Самолет-легенда ХХ века — Боинг 777

Содержание
  1. История разработки
  2. Технические особенности лайнера
  3. Летные характеристики Boeing 777
  4. Особенности интерьера
  5. Безопасность полётов
  6. Схема салона Boeing 777, лучшие места
  7. 1-5 ряды бизнес-класса
  8. 6-11 ряд
  9. 17-51 ряд
  10. 17, 24 и 38 ряд
  11. Места ABHK 47 ряда
  12. Кабина пилотов (cockpit)
  13. Конструкция
  14. Кабина пилотов
  15. Интерьер
  16. Планер
  17. Двигатели
  18. Авионика
  19. Шасси
  20. Особенности и отличия модификаций Боинга 777
  21. Перспективы
  22. Nordwind Airlines Нордвинд, Северный Ветер
  23. Бизнес-класс
  24. Комфорт-класс
  25. Эконом
  26. Сравнение Boeing 777 c аналогами
  27. Достоинства и недостатки самолета
  28. Число самолетов Boeing 777 в авиапарках перевозчиков
  29. Компании-эксплуатанты
  30. Эксплуатация
  31. Достоинства
  32. Недостатки
  33. Nordwind Airlines
  34. Общие советы
  35. Таблица поставок
  36. Интересные факты
  37. План пассажирского салона
  38. Бизнес-класс
  39. Класс комфорт
  40. Экономкласс
  41. Компоновка салона и схема расположения лучших мест
  42. Компоновка салона Боинг 777
  43. Бизнес-класс
  44. Класс «комфорт»
  45. Эконом-класс
  46. Представители семейства 777
  47. Boeing 777-200
  48. Boeing 777-200ER
  49. Boeing 777-200LR
  50. Boeing 777-300
  51. Boeing 777-300ER
  52. Boeing 777-Freighter
  53. Какие авиакомпании используют самолет В777 для полетов
  54. Nordwind Airlines
  55. Аэрофлот
  56. Эмирейтс
  57. Россия
  58. ИрАэро
  59. Стоимость разных моделей

История разработки

В 1978 году, после тщательного изучения рынка и пожеланий авиаперевозчиков, компания Boeing представила 3 ​​фундаментальных новинки:

  • двухмоторная модель 757 с меньшим расходом топлива (по сравнению с предыдущей моделью 727);
  • 767 дальнемагистральный двухмоторный (как конкурент Airbus A300);
  • модель 777 с тремя двигателями (этот самолет превосходил DC-10 и L-1011).

В будущем первые две модели будут успешно дебютировать, а проект модели 777 будет отложен на неопределенный срок.

Фото Боинга 777

В 1988 году стало известно о следующем проекте — Боинг 777 с двумя двигателями. Авиакомпании заинтересованы в данной модели. В конце 1989 года начались продажи новой двухмоторной модели.

При проектировании 777 использовались рекомендации 8 крупнейших авиакомпаний мира. Компания Boeing впервые в своей истории использует подобный опыт. В процессе разработки была создана специально созданная рабочая группа, первое заседание которой состоялось в начале 1990-х годов, предметом обсуждения стал список пожеланий и рекомендаций, основанных на потребностях и пожеланиях пассажиров. Именно поэтому компания признала 777 океанским лайнером, при разработке которого учитывались пожелания потребителя.

Презентация самолета представлена ​​в этом видео:

Момент взлета Боинга 777 Аэрофлота запечатлен на этом видео:

Площадкой для сборки самолета был огромный завод в Эверетте, специально построенный в 1960 году для разработки модели 747.

Первым заказчиком новинки стала United Airlines. Эта компания заказала 34 корабля. Разработка модели началась в начале 90-х годов, и уже в 1994 году она совершила первый полет.

Фото Боинга 777

Фото Боинга 777

Технические особенности лайнера

Модель имеет ряд отличительных особенностей:

  • Boeing 777 — первый коммерческий авиалайнер, построенный полностью с использованием компьютерных программ. В процессе его разработки чертежи на бумаге полностью отсутствовали, и все производилось с использованием CATIA (система трехмерного дизайна). Благодаря предварительной сборке программе удалось избежать многих ошибок в период производства.
  • Модель является рекордсменом среди пассажирских авиалайнеров по дальности полета — 21 601 км.
  • Высота самолета 18,5 м.
  • Длина — 74 м.
  • Размах крыла — 64,9 м.
  • Ширина салона — 5,87 м.
  • Вес модели 777 в пустом состоянии составляет 160 тонн, а с пассажирами, топливом и багажом он достигает 300 тонн.
  • Средний расход топлива 5000 литров в час.
  • Максимально возможная скорость — 950 км / ч, крейсерская — 905 км / ч.
  • Самолет оснащен двумя мощными двигателями.
  • Пассажировместимость: от 305 до 550 человек с учетом конфигурации салона.
  • Максимальная высота полета 13 100 м.
  • Максимальная дальность полета от 9,1 до 17,5 тыс. Км (в зависимости от модификации).
  • Общее количество туалетов в салоне — 7.

