
- Люфтганза;
- US Airways;
- Турецкие авиалинии;
- Air Canada;
- Северо-западные авиалинии;
- Швейцарские международные авиалинии;
- Авиалинии Катара;
- Сингапурские авиалинии;
- Аэрофлот и др.
Технические характеристики А330-300
Основные технические характеристики самолета Airbus:
- длина — 63,69 м;
- высота — 16,83 м;
- собственный вес — 123,1 тонны;
- размах крыла — 60,30 м;
- крейсерская скорость — 870 км / ч;
- максимально возможная скорость — 920 км / ч;
- максимальная высота полета — 12400 м;
- дальность полета — максимальная 10 800 км;
- взлетно-посадочная полоса — 2500 м;
- длина хода — 1755 м;
- члены экипажа — 2 человека.
Вместимость авиалайнера зависит от варианта компоновки салона.
Места в эконом классе
Если вы путешествуете с маленькими детьми, которые перевозятся в детской кроватке, зарезервируйте места в 11 или 29 рядах. Здесь, рядом с пассажирскими креслами, есть специально отведенные места для размещения детской кроватки с новорожденным. Линия 11 начинается сразу после линии 6 в бизнес-классе и поэтому является первой в экономическом классе.
В самолете рассматриваемой конфигурации окон возле кресел в 15-м ряду нет. Поэтому, если вы хотите во время полета любоваться видом из окна, выбирайте места в других рядах.
Кресла в 29 ряду расположены возле аварийного выхода. К тому же перед этими стульями есть большое свободное пространство. Это позволяет вставать со стула и свободно перемещаться по коридору гостиной, не мешая тем, кто сидит рядом с вами. Наличие свободного пространства позволяет вытянуть ноги и не всегда держать их согнутыми во время полета.
Но и у сидений в 29 ряду есть недостатки. К таким недостаткам можно отнести слишком большие мониторы (информационные табло), которые включаются даже во время ночных полетов. Рядом со стульями в этом ряду есть туалеты. По этой причине в очереди часто проходят другие пассажиры, здесь могут образовываться очереди, создавая дополнительный шум. Пассажиры в ряду 29 часто слышат звук открывающейся и закрывающейся двери ванной комнаты во время полета, что может раздражать, особенно если учесть, что полет занимает несколько часов.
Места в рядах 27, 28, 44, 45 такие же, как и в других рядах эконом-класса. Однако из-за особенностей внутренней планировки спинки этих сидений не наклоняются и не наклоняются под очень маленьким углом. Также перед коридорами есть туалеты. Это не самые лучшие места, поэтому, если в самолете есть другие свободные места, лучше не бронировать их.
Два крайних сиденья в ряду 41 немного выступают за другие ряды и частично расположены в проходе. Эта особенность связана с сужением фюзеляжа в этом месте.
Положение сидений в салоне