Летные характеристики Boeing 777

Авиалайнер выпускается в пяти основных модификациях, параметры которых сведены в следующую таблицу:

200 200ER 200LR Груз 300 300ER
Взлетная масса 247,21 тонны 297,56 тонны 347,45 тонны 347,45 тонны 299,37 тонны 351 534 тонны
Масса пустого самолета 138,225 тонн 142,9 тонны 148 181 тонна 148 181 тонна 160,12 тонн 166,881 тонна
Рост 18,5 м 18,5 м 18,6 м 18,6 м 18,5 м 18,5 м
Длина 63,7 м 63,7 м 63,7 м 63,7 м 73,9 м 73,9 м
Размах крыльев 60,9 м 60,9 м 64,8 м 64,8 м 60,9 м 64,8 м
Крейсерская скорость 905 километров в час 905 километров в час 905 километров в час 905 километров в час 905 километров в час 905 километров в час
Полная скорость 965 километров в час 965 километров в час 945 километров в час 945 километров в час 945 километров в час 945 километров в час
Максимальная автономность полета 9 695 км 14260 км 17500 км 9.065 км 11135 км 14685 км
Полный диапазон нагрузки 6020 км 10 740 км 13 890 км 9065 км 7,035 км 10190 км
Требуемая длина трека 2.5 км 3,536 км 3,536 км 3,536 км 3.41 км 2 мили

Фюзеляж всех модификаций имеет максимальное поперечное сечение 6,19 метра, а ширина кабины достигает 5,86 метра. Практический потолок одинаков для каждого из вариантов и составляет 13 140 метров.

Особенности интерьера

Интерьер лайнера практичен и элегантен. Разработан с изогнутыми линиями. В салоне есть большие багажники, непрямое (глобальное) освещение. В спинки сидений интегрированы мультимедийные мониторы, что позволит пассажирам с интересом провести время: посмотреть фильм, послушать новости из салона.

Фото Боинга 777
Боинг 777 Эконом-классБоинг 777 Бизнес-класс
Боинг 777 Бизнес-класс

Видеообзор салона Боинг 777 Аэрофлота:

Каждая компания предлагает свою внутреннюю планировку, поскольку она во многом зависит от предпочтений клиентов. Количество посадочных мест колеблется от 4 в бизнес-классе до 10 в бюджетном сегменте.

Размеры окон 380 х 250 мм. За счет низких полок разработчикам удалось добиться увеличения люфта накладных расходов. Тщательно продуманная внутренняя компоновка позволяет быстро перемещать сиденья для достижения желаемой конфигурации.

Безопасность полётов

Boeing 777 считается самым безопасным самолетом в мире. У него не было ни одной подтвержденной катастрофы из-за отказа оборудования.

Произошли аварийные посадки, возникли пожары, но позже большая часть кораблей вернулась в строй.

В этих авариях погибли четыре человека. За время эксплуатации с 1995 г было потеряно 6 самолетов этого типа. Выделяют два события, в которых погибло 537 человек.

В марте 2014 года самолет Malaysian Airlines пропал с радаров. Предполагалось, что Боинг 777-200 упал в Индийский океан. За три года исследований было найдено несколько фрагментов фюзеляжа, но причину падения установить не удалось. Существует множество версий, но ни одна из них не получила достаточных доказательств.

Боинг-777-Фон

Второе событие — катастрофа, произошедшая с Boeing 777-200ER под Донецком 17 июля 2014 года. Самолет этой же компании, Malaysia Airlines, был сбит во время полета над зоной боевых действий. В результате длительного расследования комиссия установила, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух» комплекса «Бук». Однако не установлено, кто из участников конфликта сбил Боинг.

Схема салона Boeing 777, лучшие места

Макет салона Боинг 777 фото

Боинг 777 фото схема салона Трансаэро

Салон этой модели имеет удлиненную 10-метровую базу, вмещающую до 550 человек.

1-5 ряды бизнес-класса

Самые удобные сиденья. Кресла можно расставлять не только сидя, но и лежа. Все преимущества этих кресел можно в полной мере оценить только в полете, их стоимость полностью оправдана, ведь комфорт — это то, что особенно важно в длительных перелетах.

Фото Боинга 777

В отличие от других классов, здесь довольно большое расстояние между сиденьями — 1 м 60 см. Пассажирам предлагаются газеты и разнообразное меню.

Выбирая кресло бизнес-класса, следует учитывать, что возле ДГХК 1 есть туалет — звук слива воды отчетливо слышен, поэтому пассажира будут постоянно отвлекать посторонние звуки.

У многих авиакомпаний очень тонкое деление на бизнес-класс и эконом-класс, но это не касается Аэрофлота: эта авиакомпания оставляет большое расстояние между отсеками, что помогает создать оптимальные условия звукоизоляции.

6-11 ряд

Это так называемый комфорт-класс, то есть промежуточное звено между «бизнесом» и «экономом», новинка Аэрофлота. Расстояние между сиденьями чуть меньше, чем в бизнес-классе. Сиденья откидываются на 130 градусов. В распоряжении каждого пассажира находится экран, расположенный в задней части переднего сиденья. С его помощью можно просматривать видео, слушать музыку. Кроме того, пассажирам предлагается самая свежая печать.

Не рекомендуется покупать сиденья ФГФК 6-го ряда из-за их близости к унитазу: звук смывающей воды отвлекает или мешает спать.

кроме того, не рекомендуется выбирать 11-й ряд, так как между этим отсеком и следующим «экономом» есть тонкая перегородка.

17-51 ряд

Это места эконом-класса. Расстояние между сиденьями 81 см, это самый популярный класс и, следовательно, самый просторный.

В эконом-классе спинки можно наклонять на 105-100 градусов.

Фотосалон Boeing 777

17, 24 и 38 ряд

Они относятся к привилегированным, так как обладают рядом дополнительных преимуществ: они не смогут складывать спинку каждого из этих сидений, а находящийся в них пассажир имеет такую ​​возможность. Кроме того, впереди много места для ног, как в бизнес-классе.

Максимальный комфорт этих рядов ставится под сомнение «но»: близость ванной комнаты. В связи с этим здесь возможно постоянное скопление людей. Звук воды также отвлекает. Если не учитывать эти нюансы, эти места идеально подходят для отдыха и сна.

На некоторых судах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 существует вероятность того, что спинки сидений будут заблокированы из-за близости к унитазу.

У сидений 23A и ​​23K есть только небольшое окошко на двери аварийного выхода. Стол и мультимедийный дисплей размещены в подлокотнике.

запрещается загораживать аварийный проход багажом или ручной кладью. Здесь не допускается размещение пожилых людей, инвалидов, детей или животных.

На первый взгляд кажется, что это самые неудобные сиденья, но у них есть существенное преимущество — впереди много места для ног, так как здесь есть аварийный проход. Это большое преимущество, особенно для пассажиров, путешествующих на большие расстояния.

Места ABHK 47 ряда

Они классифицируются как места с дополнительными услугами: располагаются в очереди и имеют большое расстояние перед креслами. Кроме того, их преимуществом является расположение у окна, из которого открывается прекрасный вид. В остальном дешевые места ничем не отличаются.

Это демонстрационное видео позволит вам ознакомиться с интерьером самолета и видом на салон изнутри:

Кабина пилотов (cockpit)

Кабина 777 имеет элегантную компоновку, аналогичную предшественникам Boeing. Это первый коммерческий океанский лайнер компании, оснащенный полностью электронной системой управления на основе программ. Он имеет стеклянную кабину. Имеет ЖК-дисплей Honeywell.

Фото кабины Боинга 777

Кабина пилота впервые оснащена волоконно-оптической сетью управления на пассажирском самолете. Также было решено оставить управление с помощью руля. В системе есть функция защиты параметров полета: она проверяет, не позволяют ли пилоты выходить за рамки полетной конфигурации, а также избегает опасных маневров. При необходимости систему можно выключить.

Модернизированная кабина была представлена ​​в 2003 году с дополнительной опцией, такой как отдельные зоны отдыха для членов экипажа, которые расположены над основной кабиной и имеют лестницы. В них 2 кресла и столько же спальных мест.

Фото кабины Боинга 777

Фото кабины Боинга 777

Конструкция

Скорость и дальность полета самолета зависят от его веса. Boeing, начиная с первой модели 777-200, стал намного больше, чем раньше, с использованием передовых технологий:

  • композитные материалы в конструкции фюзеляжа;
  • цифровая система управления Fly-by-Wire;
  • авионика с подключаемым ПО;
  • жК-экраны кабины;
  • бортовая информационная сеть на оптоволокне.

Благодаря этим нововведениям удалось снизить вес кораблей и их стоимость. Взлетная масса пустого Boeing 777 составляет от 140 до 170 тонн.

Кабина пилотов

В конструкции кабины самолета Боинг 777 особое внимание было уделено комфорту. Удобные сиденья, тихий фоновый звук, хорошая обзорность — все было сделано для того, чтобы пилоты не отвлекались на базу 200.

Кабина Боинга 777

Информация о полете и диагностике отображается на цветных панелях и дисплеях для улучшения восприятия человеком. Для остальных членов экипажа на длительных рейсах предусмотрены специальные кресла с креслами и кроватями.

Интерьер

Дизайн интерьера Boeing 777 известен плавными линиями, просторными багажниками на крыше и рассеянным светом. Сами авиакомпании определяют, сколько мест установить.

Количество мест зависит от количества классов и расстановки сидений в салоне.

В разных классах устанавливаются от четырех до десяти сидений подряд. Над центральным рядом больше места благодаря откидывающимся багажникам на крыше.

Планер

Композитные материалы, используемые для облегчения структуры ячеек, составляют 9% от общего веса. Профиль крыла рассчитан на скорость Boeing 777, достигающую 84% скорости звука в крейсерском полете. Благодаря размаху крыльев и увеличенному лобовому сопротивлению Boeing 777 может летать на высоте до 13 километров.

Двигатели

Семейство Boeing 777 использует самые современные двигатели, начиная с базовой модели 200. Благодаря им скорость Boeing 777 приближается к скорости звука.

Интерьер Боинга 777-300ЭР

Их рекордные мощности обеспечивают лайнерам отличные летные характеристики. Авиадвигатели этой линейки производятся компанией General Electric.

Авионика

Корабли оснащены небольшими компьютерами. Их конструкция предусматривает простую замену при модернизации. Цифровой комплекс EFIS включает:

  • ЖК дисплей;
  • система управления данными и библиотека с информацией о подсистемах самолета;
  • система управления питанием;
  • система контроля герметичности салона и параметров воздуха.

Шасси

Боинг-777 оснащается шестиколесным шасси. Это позволяет добиться эффективного распределения нагрузки при движении по трассе. Из-за большого размера шин тормозную систему пришлось улучшить. Каждая из шести шин шасси может нести до 27 тонн, что больше, чем у Boeing 747-400.

Особенности и отличия модификаций Боинга 777

Шаблон Основные особенности
Боинг 777-200 Первый самолет линейки 777, который будет продан на внутренний рынок США. Всего было выпущено 88 таких самолетов. Первая коммерческая операция была начата United Airlines в 1995 году.
Боинг 777-200ЭР По сравнению с базовой версией имеет дополнительные топливные баки. Для него характерно увеличение взлетной массы. Основное предназначение — межконтинентальные рейсы. Дальность полета составляет 14 260 км. Первый экземпляр был принят на вооружение British Airways в начале февраля 1997 года.
Боинг 777-200LR Имеет статус океанского лайнера дальнего плавания. Самый продолжительный полет совершил без приземления (дальность 17370 км).

Развитие самолета происходило практически параллельно с 777-300ER. Boeing 777-200LR имеет 3 дополнительных топливных бака и увеличенную взлетную массу. Новые функции включают измененные законцовки крыла, усиленный планер и новое шасси. Впервые модель была доставлена ​​для компании «Международные авиалинии Пакистана» в 2006 году.

Боинг 777-300 Длина на 11 м больше, чем у предшественника. Благодаря этому он может перевозить 550 пассажиров в одноместном помещении. По сравнению с устаревшими моделями он имеет такое же количество посадочных мест для пассажирского транспорта и автономность, но при этом потребляет на 30% меньше топлива. Эксплуатационные расходы снижаются на 40%. Увеличенная длина дала разработчикам повод создать под хвостовым оперением самолета лыжи, позволяющие избежать ударов о землю при взлете, и камеру для комфортного маневрирования. Максимальная дальность полета — 11 120 км. Первый экземпляр этой модели был принят на вооружение в 1998 году компанией Cathay Pacific.
Боинг 777-300ER считается доработанной моделью с большей грузоподъемностью и большей взлетной массой. У него новая основная стойка шасси, дополнительные топливные баки. Хвостовая часть, крыло и фюзеляж были изменены и значительно улучшены. Турбореактивные двухконтурные двигатели — самые мощные реактивные системы с максимальной тягой 513 кН. Дальность полета с максимальной загрузкой увеличена на 34% по сравнению с предыдущей моделью и составляет 14 690 км. В 2004 году первый самолет этой модели был доставлен компании Air France.
Боинг 777 грузовой Этот авиалайнер предназначен для перевозки грузов. Максимальный транспортный вес — почти 103 т. Максимальная дальность полета — 9043 км.
Боинг 777 (KC-777) Во второй половине 2006 года было объявлено о начале производства этого танкера. Он мог бы стать полноценной заменой KS-767, стоящему на вооружении ВВС США. Модель превышает габариты КС-767, поэтому может перевозить большой объем груза и личного состава. Но в 2007 году вместо указанной модели ВВС США предложили модификацию KC-767 Advanced Tanker.
Боинг 777X Процесс разработки этой модели стартовал в 2013 году, серийное производство еще не началось, производство запланировано на 2020 год. Это будет большой, но экономичный самолет. Его пассажировместимость составит 353 человека. Он будет длиннее своих предшественников. Планируется повысить аэродинамику, что даст преимущество перед другими моделями.

Перспективы

С 2013 года компания Boeing занимается разработкой перспективной серии Boeing 777X. Компания планирует начать производство этих самолетов к 2020 году.

Боинг 777Х

Этот лайнер объединит все доступные двигатели и конструктивные улучшения, чтобы сделать его самым экономичным в мире.

Nordwind Airlines Нордвинд, Северный Ветер

В парке компании «Нордвинд» используется улучшенная модель Boeing 777-300ER. Компоновка салона трехклассная.

Бизнес-класс

Количество посадочных мест — 38.

Бизнес-класс «Нордвинд» разделен кухонной зоной на две части: в носовой части самолета 22 места, остальные 16 — за кухней. Лучшие в бизнес-классе занимают первые места в каждом из двух условных секторов (строки 1 и 8). Схема размещения: 1-2-1.

Каждое сиденье складывается в настоящую горизонтальную кровать (источник изображения —):

Комфорт-класс

В комфорт-классе 63 места.

Ряды 20 — 27, из них доп. — 20 — 23.

Схема кресел в Боинге 777-300ER в компоновке авиакомпании Nordwind Airlines: 2-4-2, для 20-го ряда — 2-3-2.

Эконом

Верхние места — 18 мест с дополнительным пространством для ног: 45 и 60 ряды — A, B, C, H, J, K; ряды 46 и 61 — D, E, G (кроме того, перед этими сиденьями есть крепления для детских кроваток — преимущество для пассажиров с детьми).

Другие хорошие места в хозяйстве — возле окна или коридора, ближе к выходам, а не возле туалета.


nordwindairlines.ru

Сравнение Boeing 777 c аналогами

Boeing 777-300 был выпущен на замену устаревшему 747. Первый имеет удлиненную 11-метровую базу, которая может вместить до 550 пассажиров, как и предыдущая модель; дальность полета тоже такая же. Но, несмотря на это, Boeing 777-300 на треть дешевле по расходу топлива и на 40% меньше в обслуживании.

Фото Боинга 777

У Boeing 777-200 есть сильный конкурент Airbus: A330-300. К отличительным особенностям можно отнести максимальную дальность полета первого производителя: она намного выше и составляет 14 300 км, а у конкурента — 10 400 км. У Boeing также более высокий максимальный взлетный вес — 297 560 кг, у Airbus — 233 000 кг. У модели А330 ширина салона меньше — она ​​составляет 5,28 м. У конкурента показатель чуть выше — 5,87 м.

Достоинства и недостатки самолета

Boeing 777 стал одним из самых успешных авиалайнеров в истории гражданской авиации. Список некоторых из его преимуществ выглядит следующим образом:

  1. Широкий ассортимент и оптимальная вместимость салона. Во многих случаях этот самолет может заменить более крупные самолеты, такие как A380 или Boeing 747, с меньшими затратами на техническое обслуживание;
  2. Возможность летать не только на дальние, но и на средне-дальние маршруты, не теряя при этом в прибыльности;
  3. Исключительная надежность всех основных систем. Например, механизм выпуска шасси имеет тройное дублирование, а также гидравлику, управляющую механизацией крыла;
  4. Высокий уровень автоматизации;
  5. Отличные условия для пассажиров даже в экономическом классе.

Есть и недостатки у этого самолета:

  1. Устаревшие органы управления, ставшие непривычными для современных экипажей;
  2. Необходимость больших ангаров для обслуживания лайнера;
  3. Относительно низкий уровень использования композитных материалов в строительстве — до 9%.

Новые авиалайнеры семейства Boeing 777-X станут еще более совершенными и избавятся от некоторых ранее существовавших дефектов, а летно-технические характеристики самолета улучшатся.

Боинг 777-200LR
Boeing 777-200LR — модификация с наибольшей дальностью полета

Число самолетов Boeing 777 в авиапарках перевозчиков

Аэрофлот:

  • Boeing 777-300ER — 16 авиалайнеров;
  • Boeing 737-800 — 33 авиалайнера.

Фото Боинга 777

Авиакомпания Nordwind Airlines имеет следующий флот:

  • Boeing 777-200ER — 3 самолета;
  • Boeing 777-300ER — 2 авиалайнера;
  • Boeing 737-800 — 7 самолетов.

Фото Боинга 777

В распоряжении Emirates Airlines:

  • Boeing 747-400 — 2 авиалайнера;
  • Boeing 777-200 — 19 авиалайнеров;
  • Боинг 777-300 — 112 авиалайнеров.

Фото Боинга 777

Компании-эксплуатанты

Всего в самолетах Boeing 777 эксплуатируются 40 авиакомпаний, наибольшее количество самолетов принадлежит Emirates (Объединенные Арабские Эмираты), Air France (Франция), Singapore Airlines (Сингапур), United Airlines (США).

Эксплуатация

Боинг 777 был разработан с учетом пожеланий авиакомпаний и пассажиров. Благодаря этому на океанском лайнере учтено большинство деталей, составляющих комфортный полет.

Достоинства

Существенным достоинством самолетов этой линейки является плавность взлета и посадки. Улучшенная звукоизоляция значительно снижает шум двигателя.

Схема Боинг 777

В большие багажные полки можно разместить даже большие сумки. Для развлечения пассажиров в дальних перелетах в спинки сидений встроены мультимедийные комплексы.

Недостатки

Заказывая самолеты, авиакомпании сами выбирают компоновку салонов. Некоторые авиакомпании, стремящиеся к увеличению прибыли, устанавливают слишком много мест. Результатом такого подхода является теснота и дискомфорт пассажиров, особенно в эконом-классе.

Nordwind Airlines

Nordwind Airlines — в переводе «Северный ветер» — российская авиакомпания, которая использует самолеты Boeing 777-200ER и 777-300ER.

Боинг-777 в облаках

на рынке пассажирских авиаперевозок присутствует с 2008 года. Парк «Нордвинд» насчитывает 21 самолет, в том числе пять Boeing 777.

Boeing 777-200 имеет салон на 393 места. Включает бизнес-класс и эконом-класс. Расположение кресел на борту самолета следующее:

  • бизнес-класс — планировка 2-2-2;
  • эконом-класс — большинство маршрутов 3-4-3, некоторые маршруты 2-4-2.

В эконом-классе можно выделить несколько рядов, которые отличаются от большинства других удобством. В 5-м и 6-м рядах сиденья, перед которыми нет сидений. С откинутой спинкой кресла переднего соседа проблем не будет, места для коленей хватит даже высокому человеку. В рядах 12, 14, 15, 33 и 34 также относительно много места перед рядами, но туалеты находятся поблизости, что не способствует комфорту.

Бизнес-класс Боинг-777

Салон самолета Боинг 777-300 разделен на три класса и может вместить 312 пассажиров. Расстановка сидений следующая:

  • бизнес-класс — 1-2-1;
  • комфорт-класс — 2-4-2;
  • эконом-класс — большинство маршрутов 3-3-3, некоторые маршруты 2-3-2.

Лучшие места в комфорт-классе находятся в 20-м ряду. В эконом-классе перед сиденьями в 45, 46, 60 и 61 рядах есть дополнительное пространство, но прилегающие туалеты снижают качество обслуживания.

Самолеты Boeing 777 компании Nordwind достаточно привлекательны для длительных перелетов своей безопасностью и уровнем комфорта.

Общие советы

Однозначно хороших или плохих кресел в самолете нет — понятие комфорта у всех разное. Выбирайте места, которые будут удобны лично вам.

Основные рекомендации:

  • Наименее предпочтительны места возле туалетов и кухонь. Здесь будут мешать пассажиры и бортпроводники, которые постоянно проходят по проходу.
  • Первый салон эконом-класса и часть второго (до 30 ряда) расположены над крыльями, и вид из окон будет виден лишь частично.
  • Если вы летите с ребенком, Аэрофлот предоставит им забавный набор: игры и раскраски. Набор предназначен для детей от 3 до 12 лет.
  • Шум двигателя будет больше всего слышен в хвостовой части самолета, но эта часть считается самой безопасной.
  • Если вас беспокоят маленькие дети, не выбирайте места в передних рядах, всегда есть пассажиры с детьми.
  • Места у окна отмечены буквами A и K. При регистрации спросите, есть ли у вашего места окно.
  • Сиденья эконом-класса у прохода — C, D, G, H.
  • Центральные сиденья в среднем ряду — E и F, в боковых рядах — B и J.

Несмотря на то, что в Боинге 777-300 много кресел, выбрать подходящие не так уж и сложно. Вы можете получить их при регистрации в аэропорту или онлайн. Помните, что онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета. Наслаждайтесь вашим полетом!

Таблица поставок

Год Количество доставок
1990 г 28 год
1991 г 24
1992 г тридцать
1993 г тридцать
1994 г 0
1995 г 101
1996 г 68
1997 г 54
1998 г 68
1999 г 35 год
2000 г 116
2001 г тридцать
2002 г 32
2003 г 13
2004 г 42
2005 г 153
2006 г 77
2007 г 132
2008 г 40
2009 г тридцать
2010 г 40
2011 г 73
Итого 1372

Интересные факты

Интересные факты и документы связаны с линейкой самолетов Boeing 777:

  • При проектировании 777-200, первой модели этого семейства, чертежи на бумаге не делались. Впервые весь процесс разработки велся только на компьютерах.
  • Двигатель General Electric GE90-115B самолетов Boeing 777 200LR и 300ER является самым большим и мощным двигателем в мире.
  • Самый продолжительный однодвигательный полет совершил Боинг 777-200ЭР. Продолжительность составила 177 минут.
  • Беспосадочный перелет на расстояние 21601 км совершил самолет Boeing 777. Полет лайнера 200LR из Гонконга в Лондон длился 22 часа 42 минуты.

План пассажирского салона

Количество мест и их расположение в салоне Боинга 777 могут отличаться. Поэтому компоновка авиалайнера зависит от предпочтений авиакомпании, которая его эксплуатирует. Если авиакомпания не делит салон на классы, он может вместить до 550 человек. При трех классах пассажировместимость на борту составляет 305 человек и более, в зависимости от потребностей транспортной компании.

Схема мест в Боинге 777-300

Бизнес-класс

По комфорту и расположению салона лучшие кресла в бизнес-классе. Они могут занимать до пяти рядов и в основном расположены с двумя стульями по бокам и в центре. Кресла более комфортные, большие, с возможностью превращения в кровать, оборудованы удобным столиком. Сзади прикреплены мультимедийные экраны. Между рядами и стульями много места. Камбуз впереди, перед креслами бизнес-класса, а туалеты за креслами.

Класс комфорт

Это промежуточный класс между «бизнесом» и «экономом». Он менее удобен, чем первый, но более комфортен, чем второй. В этом классе расположение сидений в самолете имеет схему: два по бокам и четыре в центре. Всего пять строк. Расстояние между сиденьями и рядами больше, чем в эконом-классе. Спинки сидений можно откинуть для комфортного отдыха, а на спинке подголовника есть мультимедийный экран.

Недостаток этого класса в том, что первый ряд находится сразу за унитазом бизнес-класса. Санузлов, относящихся к комфорт-классу, нет, они находятся в эконом-классе.

Экономкласс

Больше всего мест в самолете занимает эконом-класс. По три сиденья по бокам от авиалайнера и четыре по центру. В хвостовой части есть небольшое сужение, по бокам по два кресла. Размер сиденья определен стандартом, расстояние в проходах — 81 см. Спинки кресел эконом-класса слегка откидываются.

Наиболее удобными считаются места у аварийных выходов. Здесь много места для ног. Однако есть и санитарные комнаты, которые могут доставлять некоторый дискомфорт. Такие места встречаются где-то между 23-24 и 37-38, в зависимости от авиакомпании. Кроме того, в задней части самолета расположены туалеты и кухня.

Компоновка салона и схема расположения лучших мест

Авиалайнер Боинг 777-300 — это очень крупный самолет, поэтому у заказчиков есть возможность оформить салон по своему усмотрению.

Предлагаем уважаемым читателям обратить внимание на некоторые особенности салона Боинг 777. При проектировании салона были учтены все нюансы эргономики, благодаря этому обстоятельству пассажиры с комфортом проводят время в самолете во время полета

Компоновка салона Боинг 777

Как уже было сказано выше, основная масса самолета представлена ​​3-мя группами кресел в салоне:

  • «Бизнес-класс» — вмещает до 30 пассажиров;
  • «Комфорт» — вмещает 48 человек;
  • «эконом-класс» самый распространенный, он вмещает 324 пассажира.


Расположение кресел в самолете Боинг 777-300

В салоне Боинга 777 может разместиться большее количество пассажиров, но за счет ухудшения условий комфорта и удобства для пассажиров. По этой причине в авиакомпанию поступает большое количество запросов от пассажиров по поводу неудобств во время полета из-за минимальной ширины проходов и невозможности наклонять кресла под большим углом.

Бизнес-класс

Пассажиры, купившие билеты на места в этом классе, располагаются в первых пяти рядах. Кресла кожаные, есть возможность наклонять сиденья до 180 градусов, превращая их в полноценное спальное место.

Каждое кресло оборудовано видеомонитором; у каждого пассажира этого класса есть возможность составить индивидуальное меню. Но, покупая место бизнес-класса, будьте готовы выложить в несколько раз больше, чем место «эконом-класса».

Нежелательными креслами для рейса бизнес-класса являются места D, G, H, K первого ряда, так как они расположены максимально близко к туалетам, а шум в туалете и постоянное хождение других пассажиров вряд ли будут благотворно влияет на комфорт полета.


Места бизнес-класса

Класс «комфорт»

На сиденьях с 11 по 16 ряды находятся пассажиры, купившие билеты в классе «комфорт». Условия комфорта в этом классе находятся где-то между бизнес-классом и эконом-классом. Сервис должен быть выше, чем в эконом-классе; пассажиры этого класса размещаются отдельно от других пассажиров.

Расстояние между рядами позволяет пассажирам размять ноги и хорошо летать. К недостаткам можно отнести то, что спинки не наклоняются, но за счет наличия выдвижной полки для ног неудобство смягчается. Питание пассажиров комфорт-класса аналогично питанию пассажиров бизнес-класса.

Для удобства пассажиров сиденья оборудованы столиками.

Светильники с возможностью регулировки уровня освещения и видеомонитора.

К худшим местам в этом классе относятся места, расположенные в одиннадцатом ряду из-за наличия перегородки, разделяющей бизнес-класс и комфорт-класс. Перегородка не позволяет полностью разгибать ноги.

Не рекомендуем покупать билеты в последний ряд этого класса, так как перегородка, отделяющая комфорт-класс от эконом-класса, очень тонкая, можно услышать все прелести шума эконом-класса.


Кресла класса «Комфорт»

Эконом-класс

Экономический класс занимает более 60% всего салона Боинга 777. Экономический класс расположен с 17 по 51 ряды. Весь эконом-класс разделен на 3 части.


Эконом-класс

Места C и H в 18-м ряду обязательны. Есть возможность наклонить спинки, при этом большое преимущество состоит в том, что сиденья в переднем ряду не мешают вашему комфорту. Еще один плюс — отсутствие скопления пассажиров, так как туалеты расположены далеко от этого ряда.

Кресла в 20-м ряду интересны пассажирам, которым неинтересно смотреть в окна и которые склонны проводить время в пассивном отдыхе (сне).

Кресла в 23 ряду получили неоднозначные оценки, с одной стороны, кресло можно разложить на большой угол наклона, с другой — будет неприятным соседством из-за непосредственной близости туалета.

Между 23-м и 24-м рядами большое расстояние, поэтому места для ног много, за вычетом тесноты сухих шкафов.

Хорошие сиденья: сиденья, расположенные в 38-м ряду, можно размять ноги, летать комфортно. Но места в этом ряду востребованы и всегда раскупаются.


Воздушный самолет

Итак, лучшие места в эконом-классе — это места, расположенные в рядах 17, 24 и 38. Кроме того, это невозможность откидывать сиденья передних пассажиров. В остальных местах плюсов нет, так как в остальных условия такие же.

Представители семейства 777

Для обозначения типов самолетов этого семейства за основу взяты две характеристики: длина фюзеляжа и дальность полета. Первый из них определяет количество груза и пассажиров, которое может перевозить самолет. Выпущенные версии 777-200 являются основными типами, а 777-300 разрабатывался в 98-м году как расширенная версия.

Если рассматривать дальность полетов, самолеты делятся на три группы или сегмента:

  • А — до 4200 морских миль;
  • Б — до 6600;
  • C — до 7800.

Boeing 777-200

это была первая модель самолета для сегмента A. Он создавался в первую очередь для полетов внутри США.

фото Боинг 777

Боинг 777-200.

Boeing 777-200ER

Буквы ER обозначают Extended Range, что в переводе с английского означает «увеличенный диапазон». Из названия понятно, для чего он был разработан. Может потребоваться больше топлива. Способен перевозить тяжелые грузы до сотен тонн.

сколько весит Боинг 777

Боинг 777-200ЭР.

Он установил рекорд, когда смог пролететь 177 минут на двигателе. Ни один пассажирский авиалайнер в мире, кроме Boeing, не смог бы этого сделать!

Boeing 777-200LR

Добавленные буквы — более длинный диапазон или более длинный диапазон. Он может летать практически в любой удаленный аэропорт мира. Он был специально разработан для очень долгих перелетов.

скорость полета боинг 777

Боинг 777-200LR.

Он имеет три топливных бака и может перевозить на борту еще больше груза. Другая его особенность — тупые законцовки крыла. Обновлены шасси и усилен планер.

Boeing 777-300

Это более длинная модель, предназначенная для замены вариантов 747-100 и 747-200. Он отличается от этих самолетов расходом топлива и других материалов.

Боинг 7771

Боинг 777-300.

Boeing 777-300ER

Две дополнительные буквы указывают на то, что самолет способен летать на большие расстояния. Его крылья косые и удлиненные. Передняя стойка усилена. Есть дополнительные топливные баки. Эта модель имеет двигатели, превосходящие по мощности все остальные, устанавливаемые на самолетах.

пассажировместимость Boeing 7772

Боинг 777-300ER.

Boeing 777-Freighter

Это грузовой самолет из этого семейства. Он способен перевозить почти 103 тонны и может преодолевать расстояние до 9 047 км.

характеристики самолета Боинг 7773

Боинг 777-Карго.

Какие авиакомпании используют самолет В777 для полетов

Современный Boeing 777 эксплуатируют десятки различных авиаперевозчиков по всему миру, используя эту удобную модель для дальних рейсов на международных и внутренних рейсах.

Nordwind Airlines

Авиакомпания Nordwind Airlines эксплуатирует 6 777-200 авиалайнеров на 393 и 440 человек и 2 777-300ER пассажировместимостью 486 человек. Вскоре флот пополнится еще одним самолетом этой модификации.

Аэрофлот

В парке российской компании Аэрофлот 17 модификаций Boeing 777-300ER. Салон разделен на три класса обслуживания. Количество мест — 402. В наличии 5 самолетов данной модели. Также предлагаем ознакомиться с компоновкой салона и лучшими креслами в самолете Боинг 777-300 Аэрофлота .

Эмирейтс

В парке Эмирейтс десять самолетов Boeing 777-200LR. Салоны разделены на 2 и 3 классы обслуживания, вместимостью 266 и 302 человека.

Авиакомпания также обслуживает 139 пассажиров с модификациями Boeing 777-300ER с различной конфигурацией пассажирского салона, разделенными на 3 и 2 классы. Пассажировместимость — 354-428 человек.

Россия

На своих маршрутах авиакомпания использует 5 модификаций Boeing 777-300 и 5 улучшенных моделей 777-300ER. Салоны организованы в 2 учебных аудиториях общей вместимостью 373 и 457 человек.

ИрАэро

Компания обслуживает 3 пассажира Boeing 777-200. Салон разделен на два класса обслуживания (бизнес и эконом). Количество посадочных мест — 371.

Стоимость разных моделей

Сейчас производство моделей 777-200 и 777-300 уже остановлено. Для остальных модификаций указана базовая цена, но может меняться в зависимости от комплектации.

Шаблон Стоимость, млн долларов
777-200ER 269,5
777-200LR 305,0
777-300ER 330,0
777 Cargo 309,7

 

Оцените статью
Блог про аэропорты мира